Найти в Дзене
Косметика VIA LABOTE

Косметическое производство в России BOTEcosmetic. Как открыть свой завод по производству косметики

Мое имя Виктор Стеблев, я с партнерами, в 2022 году запустил производство косметики. Было сделано много ошибок, потрачено много времени и денег в пустую, но сейчас, я считаю, что был куплен опыт, бесценный опыт. И теперь я точно знаю - как не надо запускать производство. Начну сначала. Решение об открытии своего производства косметики вынашивалось долгих 2 года, откройся бы мы по-раньше, возможно было бы все по-другому. Все началось с того, что мы с партнерами искали дополнительное направление к нашим существующим проектам. Много искали, читали всевозможные исследования и остановились на косметике. Объясню почему... Производство и потребление уходовой косметики является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. По данным исследований, в 2022 году мировой рынок уходовой косметики достиг 530 миллиардов долларов США. Среди стран-лидеров по производству уходовой косметики выделяются Япония, США, Китай, Франция, Германия и Южная Корея. Япония славится своими инновационными технологиям

Мое имя Виктор Стеблев, я с партнерами, в 2022 году запустил производство косметики. Было сделано много ошибок, потрачено много времени и денег в пустую, но сейчас, я считаю, что был куплен опыт, бесценный опыт. И теперь я точно знаю - как не надо запускать производство. Начну сначала.

Решение об открытии своего производства косметики вынашивалось долгих 2 года, откройся бы мы по-раньше, возможно было бы все по-другому. Все началось с того, что мы с партнерами искали дополнительное направление к нашим существующим проектам. Много искали, читали всевозможные исследования и остановились на косметике. Объясню почему...

Производство и потребление уходовой косметики является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. По данным исследований, в 2022 году мировой рынок уходовой косметики достиг 530 миллиардов долларов США.

Среди стран-лидеров по производству уходовой косметики выделяются Япония, США, Китай, Франция, Германия и Южная Корея. Япония славится своими инновационными технологиями и высоким качеством продукции. США занимают лидирующую позицию по объемам производства, а Китай – по количеству производимых единиц.

-2

Мы поняли, что у России большое будущее в плане развития производства удодовой косметики и решили запускать. С чего все началось? Распишу прям по шагам, чтобы читателю было более менее понятно как открыть косметическое производство и какие действия делать:

1. Поиск подходящего помещения. Площадь не менее 180м2. Минимум 3 комнаты: производственная площадь, склад, лаборатория, плюс само собой санузел, столовая и тд.

2. Закупка мебели и оборудования. Столы металлические с нержавеющими столешницами, варочные реакторы 3 шт (различного объема), стеллажи для склада, ящики для переодевания сотрудников, очистительный Гейзер с емкостью для чистой воды на 1000 литров, столы в лабораторию, спец оборудование для лаборатории, фасовочные станки, станки для укупорки туб (типа крем, зуб паста) и тд.

3. Поиск поставщиков - оборудования, сырья, упаковки (флаконы, баночки и тд)

Все это делается параллельно. Иначе запуск затянется на месяца. Были ошибки и при покупке оборудования и при запуске (пришлось менять нагревательные тены)

Вот так выглядело первое производственное помещение
Вот так выглядело первое производственное помещение

Главной ошибкой было - вложения в ремонт помещения под производство косметики. Теперь я понимаю, что это была самая большая ошибка, которая привела к потере, вернее к незапланированным расходам, но хотелось все сделать "как надо".

Позже, сделав ремонт, мы все-таки переехали в другое помещение с меньшей площадью и меньшей стоимостью аренды. Нам повезло, мы нашли супер подходящее помещение в черте города, где и запустились уже в полную силу.

-4

На сегодняшний день мы производим уходовую косметику под своими и брендами и брендами наших заказчиков, как контрактное производство.

Так же узким горлышком было - поиск опытного технолога. Но с этой задачей мы тоже справились. И теперь, пройдя долгий путь, спустя год, я могу сказать, что самым первым шагом должно было быть поиск технолога, который помог бы избежать бесцельных расходов. Но это гипотеза. И это наш путь.

-5

Сейчас ко мне обращаются много предпринимателей, с различных городов желающих тоже запустить производство косметики. Я охотно делюсь, места всем хватит, рынок большой, но сейчас обращений стало на столько много, что это начало отвлекать от производственных внутренних вопросов и главное продаж. Поэтому, я решил запустить обучающий курс, целью которого будет помочь предпринимателям открыть свое производство косметики. Тем более сейчас очень активно развиваются маркетпллейсы и это реально бездонный рынок. Всегда на связи: телеграм @viktor_steblev