Найти в Дзене
Гусеничные истории

Машина заглохла в снежную бурю, а вокруг никого. Маша уже было сдалась, но в темноте показался темный силуэт мужчины

Устав от бесконечной поездки, изо всех сил стараясь держать глаза открытыми, она оживилась, когда фары наконец осветили знак, сообщавший ей, что она подъезжает. Ее сердце забилось быстрее от облегчения и предвкушения. Она миновала небольшой городок и въехала на мост, который должен был вывести ее, с приступом ностальгии вспоминая, как они ездили в семейном автомобиле по этому самому мосту. Она знала, что отсюда до дома всего 15 км, что ей потребуется не более двадцати минут, чтобы добраться до своего места назначения. Ее сердце заколотилось от волнения. Ее усталость и голод, казалось, исчезли. Она увидела маленькую деревянную вывеску, которая приветствовала ее, и улыбнулась про себя. Высокие деревья росли по обе стороны дороги, и Маша почувствовала утешение, узнав, что это были те же самые деревья, на которые она смотрела ребенком, когда ее отец проезжал по этой самой дороге. Несколько минут спустя она проехала по мосту, по которому, как она помнила, прогуливалась ребенком прекрасным
Оглавление

Устав от бесконечной поездки, изо всех сил стараясь держать глаза открытыми, она оживилась, когда фары наконец осветили знак, сообщавший ей, что она подъезжает. Ее сердце забилось быстрее от облегчения и предвкушения.

Она миновала небольшой городок и въехала на мост, который должен был вывести ее, с приступом ностальгии вспоминая, как они ездили в семейном автомобиле по этому самому мосту. Она знала, что отсюда до дома всего 15 км, что ей потребуется не более двадцати минут, чтобы добраться до своего места назначения. Ее сердце заколотилось от волнения. Ее усталость и голод, казалось, исчезли.

Она увидела маленькую деревянную вывеску, которая приветствовала ее, и улыбнулась про себя. Высокие деревья росли по обе стороны дороги, и Маша почувствовала утешение, узнав, что это были те же самые деревья, на которые она смотрела ребенком, когда ее отец проезжал по этой самой дороге. Несколько минут спустя она проехала по мосту, по которому, как она помнила, прогуливалась ребенком прекрасным осенним вечером, когда красные листья хрустели у нее под ногами.

Воспоминание были настолько ярким, что она даже смогла представить фиолетовые шерстяные варежки, которые были на ней, когда она держалась за руки со своим отцом. В то время ей было не больше пяти, но воспоминание поразило ее так отчетливо, как будто это было вчера.

Еще больше воспоминаний всплыло в ее памяти, когда она проходила мимо других достопримечательностей- ресторана, где подавали потрясающие блинчики, палаточного лагеря, который все лето будет заполнен группами детей.

Дойдя до указателя, она улыбнулась, зная, что она находится всего в 2 км от своего конечного пункта назначения. Это выглядело так, как будто она собиралась добраться до дома в самый последний момент; снег только начинал падать, и ее потрепанная машина, вероятно, не могла проехать сквозь метель. Словно по сигналу, ее машина начала издавать странный скрежещущий звук откуда -то из-под капота. Маша с тоской прикусила губу. Рома всегда был практичным человеком, умелым в отношениях. Ее навыки механика были прискорбны.

Она молилась, чтобы машина продержалась последние минуты. Но скрежещущий звук становился все сильнее и вскоре сопровождался странным жужжанием, затем раздражающий щелчок и, наконец, хрип. Мария ударила кулаками по рулю и выругалась себе под нос. Снег начал падать быстрее и гуще, и ее машина начала жаловаться еще сильнее, прежде чем забулькала и, наконец, остановилась.

Прислушиваясь к шипению заглохшего двигателя, Маша беспомощно сидела, пытаясь сообразить, что делать. Часы показывали, что уже полночь. Другого движения не было, никто не выходил на улицу в это время ночи. Было мертвенно тихо и, без света ее фар, поразительно темно; на этой дороге не было уличных фонарей, и облака скрывали звезды и луну. Это было жутковато, и Маша подумала, что это идеальная декорация для фильма ужасов.

Она схватила свой телефон, как будто это было утешение, но увидела, что сигнала нет. Вид этих пяти пустых полос сигнала заставил ее почувствовать себя еще более обеспокоенной, еще более изолированной и одинокой. Впервые с тех пор, как она встала и оставила свою жизнь позади, Маша начала чувствовать, что приняла ужасно глупое решение.

Она вышла из машины и поежилась, когда холодный снежный воздух проник в ее тело. Она подошла к капоту и взглянула на двигатель, не зная, что именно то, что она вообще искала.

Прищурившись, она посмотрела вдаль и почти различила две фары, катящиеся по дороге в ее сторону. Она начала размахивать руками, останавливая приближающийся грузовик.

К счастью, он съехал на обочину и остановился прямо за ее машиной, выбрасывая выхлопные газы в холодный воздух, его резкие фары освещали падающие снежинки. Водительская дверь со скрипом распахнулась, и две ноги в тяжелых ботинках с хрустом ступили на снег. Мария могла видеть только силуэт человека перед собой и внезапно ее охватила ужасная паника из-за того, что она выследила местного убийцу.

