Найти тему
Lindaily

На что обратить внимание, когда заключаете договор на аренду спецодежды

Договор – главный документ, регламентирующий взаимодействия между заказчиком и подрядчиком. В нем прописаны принципы решения спорных ситуаций, ответственность сторон и другие принципиальные пункты совместной работы. В этой статье рассмотрим, на что вы должны обратить внимание при заключении договора на аренду спецодежды.

Типовое взаимодействие с компанией по аренде спецодежды – как оно выглядит

Рассмотрим этапы работы с компанией, которая предоставляет спецодежду в аренду.

  • Клиент находит подрядчика на рынке и заключает с ним договор аренды средств индивидуальной защиты (СИЗ), в число которых входит и спецодежда.
  • Поставщик заранее маркирует все элементы комплектов и прикрепляет несмываемые бирки, что облегчает отслеживание одежды после стирки, контроль ее состояния и соблюдение установленного срока службы.
  • Каждый комплект спецодежды привязывается к конкретному работнику, информация заносится в его личную карточку учета и выдачи СИЗ. Работники используют арендованную одежду до полного износа.
  • При первой поставке подрядчик доставляет арендованную спецодежду в установленное время. Позже компания забирает грязные или изношенные комплекты и выдает чистые взамен. Этот цикл повторяется до конца сотрудничества с подрядчиком.
  • Грязная одежда отправляется в прачечную, где ее профессионально стирают и ремонтируют, а изношенные комплекты утилизируют.
  • По истечении срока службы старую одежду заменяют на новую, которая полностью соответствует требованиям заказчика. В Lindaily вышедшие из строя комплекты экологично утилизируют.

Компания Lindaily предоставляет услуги аренды по полному циклу: после заключения договора участие клиента практически не требуется. Наши специалисты выполняют все работы от пошива одежды до ее своевременного обслуживания, доставки и утилизации. При этом клиент может гибко управлять услугой: добавлять или убирать комплекты, отправлять их на утилизацию или хранение, менять периоды обслуживания.

-2

На что обратить внимание перед заключением договора

Перечислим несколько важных пунктов, на которые нужно обратить внимание при составлении и заключении договора. Внимательно читайте его условия и договаривайтесь о корректировке тех положений, которые вас не устраивают.

  • Ознакомьтесь с договором аренды и уточните, как будет обеспечиваться качество СИЗ. Важно знать, какие услуги входят в обслуживание и на каких условиях можно заменить изношенные вещи.
  • Договор аренды СИЗ может быть составлен в свободной форме, но он должен содержать реквизиты сторон и условия сделки. К нему могут прилагаться дополнительные документы, такие как примерочные листы, технические спецификации спецодежды, прайс-листы и условия дополнительных услуг с расценками.
  • Если договор заключается на длительный срок, особое внимание уделите пункту о расторжении договора, чтобы избежать проблем с нечестным поставщиком или низким качеством услуг.
  • Добавьте в договор пункты, защищающие интересы вашей компании. Например, пропишите процедуру замены бракованных комплектов, если этого нет в исходном документе. Также уточните в договоре сроки поставок, чтобы избежать задержек.
  • Предусмотрите процедуру работы с претензиями: укажите, как и в какие сроки будет производиться замена СИЗ в случае несоответствия размера, качества или защитных свойств, прописанных в изначальном заказе. Например, за просрочку с поставщика могут взиматься пени в размере 1% от стоимости недоставленных средств защиты за каждый день задержки.

Чтобы узнать, каких результатов можно добиться благодаря нашей услуге, читайте статью «Спецодежда для промышленности – встать в один ряд с лидерами».