Найти в Дзене
Sviridov ProReklamu

Как выбрать Авитолога? Часть 2.

В первой части этой темы мы обсудили те моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе Авитолога при просмотре его объявлений и аккаунта.

Сегодня мы поговорим о том, как понять что перед вами именно тот специалист, который вам нужен при диалоге с ним.

В первую очередь, обратите внимание на то, как Авитолог строит диалог, насколько хорошо поставлена его речь.

Почему это важно? - спросите вы.

Важно это потому, что грамотный человек умеет формулировать свои мысли, правильно и корректно выражать их не только устно, но и письменно.

Вы же хотите, чтобы вам написали максимально качественные тексты, подойдя к делу с погружением в вашу нишу. А не просто получить копирку текста конкурентов, да еще и с грамматическими и смысловыми ошибками.

Также обратите внимание на то, как специалист преподносит себя. Хорошего специалиста слышно сразу: он уверен в себе, уверен в своем продукте и полон энтузиазма.

Хороший признак - когда Авитолог задает вам много вопросов о вашем бизнесе. Чем больше информации вы дадите, тем качественнее будет выполнена работа с вашим аккаунтом.

Какие вопрос стоит задать специалисту при диалоге с ним?

  • Как давно вы занимаетесь деятельностью Авитолога?
  • Сколько клиентов за это время успели взять в работу? (Это позволит понять, насколько обширен опыт специалиста).
  • С какими нишами работали и работаете на текущий момент? (Так вы выясните, был ли у специалиста опыт в нише, аналогичной вашей).
  • Много ли у вас постоянных клиентов? (Это очень важно. Если постоянных клиентов много, значит Авитолог качественно выполняет свою работу, ему доверяют. Если же наоборот - берет в основном разовые заказы, значит он не настроен на получение результатов, а только на выполнение механических функций).
  • В какие сроки он готов начать с вами работу? (Некоторые Авитологи могут взять очень много клиентов, в следствие чего, не смогут уделить должное время вашему аккаунту).
  • Обязательно уточните, насколько хорошо специалист разбирается в маркетинговых инструментах и терминологии. Например: Что такое СРС / СРА? Что такое конверсия? Знакомы ли с понятием воронки? Как работает поведенческий фактор?
  • Попросите Авитолога продемонстрировать кейсы (примеры работ), обязательно с результатами.
  • Очень важный вопрос!!! Работает ли специалист с теневым маркетингом в рамках Авито? (имеется в виду массовый постинг - грубый спам одних и тех же объявлений с помощью софта, работа по одному направлению с нескольких аккаунтов, публикует ли завуалированно запрещенные на площадке ниши). Если вам будут такое предлагать, будьте крайне осторожны, такие специалисты не несут ответственности за блокировки ваших объявлений или аккаунтов и, как правило, в такой ситуации просто не выходят на связь.

И помните: выбор специалиста - это очень важный этап работы, от этого будет зависеть результат, и как следствие, доходность вашего бизнеса.

Желаю всем больших продаж и только компетентных специалистов!