-Ты попала в неприятную ситуацию, не так ли? - услышала она скрипучий голос старика.

Маша потерла руки, чувствуя, как мурашки бегут по коже под рубашкой, пытаясь унять дрожь, но испытывая облегчение от того, что это был пожилой мужчина.

-Да, я не знаю, что произошло, - сказала она. "Она начала издавать странные звуки, а потом просто перестала работать".

Мужчина подошел ближе, и его лицо наконец-то стало видно в свете фар его грузовика. Он был очень стар, с жесткими седыми волосами на морщинистом лице. Его глаза были темными, но искрясь от любопытства, он взглянул на Машу, затем на машину.

- Не знаете, как это произошло? - спросил он, смеясь себе под нос. - Я расскажу тебе, как это произошло. Вон та машина - не более чем куча хлама. Я вообще удивлен, что тебе вообще удалось куда-то на ней доехать!"

Маша была не в настроении выслушивать насмешки, тем более что она знала, что старик прав.

- Вообще-то, я проделал весь этот путь из Москвы. Она прекрасно продержалась восемь часов. - ответила она, не сумев скрыть сухости в своем тоне.

Старик присвистнул себе под нос. - Москва? Ну, я никогда… Что привело тебя в такую даль?

Марии не хотелось разглашать свою историю и она просто ответила куда она направляется. Мужчина больше не расспрашивал ее. Маша стояла там, наблюдая за ним, ее пальцы быстро оцепенели, она ждала, что он предложит какую-нибудь помощь. Но его больше интересовало расхаживать вокруг ее старой ржавой машины, пинать шины носком ботинка, счищать краску ногтем большого пальца, ворчать и качать головой. Он открыл капот и долго-долго осматривал двигатель, время от времени что-то бормоча себе под нос.

- И что? - наконец спросила Маша, раздраженная его медлительностью. - Что с ней не так? - спросил она.

Он оторвал взгляд от машины, почти удивленный, как будто вообще забыл о ее присутствии, и почесал в затылке.

"Она сломана".

"Я знаю это", - раздраженно сказала Мария. - Но вы можете что-нибудь сделать, чтобы это исправить?

"О нет", - ответил мужчина, посмеиваясь.

Маше захотелось закричать. Недостаток пищи и усталость, вызванные долгой поездкой начинали действовать на нее, заставляя ее быть на грани слез. Все, чего она хотела, - это добраться до дома, чтобы поспать.

"Что мне теперь делать?" - спросила она, чувствуя отчаяние.

"Ну, у тебя есть пара вариантов", - ответил старик. - Прогуляйся до мастерской механика, это примерно в полутора километров в ту сторону. Он указал в ту сторону, откуда она приехала, одним из своих коротких морщинистых пальцев. - Или я мог бы отбуксировать тебя туда, куда ты направлялась.

"Вы бы сделали это?" - сказала Маша, удивленная его добротой, к чему она не привыкла за то время, что так долго жила в Москве.

"Конечно", - ответил мужчина. - Я не собираюсь оставлять тебя здесь в полночь в снежную бурю. Слышал, что в течение следующего часа будет только хуже. Куда именно вы направляетесь?"

Эмили была переполнена благодарностью. - Западная улица. Номер пятнадцать.

Мужчина с любопытством склонил голову набок. - Пятнадцатая Западная улица? Этот старый, обшарпанный дом?"

"Да", - ответила Маша. - Он принадлежит моей семье. Мне нужно провести немного времени наедине с собой."

Старик покачал головой.

- Я не могу оставить тебя в этом месте. Дом рушится. Я сомневаюсь, что он вообще пригоден для жилья. Почему бы тебе не переночевать у меня? Мы живем возле круглосуточного магазина, я и моя жена Таня. Мы были бы рады принять гостя.

"Это очень любезно с вашей стороны", - сказала Мария. "Но на самом деле в данный момент я просто хочу побыть одна. Так что, если бы вы могли отбуксировать меня, я был бы вам очень признателен".

-2

Старик мгновение смотрел на нее, затем, наконец, смягчился.

- Хорошо. Если ты настаиваешь.

Мария почувствовала облегчение, когда он вернулся в свой грузовик и поехал впереди нее. Она смотрела, как он достал толстую веревку и связал транспортные средства вместе.

- Хочешь прокатиться со мной? он спросил. "По крайней мере, у меня есть печка

Маша слабо улыбнулась, но покачала головой. - Я бы предпочла...

"Побыть одна", - закончил за нее старик. "Я понимаю это."

Маша вернулась в свою машину, гадая, какое впечатление она произвела на старика. Он, должно быть, думает, что она немного сумасшедшая, раз явилась неподготовленной и полуодетой в полночь, когда вот-вот должна была разразиться снежная буря, требуя, чтобы ее отвезли в обшарпанный, заброшенный дом, чтобы она могла побыть совершенно одна.

Грузовик впереди нее с грохотом ожил, и она почувствовала притяжение, когда ее машину начали буксировать. Она откинулась на спинку стула и посмотрела в окно, когда они отъехали.

