Найти тему

кейс таргет Instagram: +20.000 русскоговорящих подписчиков от 0,35$ из стран СНГ и Европы в нише видеомонтажа

Всем привет! На связи Мария Кудряшова, специалист по таргетированной рекламе в Instagram/Facebook с опытом более 3,5 лет.

В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли 20.000 русскоязычной аудитории из зарубежа в экспертный блог Лилианы Соколовской после блокировки Meta на территории РФ.

Первое наше «касание» с Лилей произошло в начале января 2022 года, когда мне по рекомендации написала Полина — продюсер Лили:

-2

Лиля — одна из топов рынка в нише мобильного видеомонтажа, созданию вирусных рилс и обучении заработку на этом ремесле.

На момент начала работы у Лили в блоге было 37k подписчиков.

-3

Задача стояла такая: привлечь новую аудиторию в блог к предстоящему запуску на рекламный бюджет в 100 тыс рублей.

Детально обсудив все вопросы, мы ударили по рукам, и с этого момента началось наше сотрудничество, которое длится уже почти 2 года.

-4

Первый запуск (январь-февраль 2022)

Теперь расскажу о том, как мы поэтапно пришли к результату.

1 шаг — определили стратегию запуска таргета

Первоочередная задача перед запуском таргетированной рекламы с целью привлечения новых подписчиков — определить наиболее подходящие рекламные связки под конкретный экспертный блог.

Мы остановились на 2ух стратегиях:

  • трафик на креативы, транслирующие пользу, которую человек получит в блоге;
  • выдача лид-магнита за подписку.

Лид-магнитов было 2:

  • бесплатный урок по видеомонтажу
  • гайд под названием "7 правил вирусных reels, благодаря которым я набрала +27.000 подписчиков бесплатно"
2 ключевых правила любого лид-магнита, который будет приносить нужную аудиторию и делать ее лояльной к эксперту:
1. лид-магнит должен быть релевантен потребностям целевого сегмента аудитории;
2. лид-магнит должен давать человеку какой-либо микрорезультат (новое понимание, инсайт, навык и так далее).

Если не соблюсти этих двух фундаментальных правил при создании лид-магнита, реклама не будет приносить крутых результатов, а значительная часть аудитории отпишется сразу же после потребления очередного бесполезного чек-листа или гайда.

2 шаг — подготовили две пачки креативов под каждую стратегию

70% успеха рекламных креативов — это сильный текст. Визуал лишь дополняет и усиливает передачу смыслов и тезисов.

Рекламный текст должен давать четкое понимание:
- какую пользу получит человек, перейдя в инстаграм аккаунт
- какой результат человек получит после потребления лид-магнита
- на какой сегмент аудитории нацелен оффер
- call to action (призыв к действию): подписаться, либо написать ключевое слово в директ

После написания сильных рекламных текстов мы создали более 40 креативов с разными тезисами и визуалом. Покажу некоторые из них.

3 шаг — запуск рекламных кампаний

Завершающим этапом я настроила рекламные кампании с целями «трафик" и "сообщения в директ» (не забываем, что мы использовали 2 разные связки).

Таргет запустили по всей России на женскую аудиторию 18-35 лет.

Привлекли около 1500 новых подписчиков по стоимости 50-60 рублей — отличный результат для узкой ниши (считали вручную и через сервис livedune).

Но тут наступает 24-е февраля и мы вынужденно берем паузу.

А теперь начинается самое интересное - как мы тестировали гипотезу с привлечением зарубежной русскоговорящий аудитории со всего мира.

спойлер: гипотеза сработала в разы лучше, чем мы ожидали.

Второй запуск (ноябрь-декабрь 2022)

В начале ноября 2022 мы решаем возобновить работу и запустить таргет на русскоязычную аудиторию из других стран.

К этому времени я уже научилась стабильно работать с иностранных аккаунтов с помощью антидетект браузера и иностранных прокси. У меня была выстроенная экосистема из прогретых зарубежных аккаунтов и рекламных кабинетов fb, которые позволяли отливать большие бюджеты.

Пару раз нам прилетали разного рода баны и ограничения от фб, но они не останавливали нашу работу, поскольку выстроенная сетка аккаунтов позволяет быстро "пересаживаться" на другие аккаунты и кабинеты.
Любая возникающая проблема со стороны фб решалась день в день.

У Лили не было зарубежной карты для оплаты рекламы, поэтому я оформила иностранную виртуальную карту для оплаты рекламы, мы пополнили ее рекламным бюджетом через usdt и привязали к рекламному кабинету.

Затем я подключила бота для автоматической выдачи лид-магнита и проверки подписки на аккаунт:

Параллельно, актуализировали креативы: взяли новые видеоработы Лили.

Запустили рекламные кампании на Беларусь и США. Быстро увидели крутые результаты и смаштабировали бюджет еще и на другие гео: Европа, Германия отдельно, Грузия, Казахстан, Канада, Дубай и Бали.

Мы продолжали работать по 2-ум стратегиям: трафик на блог и сообщения в директ на выдачу лид-магнитов. Трафик шел с нескольких рекламных кабинетов.

Результаты рекламных кампаний с 6 ноября 2022 по 23 декабря 2022:

сообщений в директ: 1 795

средняя стоимость сообщения: 0,96 $

кликов (переходов в аккаунт): 60 017

средняя стоимость клика: 0,15 $

сумма затрат: 9540 $

Третий запуск (январь-февраль 2023)

В январе 2023 мы подключили еще один лид-магнит, так как нужно было освежить аудиторию чем-то новым.

Сделали новую пачку креативов под новый лид-магнит:

to make story short, сразу перейду к результатам рекламных кампаний с 20 января 2023 по 10 февраля 2023:

сообщений в директ: 3 430

средняя стоимость сообщения: 1,18 $

кликов (переходов в аккаунт): 40 055

средняя стоимость клика: 0,15 $

сумма затрат: 6165 $

Четвертый запуск (апрель-май 2023)

сообщений в директ: 4 511

средняя стоимость сообщения: 1,22 $

кликов (переходов в аккаунт): 42 935

средняя стоимость клика: 0,2 $

сумма затрат: 8500 $

Общие результаты за весь период

Суммарно мы привлекли 20.000+ подписчиков по средней стоимости 1$ за 3 месяца открутки рекламы в течение 1,5 лет.

сообщений в директ: 9 736

средняя стоимость сообщения: 1,15 $

кликов (переходов в аккаунт): 143 007

средняя стоимость клика: 0,09 $

сумма затрат: 24 200 $

Этот кейс не только про крутые результаты и цифры, но и про одну из самых интересных и созидательных историй сотрудничества в моей работе таргетологом.про партнерство и интерес.про смелость идти в новое и про профессионализм с обеих сторон.про совместный рост, благодарность, твердость.

В начале сентября 2023 г. Лиля пригласила меня спикером на свой курс по продвижению и подарила ценный опыт выступления на аудиторию в 300 человек в прямом эфире.

Следующий запуск трафика мы планируем на ноябрь 2023 г.

Если вы хотите бесплатно проконсультироваться и обсудить стратегию продвижения вашего блога или проекта, то свяжитесь со мной удобным для вас способом:

Instagram @kudryashova__maria

Telegram @kudryashova_maria

WhatsApp +7(999)529-18-06

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц