Найти тему
REXILEKICKS • БЛОГ

КАК АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ ЧУТЬ НЕ ВЫПУСТИЛ ОФИЦИАЛЬНУЮ КОЛЛАБОТАЦИЮ С NIKE С БРЕНДИНГОМ "Х*Й".

Интригующее название, не правда ли? Но обо всём по порядку.

Каждый год 26 марта, начиная с 2014 года, Nike и все любители линейки "максимального воздуха" отмечают
Air Max Day. В этот день компания устраивает различного плана ивенты, а еще выпускает новые модели и/или переиздает старые.
Именно в этот день в 1978 году компания представила свою первую пару с воздушным пузырём - Air Tailwind, ставшую революционным открытием в мире обуви того времени. С тех пор Nike выпускали большинство своих новых силуэтов с данной технологией именно 26 марта. А в 1987 году свет увидел одну из самых легендарных моделей бренда - Air Max 1, имевший в арсенале уже улучшенную технологию Air с внешним пузырём воздуха - Air Max.

В честь 30-летия с момента выхода Air Max 1, в 2017 году Nike запускает кампанию
Vote Forward, дав дизайнерам со всего мира шанс разработать концепт на базе их любимой модели Air Max. Дизайнер, который соберёт бóльшее количество голосов от зрителей и фанатов, получит возможность воплотить свой концепт в жизнь, выпустив совместную официальную коллаборацию с брендом.

Вкратце пройдемся по дизайнам и по каждому из участников, в списке которых, как вы уже догадались, числится и Артемий Лебедев. О его модели в последнюю очередь - держим интригу заголовка.

-2



KYLE NG (Лос-Анжелес, США) - графический дизайнер, глава бренда Brain Dead.

Основа - модель Air Max 1 Ultra с флайнитовым верхом, имеющая вручную нанесённые принты, придающие дизайну слегка семпловый и незаконченный вид. Лого "Give a Damn" на пятке призывает к прислушиванию к своему внутреннему голосу и вере в себя.

Дизайн KYLE NG
Дизайн KYLE NG



LOURDES VILLAGOMEZ
(Мехико, Мексика) - художница современного искусства.

Её пёстрый дизайн представляет собой гибрид Air Max 1 и 90. Расцветка вдохновлена Кетцаль - птицей яркого окраса, обитающей в центральной Америке.

Дизайн LOURDES VILLAGOMEZ
Дизайн LOURDES VILLAGOMEZ



NAOTAKA KONNO (Токио, Япония) - артист, дизайнер, создатель лейбла Magic Stick.

Модель на базе Air Max 97 вдохновлена ночной жизнью и тусовками Токио. Светоотражающие шнурки, внутренности воздушного баллона светятся в темноте путём накопления света днём. Верх покрыт флайнитом.

Дизайн NAOTAKA KONNO
Дизайн NAOTAKA KONNO



SHANGGUAN ZHE
(Шанхай, Китай) – фешн дизайнер, создатель бренда SANKUANZ.

Минималистичный верх пары выполнен из полупрозрачного материала, вдохновлённого строением крыла стрекозы. В сочетании с баллоном от Vapormax дизайн вышел очень лёгким и практически полностью прозрачным.

Дизайн SHANGGUAN ZHE
Дизайн SHANGGUAN ZHE



SEAN WOTHERSPOON
(Лос Анжелес, США) – дизайнер, хозяин магазина Round Two.

Яркий верх кроссовок на основе Air Max 97 выполнен из вельвета. Подошва взята с легендарных Air Max 1. При создании дизайна Шон вдохновлялся винтажными шляпами 80-х от Nike. Как многие уже знают, именно он стал победителем, и его модель была выпущена на Air Max Day в 2018 году.

Дизайн SEAN WOTHERSPOON
Дизайн SEAN WOTHERSPOON



TIANZHUO CHEN
(Пекин, Китай) - графический и фешн дизайнер.

Модель на основе Nike Air Vapormax. Чем только автор не вдохновлялся при создании дизайна - это были и лыжные ботинки (форма и дизайн), и доспехи (водонепроцаемая накладка на липучках), и жуки (цвета, элементы дизайна), и даже модель Kobe 9 Elite (структура и высокая поддержка голеностопа).

