Сейчас уже нет таких людей, которые бы не критиковали предоставляемые в школах знания. Причем критика эта исходит как от самих преподавателей (которые недовольны условиями работы), так и от работодателей, которые недовольны отсутствием кадров в школах и вынуждены тратить ресурсы и время на переучивание выпускников.
Провальная реформа образования ни к чему хорошему ни привела
Понятно, что провальная реформа образования ни к чему хорошему ни привела, тем более что во главе провала этой реформы находится программа ЕГЭ. Стандарт проверки знаний ЕГЭ появился достаточно давно, в 2001 году, и именно с 2001 года этот стандарт стал общенациональным, то есть тем, от которого можно отталкиваться при определении качества работы учеников и оценке их знаний.
Одна из проблем, которую введенный в систему образования стандарт ЕГЭ показал наглядно – это неспособность школьной программы дать детям знания в таком объеме и с такой степенью их запоминания, чтобы дети могли сдать ЕГЭ.
Из-за того, что стандарты ЕГЭ не подходят по российскую систему образования, каждый год сильные мира сего приходят только к одному выводу – необходимо снижать планку прохождения экзаменов. То есть не нужно избавляться от ЕГЭ и не нужно придумывать что-то аналогичное, достаточно лишь понизить порог вхождения и на этом все.
Хотели как лучше получилось как всегда
Да, действительно в системе образования все происходит по одному правилу - хотели как лучше получилось как всегда. Реформа образования не могла не провалиться, причем в сегодняшних реалиях ее провал осознает и понимает практически вся страна. Результатом реформы стало «обыдливание» и «отупение» общества, ведь общество все больше уходит в пучину темноты, невежества, игнорирования важности знаний.
Но в этом есть один плюс – таким обществом проще управлять. И даже с учетом того, что и само общество (или отдельные его единицы) это понимают, все равно несколько отдельно взятых граждан даже с небольшим влиянием вряд ли что-то сделают.
Профессия учителя просто обесценена
Да, случилось то, к чему, вполне возможно, авторы законов и тенденций в образовательной сфере шли - профессия учителя просто обесценена. И увидеть это можно на одном очень простом примере, а именно на репетиторах.
Современным детям практически уже не обойтись без помощи со стороны репетиторов, в особенности если дети хотят поступить в престижные ВУЗы, и в особенности если дети хотят поступить в престижные ВУЗы на бюджет.
Кто-то может сказать, что это сами учителя не хотят тратить время на то, чтобы обучать детей, и это тоже будет правильной позицией. Система образования выстроена таким образом, чтобы учитель давал минимум и уходил домой. Дополнительные рабочие часы, премии, общий уровень зарплаты – это минимум из того, что система образования игнорирует и не повышает.
Наконец, в отличие от учителей, репетиторы не просто подготавливают ребенка к сдаче ЕГЭ, а в прямом смысле слова натаскивают детей на некоторые виды квестов и иных задач.
Учителя себя даже за учителей не считают
Не только система образования и недовольные родители, но даже и сами учителя себя даже за учителей не считают. Согласно данным, представленным Центром экономики образования, сейчас нехватка кадров в образовательной сфере составляют примерно 250 тысяч граждан. Правда, как отмечают сами эксперты, данная статистика заметно снижается самими заведениями, а помогает им в этом возможность перегружать учителей, а также создавать такие ситуации, при которых один учитель может вести одновременно несколько предметов.
Сейчас Россия как никогда близко к точке разрушения среднего образования на территории государства, а полноценные знания, которые пригодятся по жизни или помогут поступить, в школах практически не даются.
Многие педагоги просто увольняются из-за несправедливости
Учитывая положение, можно понять, почему многие педагоги просто увольняются из-за несправедливости. И ведь правда, учителю проще отстоять смену за прилавком, продать рекламу и делать еще много других вещей, но только не преподавать в школе.
Среди основных причин того, почему учителя, в особенности молодые, уходят из школы, можно выделить следующие: недостаточно высокая зарплата; неправильный менеджмент; колоссальная нагрузка (в том числе бюрократическая); общая неопределенность; проблемы карьерного и личностного роста.
Скоро учеников и учить будет некому
Одна из прогнозируемых проблем системы образования – скоро учеников и учить будет некому. Ведь не каждый учитель сейчас готов мириться с тем, что учеников, к примеру, необходимо водить в столовую, следить за ними на уроках, на переменах и на улице возле школы. Также далеко не каждый учитель готов на работу с современными родителями, ведь сейчас, в отличие от того, «как было», не учителя помогают родителям, а сами родители приказывают учителю и направляют его на то, как именно ему, учителю, нужно вести себя с их ребенком.
Объявления что требуется учитель можно увидеть во всех областях страны
Учитывая особенности системы образования, не будем удивительным событием то, что объявления что требуется учитель можно увидеть во всех областях страны уже в самое ближайшее время.
Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal
Желающим помочь каналу материально (переведенные даже 100 рублей помогут в продвижении)
Сбербанк 2202-2061-7240-1957