Найти в Дзене

5 типов экспертов, у которых не получится продавать через инсту

Знаете, почему я ушла с ютуба в Инстаграм (запрещен в РФ)? Сейчас будет откровение века))

На тот момент, когда я обратила внимание на инста-блогеров, я уже была вполне себе успешным ютубером: каждый день я создавала контент, общалась с рекламодателями, строила стратегии, по уши погружалась в аналитику, изучала новые фишки и модели заработка. И вот однажды подруга сказала мне, что общалась с девчонками, которые ведут блог в Инстаграм. Оказалось, что вместо многочасового монтажа и съемок они просто выпускали пост и шли жить свою жизнь.

Вот это да! Просто пост! Просто фотография и текст, а результат в деньгах тот же и даже лучше!

Мне отчаянно хотелось тратить меньше времени на создание контента и больше заниматься своей жизнью, поэтому я решительно и смело начал вести инста-блог, считая, что это просто золотая жила!)))) Как же я заблуждалась)))

И как же сильно разочаровалась, когда столкнулась с тем, что любой блог требует огромных энергетических и временных затрат. Любой.

Теперь то я знаю, что «просто пост» - это иногда гораздо больше усилий, чем влог на ютубе)))

✅Так вот, перый тип экспертов, у которых не получится зарабатывать в Инстаграм - это эксперты, которые не хотят вкладываться усилиями. Да, именно усилиями. Потому что даже если у вас есть бюджет на продвижение и специалистов-помощников, первое, что придется сделать - это самостоятельно выстроить работающую систему. Никакого другого варианта нет.

✅Второй тип экспертов, у которых не получится продавать - это люди, не уверенные в своем продукте и своих знаниях. Синдром самозванца мешает каждому второму, ведь если вы сами в себя не верите, то и в контенте звучите не убедительно. А кто захочет платить за то, в чем не уверен даже автор?

✅Третий тип - это эксперты без навыков написания интересных текстов. Нет, с этим навыком не рождаются, он тренируется и очень быстро, но проблема в том, что большинство экспертов не понимают, что их тексты не продают. Как проверить, умеете ли вы писать о себе и продукте интересно? Посмотреть на количество клиентов, пришедших из Инстаграм при регулярной публикации контента. Их нет? Тогда очевидно, навыки стоит развивать.

✅Четвертый тип - классные эксперты, которые высокомерно относятся к аудитории. «Я - звезда и я не буду отвечать на ваши глупые вопросы». Это отношение прослеживается во всех форматах контента. Таких экспертов даже лайкать не хочется, не то чтобы покупать у них.

✅Пятый тип - эксперты, которые пытаются всем помочь бесплатно и нагружают аудиторию полезной пользой в надежде, что люди оценят масштаб их знаний и решат купить консультацию, курс или вебинар. А зачем нам покупать, если мы уже все узнали?))

Такие дела)

🔥Как вести ваш блог, чтобы люди покупали, я рассказываю в пошаговой инструкции с разбором простой схемы продаж в блоге. Забирайте себе и внедряйте!