Найти в Дзене

BMW 1M E82 2011 года от Minichamps в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю всех тех, кто связан с автомобилями, с профессиональным праздником, а также им сочувствующих. Желаю всем надежных и радующих машин, прямых дорог и хороших соседей по дороге! Поскольку у нас сегодня особенный день, то и машина у нас будет особенная. Поэтому сегодня на обзоре у нас одна из самых интересных по управляемости BMW. Встречайте, BMW 1M E82 2011 года в масштабе 1:43 от Minichamps собственной персоной! Предлагаю поскорее рассмотреть данную зажигалочку, но сначала немного истории. Немного истории Первое, что я хочу прояснить, так это то, почему машина называется 1М, а не М1. Ведь есть М3, М5, М6 и даже наследница 1М, именуется М2. Все очень просто, просто еще в 70х годах у BMW был первый и единственный суперкар M1. А заряженную Копейку и этот суперкар объединяет только то, что обе этих машины вышли из под крыла BMW M. Так что 1М-это единственная Эмка, у которой буква М стоит не на первом месте в названии модели. BMW 1 серии начали выпуска
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю всех тех, кто связан с автомобилями, с профессиональным праздником, а также им сочувствующих. Желаю всем надежных и радующих машин, прямых дорог и хороших соседей по дороге! Поскольку у нас сегодня особенный день, то и машина у нас будет особенная. Поэтому сегодня на обзоре у нас одна из самых интересных по управляемости BMW. Встречайте, BMW 1M E82 2011 года в масштабе 1:43 от Minichamps собственной персоной! Предлагаю поскорее рассмотреть данную зажигалочку, но сначала немного истории.

Немного истории

Первое, что я хочу прояснить, так это то, почему машина называется 1М, а не М1. Ведь есть М3, М5, М6 и даже наследница 1М, именуется М2. Все очень просто, просто еще в 70х годах у BMW был первый и единственный суперкар M1. А заряженную Копейку и этот суперкар объединяет только то, что обе этих машины вышли из под крыла BMW M. Так что 1М-это единственная Эмка, у которой буква М стоит не на первом месте в названии модели. BMW 1 серии начали выпускать в 2004 году и она пришла на смену BMW 3 Compact. Сначала выпускались только 3 и 5 дверные хетчбэки, которые, в данном обзоре, нас мало интересуют. А в 2007 году был начать выпуск купе, которое и легло в основу 1М. А в 2008 году вышел кабриолет, который нас не интересует. Ведь 1М были только купе. Саму же Мку начали выпускать в 2011, а завершили выпуск в 2012 году. Всего было выпущено около 6500 машин. На них ставился такой же двигатель как и на гражданских 135i, но с некоторыми доработками. Мощность BMW N54B30 подняли с 306 до 340 лошадиных сил. Прелесть этого мотора, то что он уверено едет практически во всем диапазоне оборотов, в отличии от старших собратьев, но он похож на двигатели, которые устанавливались на BMW M3 E90/92/93 и BMW M5 E60/61, тем, что по настоящему раскрывается на высоких оборотах. Хорошей тяги в широком диапазоне оборотов поспособствовали 2 турбины и система регулировки фаз газораспределения. Единственной доступной коробкой была 6 ступенчатая механика. На этой машине установлен гидроусилитель руля, а не электроуселитель. В общем, ее описание-рай для любого петролхеда, собственно говоря, отзывы людей, которые водили данную машину, говорят сами за себя. К сожалению, я ее не управлял, а из Копеек я водил только банальный пятидверный хетчбэк второго поколения на автомате и 1.6, но даже он достойно рулится.

На этом фото можно наглядно увидеть разницу между М1 и 1М.
На этом фото можно наглядно увидеть разницу между М1 и 1М.

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Двухдверное купе

Тип двигателя - Бензиновый с двойным турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый

Объем двигателя - 3 литра

Мощность - 340 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая шестиступенчатая

Привод - Задний

Разгон 0-100 - 4.9 секунды

Максимальная скорость - 250 км/ч(ограничена электроникой)

Первые впечатления

Модель идет с прозрачным боксом и подставкой. На подставке написана марка и модель, название цвета, а также тираж. За эту особенность я очень люблю Minichamps. Модель покрашена в красивый синий металлик. В прошлых постах, я говорил, что мне нравятся черные диски из-за того, что их плохо видно, но здесь диски хорошо видно. На крыше расположен плавник антенны. В целом модель выглядит отлично, единственный ее минус, это не открывающийся капот. Все остальные BMW от Minichamps было с открывающимся капотом, но это не критичный минус. Салон выполнен хорошо, а на баранке присутствует эмблема BMW. Предлагаю рассмотреть ее более подробно.

-3

Особенности

Внизу бампера расположены вентиляционные отверстия. У гражданской Копейки вместо боковых диффузоров противотуманные фары, но на Мке их нету. Номер отсутствует, что не есть хорошо. Под фарами расположены форсунки омывателя. Фары и ноздри решетки радиатора сделаны неплохо. На капоте присутствует эмблема BMW. Дворники и салонное зеркало сделаны неплохо.

-4

Диски у Данной модели очень красивые, они выполнены в черном цвете, но они не теряются. Также на дисках присутствуют ступичные колпачки с логотипом. Есть имитация тормозных дисков и суппортов. Сами тормозные диски с перфорацией. У машины очень интересной формы порог. На крыле присутствует вентиляционная решетка. Ручка двери выполнена хорошо. Зеркала заднего вида, сделаны очень интересно. Смотрится очень стильно. На зеркалах присутствует имитация зеркального элемента.

-5

Сзади расположена четырехствольная выхлопная система. Задние фонари выглядят неплохо. На крышке багажника расположено пустое место под номер. Также на багажнике расположены эмблемы BMW и M-power. На 1М даже эмблема не такая как у всех других Эмок. Здесь просто буква М, в отличии от других Эмок, у которых помимо М присутствует еще и цифра, обозначающая модель, которая была взята за основу. Также на крышке багажника расположен спойлер и стоп-сигнал. Еще видны задние подголовники.

-6

Правая сторона аналогична левой, за исключением присутствия крышки топливного бака. Еще я заметил, что на вентиляционной решетке присутствует хромированная вставка. Предлагаю подводить итоги.

-7

Вердикт

Модель получилась весьма удачной, собственно говоря, как и все модели Minichamps, которые я видел. Я успел ее купить ее до того, как она подорожала, да еще и по акции. Сейчас она стоит 4200 и она стоит этих денег. Если вы настоящий фанат BMW или просто петролхед, то эта модель у вас обязана быть в коллекции!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Пусть ваша дорога будет всегда главной! Делайте правильный выбор!