Дизайн TIANZHUO CHEN
Дизайн TIANZHUO CHEN



VENUS X
(Нью-Йорк, США) - диджей, создатель лейбла GHE20G0TH1K и бутика Planet X.

Гибрид Air Max 97 и Vapormax. Модель оснащена виниловым носком выше колена на шнурках. Градиент и принт отсылают к Defcon (Defense Condition): шкале готовности вооружённых сил США, где Defcon 3 - жёлтый, Defcon 2 - оранжевый, а Defcon 1 (высший уровень, максимальная боеготовность) - красный.

Дизайн VENUS X
Дизайн VENUS X



FABRIKR
(Сеул, Южная Корея) – дуэт текстиль дизайнеров, хозяева одноимённой дизайн студии.

Дизайн довольно простой и в то же время с очень крутой историей. За основу взята классическая модель Air Max 1 без каких-либо изменений, за исключением натянутой на неё полупрозрачной плёнки. Таким образом FABRIKR отдаёт дань уважения хардкорным сникерхэдам, хранящим свои пары именно так, в защитных покрытиях для большей долговечности и сохранности. "Сохранение оригинала — это основа нашего дизайна."

Дизайн FABRIKR
Дизайн FABRIKR



ALEXANDRA HACKETT
(Лондон, Агнлия) - фешн дизайнер, создатель бренда Studio ACLH.

Настоящая солянка из деталей всевожможных моделей Air Max - 1, 90, 93, 95, 97, 180, Plus 360 и 2015. Очень интересная деталь - размерная бирка вынесена на внешнюю часть язычка.

Дизайн ALEXANDRA HACKETT
Дизайн ALEXANDRA HACKETT



BUNYANMIN AYDIN
(Стамбул, Турция) - креативный директор и создатель бренда Les Benjamins.

И опять верх от 97-ых и низ от Vapormax. Ковровая текстура на верхней части, свуше и шнурках отсылает к культуре Турции. Кривая от носка до пятки отделана кожей "pony hair".

Дизайн BUNYANMIN AYDIN
Дизайн BUNYANMIN AYDIN



CLEMENT BALAVOINE
(Амстердам, Нидерланды) - арт-директор, дизайнер женской одежды.

Максимально невзрачный и строгий дизайн Клемента - это чёрно-белая смесь верха от Air Max 90 и низа от Air Max 97. Координаты на пузыре ведут к Центру Помпиду - именно его уникальной проектировкой вдохновлялся Тинкер Хэтфилд (старший директор в Nike по дизайну и инновациям) при создании модели Air Max 1.

Дизайн CLEMENT BALAVOINE
Дизайн CLEMENT BALAVOINE



ARTEMY LEBEDEV
(Москва, Россия) - дизайнер, гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Тёмная лошадка списка.

Очередной гибрид на основе Air Max 97 с подошвой от Vapormax. Чёрный верх имеет в своём арсенале рефлективные вставки по всей поверхности, на язычке виднеется кириллический текстовый брендинг Nike. Шнурки скрываются под накладкой на молнии.

Nike x LEBEDEV XI
Nike x LEBEDEV XI

Дъявол, как говорится, скрывается в деталях. В комплекте, по словам автора, идут 4 пары стелек разных цветов и с разными принтами. Господин Лебедев почему-то поделился фотографиями только трёх вариаций:

-15
-16
-17

На голубом варианте видим интересный принт. Что хотел донести дизайнер данной деталью? Остаётся только гадать.

Несмотря на непримечательный дизайн, концепт Артемия даже смог в какой-то момент вырваться на первое место по количеству голосов и занимал первую строчку в течение нескольких часов, пока не был смещён на второе место конкурентом в лице Sean Weatherspoon, чей дизайн был очень тепло принят на релизе и сейчас в цене на вторичном рынке варьируется
от 800€ до 1200€ в зависимости от размера.

А вы что думаете о данной кампании и о дизайне Шона? Справедливая победа? И как вам дизайн Лебедева? Или может вам больше понравились другие дизайны? Расскажите в комментариях!


Всем спасибо за внимание! Накиньте пожалуйста активности если было интересно или если узнали что-то новое.

Ну и в телеграм канал заглядывайте!

До встречи в следующей статье! <3