Порой изучение списка моделей, которые можно купить в других частях света, навевает мысли об иммиграции.
Посмотрите, например, на этот полностью переделанный праворукий Suzuki Jimny, продающийся в Японии по весьма привлекательной цене 2 453 000 йен (около 1,6 млн рублей). Отчасти его крутость связана с тюнинг-комплектом «The Roots» («Корни»), представленным ещё в 2020 году. Как следует из названия, дизайн решётки радиатора и стальных бамперов – дань уважения первому поколению Jimny LJ10 1970-х годов. В этом автомобиле он неплохо сочетается с выпуклым капотом из комплекта Little:D.
Jimny окрашен в цвет слоновой кости, в сафари-стиле. Того же цвета расширители колёсных арок и боковые пороги. 16-дюймовые колёсные диски Crimson Dean, подчеркивающие ретро-стиль, обуты во внедорожные Monster Mad Warrior 235/70 R16, а подвеска модернизирована и обеспечивает увеличение дорожного просвета на 38 мм. Кроме того, на крыше установлен большой металлический багажник, на котором достаточно места для палатки Alludoa, а также дополнительного багажа и туристического снаряжения.
В салоне появился 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, фокальные динамики, подстаканники перед вентиляционными отверстиями и белая кожаная обивка сидений. В отличие от европейского Jimny, который, напомним, продаётся только в версии двухместного коммерческого автомобиля, в Японии внедорожник можно купить в оригинальной пассажирской версии, с четырёхместным салоном.
Под капотом этого Jimny Sierra JL находится атмосферный 1.5-литровый двигатель мощностью 101 л. с. и крутящим моментом 130 Нм. Мощность передаётся на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку с понижающей передачей, которая поможет вам в сложных ситуациях, особенно в сочетании с грязевыми шинами и подготовленной к бездорожью подвеской. Так что если вы часто бываете в Японии или у вас там живут друзья, вы можете заказать такой Jimny в компании T-Style. Кстати, они предлагают ещё и фургоны Suzuki, с внешностью «Джимни», и много других интересных автомобилей.