Всем привет! На связи Мария Кудряшова, специалист по таргетированной рекламе в Instagram/Facebook с опытом более 3,5 лет.
В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли 20.000 русскоязычной аудитории из зарубежа в экспертный блог Лилианы Соколовской после блокировки Meta на территории РФ.
Первое наше «касание» с Лилей произошло в начале января 2022 года, когда мне по рекомендации написала Полина — продюсер Лили:
Лиля — одна из топов рынка в нише мобильного видеомонтажа, созданию вирусных рилс и обучении заработку на этом ремесле.
На момент начала работы у Лили в блоге было 37k подписчиков.
Задача стояла такая: привлечь новую аудиторию в блог к предстоящему запуску на рекламный бюджет в 100 тыс рублей.
Детально обсудив все вопросы, мы ударили по рукам, и с этого момента началось наше сотрудничество, которое длится уже почти 2 года.
Первый запуск (январь-февраль 2022)
Теперь расскажу о том, как мы поэтапно пришли к результату.
1 шаг — определили стратегию запуска таргета
Первоочередная задача перед запуском таргетированной рекламы с целью привлечения новых подписчиков — определить наиболее подходящие рекламные связки под конкретный экспертный блог.
Мы остановились на 2ух стратегиях:
- трафик на креативы, транслирующие пользу, которую человек получит в блоге;
- выдача лид-магнита за подписку.
Лид-магнитов было 2:
- бесплатный урок по видеомонтажу
- гайд под названием "7 правил вирусных reels, благодаря которым я набрала +27.000 подписчиков бесплатно"
2 ключевых правила любого лид-магнита, который будет приносить нужную аудиторию и делать ее лояльной к эксперту:
1. лид-магнит должен быть релевантен потребностям целевого сегмента аудитории;
2. лид-магнит должен давать человеку какой-либо микрорезультат (новое понимание, инсайт, навык и так далее).
Если не соблюсти этих двух фундаментальных правил при создании лид-магнита, реклама не будет приносить крутых результатов, а значительная часть аудитории отпишется сразу же после потребления очередного бесполезного чек-листа или гайда.
2 шаг — подготовили две пачки креативов под каждую стратегию
70% успеха рекламных креативов — это сильный текст. Визуал лишь дополняет и усиливает передачу смыслов и тезисов.
Рекламный текст должен давать четкое понимание:
- какую пользу получит человек, перейдя в инстаграм аккаунт
- какой результат человек получит после потребления лид-магнита
- на какой сегмент аудитории нацелен оффер
- call to action (призыв к действию): подписаться, либо написать ключевое слово в директ
После написания сильных рекламных текстов мы создали более 40 креативов с разными тезисами и визуалом. Покажу некоторые из них.
3 шаг — запуск рекламных кампаний
Завершающим этапом я настроила рекламные кампании с целями «трафик" и "сообщения в директ» (не забываем, что мы использовали 2 разные связки).
Таргет запустили по всей России на женскую аудиторию 18-35 лет.
Привлекли около 1500 новых подписчиков по стоимости 50-60 рублей — отличный результат для узкой ниши (считали вручную и через сервис livedune).
Но тут наступает 24-е февраля и мы вынужденно берем паузу.
А теперь начинается самое интересное - как мы тестировали гипотезу с привлечением зарубежной русскоговорящий аудитории со всего мира.
спойлер: гипотеза сработала в разы лучше, чем мы ожидали.
Второй запуск (ноябрь-декабрь 2022)
В начале ноября 2022 мы решаем возобновить работу и запустить таргет на русскоязычную аудиторию из других стран.
К этому времени я уже научилась стабильно работать с иностранных аккаунтов с помощью антидетект браузера и иностранных прокси. У меня была выстроенная экосистема из прогретых зарубежных аккаунтов и рекламных кабинетов fb, которые позволяли отливать большие бюджеты.
Пару раз нам прилетали разного рода баны и ограничения от фб, но они не останавливали нашу работу, поскольку выстроенная сетка аккаунтов позволяет быстро "пересаживаться" на другие аккаунты и кабинеты.
Любая возникающая проблема со стороны фб решалась день в день.
У Лили не было зарубежной карты для оплаты рекламы, поэтому я оформила иностранную виртуальную карту для оплаты рекламы, мы пополнили ее рекламным бюджетом через usdt и привязали к рекламному кабинету.
Затем я подключила бота для автоматической выдачи лид-магнита и проверки подписки на аккаунт:
Параллельно, актуализировали креативы: взяли новые видеоработы Лили.
Запустили рекламные кампании на Беларусь и США. Быстро увидели крутые результаты и смаштабировали бюджет еще и на другие гео: Европа, Германия отдельно, Грузия, Казахстан, Канада, Дубай и Бали.
Мы продолжали работать по 2-ум стратегиям: трафик на блог и сообщения в директ на выдачу лид-магнитов. Трафик шел с нескольких рекламных кабинетов.
Результаты рекламных кампаний с 6 ноября 2022 по 23 декабря 2022:
сообщений в директ: 1 795
средняя стоимость сообщения: 0,96 $
кликов (переходов в аккаунт): 60 017
средняя стоимость клика: 0,15 $
сумма затрат: 9540 $
Третий запуск (январь-февраль 2023)
В январе 2023 мы подключили еще один лид-магнит, так как нужно было освежить аудиторию чем-то новым.
Сделали новую пачку креативов под новый лид-магнит:
to make story short, сразу перейду к результатам рекламных кампаний с 20 января 2023 по 10 февраля 2023:
сообщений в директ: 3 430
средняя стоимость сообщения: 1,18 $
кликов (переходов в аккаунт): 40 055
средняя стоимость клика: 0,15 $
сумма затрат: 6165 $
Четвертый запуск (апрель-май 2023)
сообщений в директ: 4 511
средняя стоимость сообщения: 1,22 $
кликов (переходов в аккаунт): 42 935
средняя стоимость клика: 0,2 $
сумма затрат: 8500 $
Общие результаты за весь период
Суммарно мы привлекли 20.000+ подписчиков по средней стоимости 1$ за 3 месяца открутки рекламы в течение 1,5 лет.
сообщений в директ: 9 736
средняя стоимость сообщения: 1,15 $
кликов (переходов в аккаунт): 143 007
средняя стоимость клика: 0,09 $
сумма затрат: 24 200 $
Этот кейс не только про крутые результаты и цифры, но и про одну из самых интересных и созидательных историй сотрудничества в моей работе таргетологом.про партнерство и интерес.про смелость идти в новое и про профессионализм с обеих сторон.про совместный рост, благодарность, твердость.
В начале сентября 2023 г. Лиля пригласила меня спикером на свой курс по продвижению и подарила ценный опыт выступления на аудиторию в 300 человек в прямом эфире.
Следующий запуск трафика мы планируем на ноябрь 2023 г.
Если вы хотите бесплатно проконсультироваться и обсудить стратегию продвижения вашего блога или проекта, то свяжитесь со мной удобным для вас способом:
Instagram @kudryashova__maria
Telegram @kudryashova_maria
WhatsApp +7(999)529-18-06