Найти тему

Помогите Елисею! Его мучают боли! РАК забрал ВСЁ!

290 прочитали

«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.

Елисей Чварков, 15 лет
Елисей Чварков, 15 лет

Здравствуйте, дорогие друзья!

От мамы Елисея поступают тревожные новости! Мальчик снова экстренно госпитализирован.

"Тяжело говорить, но у нас снова была экстренная госпитализация... Температура 39 и выше, сил нет даже дойти до туалета, очень сильные боли в ноге, бессонная ночь. Невыносимо было видеть, как мой крепкий, терпеливый сын плакал со словами: "Когда это всё закончится?". Очень больно смотреть на его муки." Мама Елисея.

Пожалуйста! Спасите мальчика! Лечение от РАКА очень дорогое, у них большие долги в больнице! Без помощи неравнодушных людей у этого доброго и сильного парня просто не останется надежд. Вы видите, его организм стремительно сдаёт, ещё немного, и могут начаться необратимые процессы, если лечение остановится. Это РАК, причём наиболее агрессивный. К сожалению, эта победа не дастся выносливостью и упорством, как те, что Елисей одерживал на соревнованиях. Победа возможна только всем миром... Цена жизни отчаянно высока, а сил бороться больше нет.

ЕЛИСЕЙ ПЛАЧЕТ! Его мучают жуткие боли! САРКОМА ЕСТ его НОГУ!

Помогите победить в битве за жизнь!
ПОМОЧЬ ЕЛИСЕЮ >>

«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-2
«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-3

"Без Вашей помощи я долго не протяну..." Елисей.

"С РАКом бороться всё труднее. Мучают боли в ноге! Еле держусь! Наступит ли ещё завтра? Я не знаю. САРКОМА – для меня это пугающее слово! Ме дсёстры и врачи все очень отзывчивые, всегда встречают и поддерживают. Это делает дни в больнице более добрыми. Но страх постоянно с теми, кто здесь, от этого сложно куда-то деться. Недавно приехал Семён из Краснодара, ему 8 и тот же диагноз. Мы с ним подружились и играем в настольные игры, когда есть силы и не тошнит. Из внешнего мира меня поддерживают подруга и два друга, которые часто пишут. И это как глоток жизни. Словно выбрался за стены больницы и можешь снова жить и дышать. Часто вспоминаю прошлое, как на мои матчи приходили мама, папа, сестрёнка. Как я был счастлив в той жизни!

Сейчас перед химией особенно тяжело, ни с кем не общаюсь, держусь, чтобы не сдаться. Боль, тошнота, рвота, слабость. Как это всё изматывает, добивает! Ещё очень хочется есть, но при виде еды начинает ещё больше тошнить.. В итоге есть не можешь вообще, даже думать про еду. Когда идёт самая трудная химия, половину яблока съешь, и всё. Честно, боюсь инфекции, боюсь выходить. Это тебя ломает и добивает, это совсем невыносимо. Я по характеру крепкий и сильный, я и не думаю сдаваться. Но боль и эти мысли про РАК, понимаю одно: нет ни у кого сил, чтобы его побороть. Только лечение может его добить. И без Вашей помощи я долго не протяну". Елисей.

Друзья, лечение действует, операция и химия помогают. Гланое, чтобы были средства на его продолжение! Не дайте жизни Елисея оборваться! Помогите ему долечиться и выжить!

Помогите Елисею победить РАК!
ПОМОЧЬ ЕЛИСЕЮ >>

«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-4
«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-5

"Он плачет. Он сдаёт. Помогите!". Мама

Елисей рос здоровым. С 6 лет в его жизни футбол, дзюдо, волейбол... Настоящий борец и спортсмен! Но ему выпало бороться с самой агрессивной формой РАКа. Елисей пообещал себе ни за что не сдаваться. Пока ждали результаты биопсии, гематома увеличивалась, Елисей мучился от диких болей, на родине им не давали оптимистичных прогнозов... Также невозможно было сделать операцию по установке импланта кости. В Израиле обнадëжили, что Елисей может победить остеосаркому. Опухоль росла критично быстро, назначили химию. Лечение эффективно, но как бывает в таких случаях, продолжать его просто не на что!

"Больно видеть, как мой сын изменился, как он страдает. Я не могу смотреть на его мучения, но и не быть рядом конечно же не могу. Пусть сердце разрывается, лучше всю боль пережить самой, чем видеть, как ему трудно. Я как могу поддерживаю и успокаиваю его, не даю сдаться. Мы не должны унывать, ведь есть путь победить болезнь! Главное, чтобы добрые люди услышали нас и не отвернулись на просьбу о помощи...  Прошу Вас, дайте ему надежду! Он добрый и сильный! Он нужен этому миру! Но без помощи каждого из Вас, ему просто не одолеть эту страшную болезнь, каждый её удар может стать последним. У моего Елисея почти не осталось сил держаться. Он плачет, он сдаёт. Помогите!". Мама. 

Больше неоткуда черпать силы и средства на спасение Елисея. Мама не позволит болезни его забрать, сколько сможет. Но кто даст силы маме Елисея? Кто даст надежду и эти деньги на продолжение лечения? Ведь она не только должна поддерживать сына, но и найти эту огромную сумму денег! Пожалуйста, помогите семье!
ПОМОЧЬ ЕЛИСЕЮ >>

«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-6
«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-7
«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-8
«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-9
«Мне очень страшно! Я знаю, что мужчинам нельзя плакать и бояться! Но больше нет сил... Пожалуйста, помогите нам! Поддержите, мне очень нужно долечиться! Иначе РАК не победить!» Елисей.-10