Найти тему
Donnews.ru

45% ростовчан выбрали электронные сервисы для передачи показаний и оплаты электроэнергии

Жители Ростова стали лидерами по числу регистраций в личном кабинете и использованию электронной квитанции при оплате электроэнергии. Количество горожан — пользователей сервисов превысило 150 тысяч. В число наиболее цифровизованных городов также вошли Азов, Батайск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог и Шахты.

Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии проанализировали статистику использования онлайн-сервисов в регионе. В данный момент личный кабинет на сайте компании используют 412 тысяч потребителей, а электронную квитанцию подключили более 360 тысяч клиентов. Это на 20% больше, чем в начале 2023 года.

Как подчеркнул директор департамента по работе с населением и сетевыми организациями Александр Светличный, жители крупных городов традиционно более открыты к использованию электронных сервисов.

— Однако сегодня мы можем говорить о резко возросшем интересе к дистанционным сервисам среди жителей небольших городов и прилегающих к ним районов. Так, в Сальске количество пользователей электронной квитанции за год увеличилось на 70%, в Каменске-Шахтинском — на 40%. Это показывает, что гражданам важно не только вовремя внести плату за электроэнергию, но сделать это быстро и просто, — отметил он.

В энергосбытовой компании отмечают, что онлайн-сервисы востребованы и у владельцев недвижимости в садоводческих товариществах. Электронный способ позволяет дачникам передавать показания и своевременно получать счета даже после окончания сезона.

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминает, что оформить личный кабинет и подключить электронную квитанцию клиенты могут на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго».

Реклама ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»