Найти в Дзене

В какой соцсети лучше продавать?

Ирина Соковых, наставник экспертов по личному бренду и заработку на блоге
Ирина Соковых, наставник экспертов по личному бренду и заработку на блоге

Сегодняшний пост будет из личного опыта и опыта работы с экспертами в совершенно разных нишах.

Давайте сначала о плюсах. Задействуя сразу несколько площадок, мы получаем больший охват нашего контента. Может показаться, что аудитория в ВК, телеге и Инстаграм у вас примерно одна и та же, ведь год назад все массово начали подписываться на альтернативные блоги, чтобы не потерять любимых блогеров. В итоге, скорее всего, на одного и того же человека вы подписаны на разных площадках.

Но есть одно «НО»: пользователь все равно предпочитает использовать какую-то одну соцсеть. Например, я продолжаю смотреть любимчиков в инсте, а на их блоги на других площадках не захожу вовсе или захожу раз в месяц. Так ведет себя почти вся ваша аудитория.

Соответственно, основная масса лояльных подписчиков на разных ваших площадках дублируется, но со временем появляются и новые ребята, которые уже никуда с любимой площадки не переходят.

Проблема в том, что этих людей нужно привлекать, поэтому работа с разными площадками не ограничится только дублированием контента.

Для каждой платформы нужна своя стратегия продвижения, а это значит в 2-3 раза больше работы, чем раньше. К примеру, в Телеграм еще и практически отсутствует органический рост блога, что влечет за собой немаленькие финансовые вложения.

Если есть силы, время и деньги для развития сразу нескольких блогов, то это может в разы увеличить отдачу, но если этих ресурсов нет, то я бы посоветовала сконцентрироваться на одной и самой крутой площадке.

Конечно же, это Инстаграм.

Почему именно Инстаграм, ведь на первый взгляд кажется, что блог там вести сложнее?

1. Первое и самое главное - люди привыкли покупать через инсту. Это просто, понятно и не вызывает уже никаких вопросов. Хочется сделать ноготки - ищем специалиста по маникюру через поиск; нужно подтянуть ребенка по русскому языку - ищем репетитора; хотим купить платье - ищем подходящий магазин; решили обучиться продажам - снова обращаемся к старому доброму инстаграму.

2. В Инстаграм хорошо работают алгоритмы, помогающие расти органически. Целевую аудиторию с рилс можно набрать гораздо быстрее, чем с клипов в ВК, да и описание там работает лучше, чем в YouTube shorts.

3. Инстаграм объединяет в себе множество форматов, которыми (опять же) все умеют пользоваться: тут вам и посты, и эфиры, и рилс, и сторис, и простое и быстрое общение в Директ.

4. В блоге Инстаграм хорошо считывается личность автора, что способствует быстрому росту лояльности, а значит и продажам. Нам проще купить у тех, кому мы доверяем, это факт.

Замечу, что несмотря на то, что инста сейчас работает в полисы из-за впн, люди все равно активно ею пользуются. И бонус для экспертов - конкуренция в Инстаграм сейчас меньше, чем раньше)))

Если вы сейчас понимаете, что вас не хватит на ведение сразу нескольких площадок, то можно сделать следующее:

✅Создайте Гугл-форму, через которую будете принимать заявки на работу

✅Повесьте ссылку на нее на всех своих площадках (а лучше добавляйте ссылкой к каждому посту)

✅Дублируйте контент из Инстаграм на эти площадки

Т.о. Вы не будете тратить лишнего времени на обработку комментариев и сообщений и дадите пользователю из другой сети возможность быстро с вами связаться.

🔥А если чувствуете, что готовы работать с несколькими площадками, приходите ко мне на диагностическую сессию, я объясню, как в вашем случае это организовать.