Совершенно фантастическая история в наше время, в наши дни.
А вот скажите мне, уважаемые читатели, какая связь между мусором и электричеством?
Ни за что не догадаетесь.
И пока умнейшие умы думают, как получать электричество из мусора, управляющие компании уже решили... нет, не это... другое, поинтереснее...
Небольшая предыстория. Коммунальные услуги оплачиваю с компа в приложении одного банка. У меня там уже в платежах список, за что я плачу, я смотрю, где сколько должна, и перевожу деньги. А за свет плачу отдельно, на сайте светодобывающей и светоуправляющей компании передаю показания счетчика, мне тут же начисляют, сколько заплатить, я тут же плачу.
Все было хорошо.
Пока не...
Однажды старшая Бонечкина хозяйка заметила, что в бумажной квитанции долг за вывоз мусора. Я в бумажные квитанции не смотрю вообще, потому что у меня все в приложении банка оплачено... ну... я так думаю...
(голосом Задорнова: Во-о-от...)
Я иду смотреть квитанции, вижу, что месяц за месяцем набегает долг, как будто за мусор мы не платим. Иду проверять на сайте банка, вижу, что в «платежах» и правда исчез раздел оплаты за мусор. Ищу этот раздел по всему сайту банка, по личным абонентским номерам и прочему – раздела НЕТ.
И это как-то странно.
Ладно, я не сдаюсь, я ищу в интернете сайт мусородобывающей и мусороуправляющей компании, создаю там личный кабинет, пытаюсь заплатить, - мне говорят, платите через приложение банка.
Проще, конечно, взять бумажную квитанцию и пойти с ней в кассу, которая НИКОГДА не работает по техническим причинам, но со мной, наверное, что-то не так, что я не хочу идти за тридевять земель в кассу, которая НИКОГДА не работает.
И я звоню в мусороуправляющую и мусородобывающую компанию, и спрашиваю, как мне оплатить через интернет. При этом объясняя, что:
в приложении банка их раздел пропал,
по абонентскому номеру результатов не выдает,
а на сайте отправляют в приложение банка.
(!!!!!!!!!!!!!!)
Ответы гениальные...
- Оплатите на сайте.
- Но там указано, что можно только через приложение банка.
- Оплатите в приложении банка.
- Но там нет вашего раздела.
- Поищите по абонентскому номеру.
- Но он говорит, что такого абонента нет.
Добивает фраза:
- Но другие же как-то оплачивают...
Еле сдерживаюсь, чтобы не сказать, что я звоню не за тем, чтобы узнать, оплачивают другие или нет, а чтобы узнать...
-Будьте любезны, объясните мне, КАК ИМЕННО оплачивают другие.
И вы ни за что не догадаетесь, что произошло. Управляющие компании (дай Бог им здоровья) не нашли ничего лучше, как...
...объединить платежи за свет, вывоз мусора и капремонт.
Какая тут связь, не ищите. Ну да, наверное, все ДРУГИЕ прекрасно знают, что свет и мусор – это одно и то же, я одна не догадалась искать оплату за мусор в разделе оплаты за свет, куда я в приложении банка никогда не смотрю, потому что плачу за свет на сайте светодобывающей и светоуправляющей компании.
А дальше начинается классическое:
Мусорная компания говорит обращаться в банк.
Банк говорит обращаться в свет.
Свет говорит обращаться в мусорную компанию.
Все переводят стрелки друг на друга.
Добавьте к этому попытки пробиться на операторов через чат-ботов, и если вас интересует вывоз мусора, нажмите один.
Как мне удалось добиться ответа, что теперь за мусор надо платить там, где раздел оплаты за свет, это отдельная сага.
А вы говорите, преобразование мусора в электроэнергию... Вон уже, все решили... еще и капремонт туда же...
Кот Бонечка в шоке