День 5 - 18.10.2023
- обращение в МО РФ - ответа пока нет
- исковое заявление в суд - заседание не назначено
- жалоба в прокуратуру - ответа пока нет
- обращение в Минцифры - ответа пока нет, но именно они за счет наших (наших, клиента и работодателя в первые дни) звонков, добились перерыва до 25.10.2023, разбираясь в ситуации
- публичность и пост в группе ВК "Черный список Севастополь" - не опубликован, явно боятся публиковать, что то лишнее.
Клиент оформил у нотариуса и принес доверенность, это уже радует, за производство в суде можно не переживать.
Пытаемся ускорить судебный процесс:
Согласно ч. 1, ст. 10 КАС РФ - Административное судопроизводство и исполнение судебных актов по административным делам осуществляются в разумный срок.
Согласно ч. 2, названной статьи: При определении разумного срока административного судопроизводства, который включает в себя период со дня поступления административного искового заявления в суд первой инстанции до дня принятия последнего судебного акта по административному делу, учитываются такие обстоятельства, как правовая и фактическая сложность административного дела, поведение участников судебного процесса, достаточность и эффективность действий суда, осуществляемых в целях своевременного рассмотрения административного дела, а также общая продолжительность судопроизводства по административному делу.
Исходя из этих норм, логичным остается, обратиться в суд с заявлением об ускорении процесса, однако для такого заявления выделена конкретная норма, данной статьи:
Согласно ч. 6-7, ст. 10 КАС РФ - В случае, если после принятия административного искового заявления к производству суда административное дело длительное время не рассматривается и судебный процесс явно затягивается, председатель суда по своей инициативе или на основании соответствующего заявления заинтересованного лица об ускорении рассмотрения административного дела вправе вынести мотивированное определение об ускорении рассмотрения административного дела.
В заявлении об ускорении рассмотрения административного дела должны быть, в частности, указаны обстоятельства, на которых лицо, подающее заявление, основывает свое требование. Заявление об ускорении рассмотрения административного дела рассматривается председателем суда не позднее следующего рабочего дня после дня поступления этого заявления в суд без извещения лица, подавшего заявление, и иных лиц, участвующих в деле. По результатам рассмотрения заявления председатель суда выносит мотивированное определение об удовлетворении заявления и ускорении рассмотрения административного дела или об отказе в этом.
Исходя из анализа указанных норм (они почти аналогичные содержаться и в ГПК и АПК), мы можем обратиться в суд при явном затягивании процесса со стороны суда, однако в настоящее время процессуальные сроки не нарушены, у суда есть два месяца для рассмотрения дела.
Обозначить, себя мы все же обязаны, руководствуясь общими нормами 10-й статьи, в любом случае лишним не будет.
Изготовили заявление об ускорении рассмотрения административного дела, передали в Гагаринский районный суд города Севастополя.
Губернатору:
Кроме вышеизложенного, было принято решение сообщить о сложившейся ситуации и в местное правительство в лице Губернатора города Севастополя, Михаила Развожаева.
Изготовлено и направлено в приемную обращение о принятии необходимых мер с описанием ситуации, приложенными документами и требованием о помощи в порядке имеющихся полномочий Губернатора.
Но и тут, три дня на регистрацию - ожидаем.
Ответ на обращение из Минцифр, на первое обращение клиента.
Ранее клиент 11.10.2023, самостоятельно до обращения к нам, оставлял обращение через портал Государственных услуг, пришла отписка:
"...Сообщаем, что сведения о "Клиенте" получены Минцифры России в электронном виде с использованием ЕПГУ и направлены в адрес Минобороны России в рамках осеннего призыва на военную службу..."
Клиент, обращение отправлял с общими сведениями, а мы вчера направили требование о принятии мер, по нашему требованию ответа пока нет.
На местном уровне - Депцифра Севастополя:
Отдельное спасибо, Дмитрию Викторовичу Серобабову, на сколько известно, он занимает должность начальника отдела развития инфраструктуры электронного правительства департамента цифрового развития Севастополя.
Он обладает информации о сложившейся проблеме (изначально из-за первичных обращений клиента), и контролирует ситуацию предоставляя обратную связь:
Расслабляться не стоит, в случае если с МО списки не поступали, то сверка их на местах может не дать результатов, для этого планируем осуществить прием в Департамент и обсудить эти вопросы.
Кроме вышеуказанного, логичным является направить еще одно обращение в МО, уже приложив ответ из Минцифры, а само обращение сформировать как прямое требование передать сведения об оформленной отсрочки клиента в Военный Комиссариат Балаклавского и Гагаринских районов города Севастополя, что должно перекрыть наши опасения о безрезультативной сверки местного Департамента.
Еще одно обращение в МО
И как и планировалось, заявление в МО с прямым требованием "передать сведения об отсрочки клиента в военный комиссариат Балаклавского и Гагаринского районов города Севастополя" с приложенным ответом Минцифр, сформирован и направлен.
На сегодня, день окончен. Отчет по этому делу, будет завтра в конце дня.
Кто хочет поддержать каналы:
Карта Банк РНКБ 2200 0207 0088 8367
_______________________________
Каналы для тех которые хотят быть умнее:
Телега: t.me/sevastur
Яндекс Дзен: dzen.ru/sev_ur/
Ютубе: @sevur
______________________________
Телефон: +7 978 125 42 76
E-mail: vopros@sevur92.ru
#СевЮр