Данный гибридный автомобиль нового поколения был представлен в ноябре прошлого года и были поставлены на продажу только в Японии
Данный автомобиль, как и все его предыдущие поколения являтеся переднеприводным. Его гибридная силовая установка включает в себя 2-ух литровый ДВС, которая выдает 152 л.с. Фирменная гибридная трансмиссия с электромеханическим вариатором, который объединяет тягу бензинового двигателя и электромотора. Разгон до 100 за 7.2 секунды. Макс. скорость 180 км/ч. Экономичный расход топлива.
Форм-фактор пятидверного лифтбека, который появился у Prius еще во 2 поколении, сохранен. Однако клиновидный силуэт с чистыми линиями и крупными колесами (до 19 дюймов) полностью перекроен.
Колесная база растянута на 50 мм (до 2750 мм) по сравнению с прежней моделью. Новый лифтбек на 25 мм длиннее (4600 мм) и на 20 мм шире (1780 мм) предыдущего поколения, но при этом на 40 мм ниже (1430 мм) его. Задний свес стал короче на 50 мм, но передний вырос на 25 мм. Базовый гибрид (HEV) и подзаряжаемая гибридная версия (PHEV) теперь выглядят одинаково.
Интерьер полностью был изменен и теперь стал более традиционным. Комбинация приборов (она нарисована на семидюймовом экране) уже не по центру передней панели, а перед водителем, хоть и расположена над ободом руля. А джойстик управления трансмиссией переехал с консоли на центральный тоннель. У двухзонного климат-контроля кнопочный пульт с отдельным дисплеем.