Найти в Дзене
Не только о пилоне

Нашла золотую середину в подходе к тренировкам

Вот и вернулась с очередной статьей. Стараюсь все свободное время уделять учебе или тренировкам, поэтому на ведение канала времени практически нет. Да и толку от него не особо много. Но надо же как-то начинать искать потенциальных клиентов. Так вот, что я сегодня решила рассказать. Отложим лирику. Перейдем к сути. Я учусь одновременно в нескольких школах, обучающих профессии тренера. И эти школы во многом друг другу противоречат. Например, одна из них призывает к улучшению осанки, мобильности суставов, работе по мышечным цепям. Мол, если у тебя слишком большой прогиб в пояснице, то какие тебе становые тяги. Сначала научись включать живот и займись осанкой. Вторая школа считает, что осанка - это то, что мы можем контролировать произвольно. Из серии, чтобы не сутулиться надо просто перестать сутулиться. Делов-то! Что никакая подвижность суставов, или ее отсутствие не являются противопоказанием к силовому тренингу. Я же задумалась, какое из этих течений мне ближе. И пришла к выводу, чт

Вот и вернулась с очередной статьей. Стараюсь все свободное время уделять учебе или тренировкам, поэтому на ведение канала времени практически нет. Да и толку от него не особо много. Но надо же как-то начинать искать потенциальных клиентов.

Так вот, что я сегодня решила рассказать. Отложим лирику. Перейдем к сути.

Я учусь одновременно в нескольких школах, обучающих профессии тренера. И эти школы во многом друг другу противоречат.

Например, одна из них призывает к улучшению осанки, мобильности суставов, работе по мышечным цепям. Мол, если у тебя слишком большой прогиб в пояснице, то какие тебе становые тяги. Сначала научись включать живот и займись осанкой.

Вторая школа считает, что осанка - это то, что мы можем контролировать произвольно. Из серии, чтобы не сутулиться надо просто перестать сутулиться. Делов-то! Что никакая подвижность суставов, или ее отсутствие не являются противопоказанием к силовому тренингу.

Я же задумалась, какое из этих течений мне ближе. И пришла к выводу, что истина, как обычно, должна быть где-то по середине.

Да, если у тебя торчит живот, притом это не от избыточного веса и жировых отложений в этой области, особенно если все остальное тело достаточно подтянутое. Тебе в первую очередь надо разбираться с осанкой, с работой тазового дна, дыханием, а не делать миллион бесполезных скручиваний для прокачки пресса.

Но при этом, сколько бы ты не занимался осанкой, упругие круглые ягодицы можно получить только при работе с отягощением. Да и вообще всеми желанная мышечная гипертрофия происходит именно за счет тренировок с весами, не обязательно большими. Конечно при условии полноценного рациона и достаточного количества белка в нем.

Придя к такому выводу, я решила, что нужно учиться дальше. От одной из школ больше всего мне важен диплом, что наконец можно было устроиться куда-то на работу. А вот знаний хотелось бы как можно больше, и разных. Мне было бы интересно быть полезным и универсальным тренером, который может совмещать упражнения с отягощениями с упражнениями, направленными на улучшение подвижности суставов, работой нервной системы и тд. И чтобы эти упражнения подбирать под каждого клиента с учетом его индивидуальных особенностей. Ведь то, что подойдет одному, может навредить другому. Поэтому в моих видео-тренировках я стараюсь собирать максимально простые упражнения, или же сразу предупреждаю об ограничениях.

Хоть нас и учат тому, что фитнес - это просто. На мой взгляд, все не так однозначно. Иначе не было бы столько жутких историй, как люди срывают себе спину, приседая под штангой, или надрывают связки после групповой растяжки, потому что добрый тренер решил помочь дотянуть ногу.

Вообще эта область очень тонко граничит с медициной, отсюда собственно и нужны знания анатомии и физиологии. Поэтому обладание медицинским образованием будет огромным преимуществом. Тем не менее, если уж не вышло, надо получать максимальное количество знаний в этой области. Ведь нет ничего более приятного, чем улучшение внешнего вида и самочувствия твоих подопечных.