Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю всех тех, кто связан с автомобилями, с профессиональным праздником, а также им сочувствующих. Желаю всем надежных и радующих машин, прямых дорог и хороших соседей по дороге! Поскольку у нас сегодня особенный день, то и машина у нас будет особенная. Поэтому сегодня на обзоре у нас одна из самых интересных по управляемости BMW. Встречайте, BMW 1M E82 2011 года в масштабе 1:43 от Minichamps собственной персоной! Предлагаю поскорее рассмотреть данную зажигалочку, но сначала немного истории.
Немного истории
Первое, что я хочу прояснить, так это то, почему машина называется 1М, а не М1. Ведь есть М3, М5, М6 и даже наследница 1М, именуется М2. Все очень просто, просто еще в 70х годах у BMW был первый и единственный суперкар M1. А заряженную Копейку и этот суперкар объединяет только то, что обе этих машины вышли из под крыла BMW M. Так что 1М-это единственная Эмка, у которой буква М стоит не на первом месте в названии модели. BMW 1 серии начали выпускать в 2004 году и она пришла на смену BMW 3 Compact. Сначала выпускались только 3 и 5 дверные хетчбэки, которые, в данном обзоре, нас мало интересуют. А в 2007 году был начать выпуск купе, которое и легло в основу 1М. А в 2008 году вышел кабриолет, который нас не интересует. Ведь 1М были только купе. Саму же Мку начали выпускать в 2011, а завершили выпуск в 2012 году. Всего было выпущено около 6500 машин. На них ставился такой же двигатель как и на гражданских 135i, но с некоторыми доработками. Мощность BMW N54B30 подняли с 306 до 340 лошадиных сил. Прелесть этого мотора, то что он уверено едет практически во всем диапазоне оборотов, в отличии от старших собратьев, но он похож на двигатели, которые устанавливались на BMW M3 E90/92/93 и BMW M5 E60/61, тем, что по настоящему раскрывается на высоких оборотах. Хорошей тяги в широком диапазоне оборотов поспособствовали 2 турбины и система регулировки фаз газораспределения. Единственной доступной коробкой была 6 ступенчатая механика. На этой машине установлен гидроусилитель руля, а не электроуселитель. В общем, ее описание-рай для любого петролхеда, собственно говоря, отзывы людей, которые водили данную машину, говорят сами за себя. К сожалению, я ее не управлял, а из Копеек я водил только банальный пятидверный хетчбэк второго поколения на автомате и 1.6, но даже он достойно рулится.
Краткие технические характеристики
Тип кузова - Двухдверное купе
Тип двигателя - Бензиновый с двойным турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый
Объем двигателя - 3 литра
Мощность - 340 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая шестиступенчатая
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 4.9 секунды
Максимальная скорость - 250 км/ч(ограничена электроникой)
Первые впечатления
Модель идет с прозрачным боксом и подставкой. На подставке написана марка и модель, название цвета, а также тираж. За эту особенность я очень люблю Minichamps. Модель покрашена в красивый синий металлик. В прошлых постах, я говорил, что мне нравятся черные диски из-за того, что их плохо видно, но здесь диски хорошо видно. На крыше расположен плавник антенны. В целом модель выглядит отлично, единственный ее минус, это не открывающийся капот. Все остальные BMW от Minichamps было с открывающимся капотом, но это не критичный минус. Салон выполнен хорошо, а на баранке присутствует эмблема BMW. Предлагаю рассмотреть ее более подробно.
Особенности
Внизу бампера расположены вентиляционные отверстия. У гражданской Копейки вместо боковых диффузоров противотуманные фары, но на Мке их нету. Номер отсутствует, что не есть хорошо. Под фарами расположены форсунки омывателя. Фары и ноздри решетки радиатора сделаны неплохо. На капоте присутствует эмблема BMW. Дворники и салонное зеркало сделаны неплохо.
Диски у Данной модели очень красивые, они выполнены в черном цвете, но они не теряются. Также на дисках присутствуют ступичные колпачки с логотипом. Есть имитация тормозных дисков и суппортов. Сами тормозные диски с перфорацией. У машины очень интересной формы порог. На крыле присутствует вентиляционная решетка. Ручка двери выполнена хорошо. Зеркала заднего вида, сделаны очень интересно. Смотрится очень стильно. На зеркалах присутствует имитация зеркального элемента.
Сзади расположена четырехствольная выхлопная система. Задние фонари выглядят неплохо. На крышке багажника расположено пустое место под номер. Также на багажнике расположены эмблемы BMW и M-power. На 1М даже эмблема не такая как у всех других Эмок. Здесь просто буква М, в отличии от других Эмок, у которых помимо М присутствует еще и цифра, обозначающая модель, которая была взята за основу. Также на крышке багажника расположен спойлер и стоп-сигнал. Еще видны задние подголовники.
Правая сторона аналогична левой, за исключением присутствия крышки топливного бака. Еще я заметил, что на вентиляционной решетке присутствует хромированная вставка. Предлагаю подводить итоги.
Вердикт
Модель получилась весьма удачной, собственно говоря, как и все модели Minichamps, которые я видел. Я успел ее купить ее до того, как она подорожала, да еще и по акции. Сейчас она стоит 4200 и она стоит этих денег. Если вы настоящий фанат BMW или просто петролхед, то эта модель у вас обязана быть в коллекции!
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Пусть ваша дорога будет всегда главной! Делайте правильный выбор!