Найти тему

Кому подойдут REELS

Оглавление


Reels, как отдельный вид искусства.
Но зачем их снимать и кому они подойдут?

С REELS блог становится узнаваемым, популярность личного бренда растёт, а бешеный поток клиентов помогает расти каждый день.

Давайте разберём онлайн бизнес в инстаграм.

Что должно быть в нём для его нормального существования?

По уму нам нужно три элемента.
1. Крутой продукт, который реально помогает людям.
2. Воронка привлечения заявок, которая прогревает людей моментально.
3. Трафик на эту воронку.

Окей. Давай помечтаем. У тебя есть самый лучший продукт в мире, самая крутая воронка за миллион рублей.

Прикольно! Но какой смысл от этого всего, если в твою воронку никто не попадает. Соответственно продукт никто не получает? Поэтому первое, о чём нужно подумать – трафик.

И ты начинаешь думать: «где взять трафик?»

Самые популярные способы привлечения трафика – это:
1. Таргетированная реклама.
2. Реклама у блогеров.
3. Продвижение через reels.

Какой способ привлечения клиентов используешь ты ?Клиенты с reelsПубличный опросДействияТаргет(Reels, Shorts, TikTok, Вк клипы и т.д.)Реклама у блогеровДругоеПроголосуйте первым!

Мы разобрались, что для твоего бизнеса, тебе нужен трафик. Но каким он должен быть?

Трафик должен быть тёплым, целевым и платежеспособным.

Таргет в России не работает, поэтому выбираем между рекламой у блогеров и reels.

-2

Плюсы и Минусы рекламы у блогеров.

+ Тёплая аудитория по сарафанке
+ Быстрая реализация

- Из миллиона аудитории блогера твоей аудитории может быть от силы 100 человек.
- Публиковаться у одного и того же блогера не получится, а на поиск будет уходить дополнительное время

А как обстоят дела с reels?

+ Ты привлекаешь целевой трафик именно в свой профиль
+ Людей можно прогревать прямо в рилс
+ Популярность личного бренда растёт, а блог начинает работать на тебя

- Создание рилс занимает много времени
- Не понятно, как попасть в рекомендации

Прямо сейчас сотни твоих конкурентов продвигаются через reels.

Они набирают миллионные просмотры и к ним приходят тысячи клиентов. Это не просто какая-то аудитория, это тёплые целевые люди, с которыми можно работать. Если у твоих конкурентов это получается и это настолько действенный способ, почему бы тебе не использовать его также как и они?

Но возникают вопросы:
- Подойдут ли мне reels?
- Где брать идеи для reels?
- Как попасть в рекомендации?
- Как не тратить тысячи лет на создание видео?

Листай дальше! Будем разбираться 🤔

Для того, чтобы разобраться, подойдут ли тебе reels, нам нужно понять, какие географические рамки, на которых ты можешь предоставлять свою продукцию?!

Ролики отобразятся:

Зрителям города, из которого публиковали видео

Зрителям страны, из которой опубликовали видео

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀40%

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀60%

Поэтому лучше продвигаться через reels, если твой продукт онлайн и ты можешь предоставить его любому человеку в России или любой русскоязычной аудитории.

Консультация

Вернёмся к нашему вопросу

Как попасть в рекомендации?

Я часто слышу фразу по типу:

,, Попасть в реки - это как играть в лотерею’’.
Повезло - ролик залетел, а не повезло - сиди без просмотров.

Если задуматься, что такое рекомендации ?

Рекомендации - это алгоритм , который написал человек .
Значит, если следовать этому алгоритму - можно легко попасть в реки.

Как попадать в рекомендации
Как попадать в рекомендации

Окей, теперь ты знаешь, что для попадания в рек - нужно следовать определенному алгоритму. Для этого нам нужна стратегия.



О том что такое стратегия и какой она должна быть я рассказал в своём актуальном система.
Инст: _olegbozhik_
О том что такое стратегия и какой она должна быть я рассказал в своём актуальном система. Инст: _olegbozhik_