Дорога, по которой она проехала последние пару километров, проходила рядом с парком с одной стороны, а с другой - озеро. Затем озеро исчезло из виду, когда они направились в город, мимо домов.

Затем они свернули, и сердце Марии дрогнуло, когда они миновали величественный дом из красного кирпича, увитый плющом, на углу. Это выглядело точно так же, как и в прошлый раз, когда она была здесь, двадцать лет назад. Они миновали голубой дом, желтый дом, белый дом, а потом она прикусила губу, зная, что следующий дом будет ее, дом из серого камня.

Когда он предстал перед ней, Марию охватило непреодолимое чувство ностальгии. В последний раз, когда она была здесь, ей было пятнадцать лет, и ее тело бурлило гормонами от перспективы летнего романа. У нее никогда его не было, но воспоминание о том, как трепетала возможность, накрыло ее подобно волне.

Грузовик остановился, и машина Маши тоже. Еще до того, как колеса закончили вращаться, она выбралась наружу и, затаив дыхание, остановилась перед домом, который когда-то принадлежал ее отцу. Ее ноги дрожали, и она не могла сказать, было ли это от облегчения оттого, что она наконец приехала, или от волнения оттого, что вернулась сюда после стольких лет. Но там, где другие дома на улице казались неизменными, дом ее отца был тенью своего былого великолепия. Некогда белые оконные ставни теперь были заляпаны грязью. Там, где когда-то они стояли открытыми, все они были закрыты, отчего дом выглядел гораздо менее привлекательнее, чем раньше. Но сам дом; теперь она понимала ошеломленное выражение лица старика, когда сказала ему, что направляется именно сюда. Он выглядел таким неухоженным, таким нелюбимым, приходящим в упадок.

Маше стало грустно видеть, как сильно обветшал этот прекрасный старый дом за прошедшие годы.

- Хороший дом, - сказал старик, поравнявшись с ней.

"Спасибо", - сказала она, почти в трансе, не сводя глаз со старого здания.

Снег кружился вокруг нее. "И спасибо вам за то, что доставили меня сюда целой и невредимой", - добавила она.

"Нет проблем", - ответил старик. - Ты действительно уверена, что хочешь остаться здесь на ночь?

"Я уверена", - ответила Маша, хотя на самом деле она начинала беспокоиться, что приезд сюда был огромной ошибкой.

"Позвольте мне помочь вам с вашими сумками", - сказал мужчина.

"Нет, нет. Честно говоря, вы и так сделал достаточно. Дальше я сама разберусь."

Она порылась в кармане и нашла смятую купюру. "Вот, деньги на бензин".

Мужчина посмотрел на деньги, затем снова на нее. "Я не возьму", - сказал он, добродушно улыбаясь. - Оставь свои деньги при себе. Если ты действительно хочешь вернуть мне долг, почему бы тебе не зайти как-нибудь ко мне и Тане во время своего пребывания и не выпить кофе с пирогом?"

Маша почувствовала, как к горлу подкатил комок, когда она спрятала банкноту обратно в карман.

Доброта этого человека стала шоком.

"Как долго ты вообще планируешь здесь оставаться?" добавил он, протягивая ей маленький листок бумаги с нацарапанными на нем номером телефона и адресом.

"Только на выходные", - ответила Мария, забирая у него бумажку.

- Ну, если тебе что-нибудь понадобится, просто позвони мне. Или приезжай на заправку, где я работаю. Это рядом с круглосуточным магазином."

"Спасибо вам", - снова сказала она со всей искренней благодарностью, на какую была способна.

Как только шум двигателя стих, на нее снова опустилась тишина, и Маша внезапно ощутила умиротворение. Снегопад усилился, делая мир настолько тихим, насколько это вообще возможно.

Она вернулась к своей машине и схватила свои вещи, затем вразвалочку пошла по дорожке со своим тяжелым чемоданом в руках, чувствуя, как в груди нарастают эмоции. Дойдя до входной двери, она остановилась, разглядывая знакомую потертую дверную ручку, вспоминая, как сотни раз поворачивала ее рукой. Может быть, приезд сюда имел смысл в конце концов, и это была хорошая идея. Странно, но она не могла отделаться от ощущения, что находится именно там, где ей нужно быть.

Продолжение следует…

Как Вы считаете Мария сделала правильное решение приехав в свой старый дом? Если да, то оставляйте "+" в комментариях.

Начало читай тут 👇👇👇

Часть 1

Семь лет терпела и унижалась ради любви. Душераздирающая история молодой девушки с монашеским терпением, но и его оказалось мало...
Гусеничные истории 14 октября 2023

Часть 2

"Засунь работу себе куда подальше" Несчастную Машу заставляли пахать на работе как лошадь, но она не стала терпеть и послала начальника
Гусеничные истории 17 октября 2023

Часть 3

7 лет чувствовала себя квартиранткой в собственном доме. В один вечер она собрала свои вещи и ушла
Гусеничные истории 18 октября 2023

Часть 4

Должна ли она повернуть назад? Ей было все равно. Она была свободна, и это было все, что имело значение
Гусеничные истории 18 октября 2023