Найти в Дзене
Учитель сегодня

Социальные сети университета: 5 правил, как создать сильное онлайн-сообщество

Оглавление

Сейчас уже никого не удивишь современными гаджетами, которые с каждым годом становятся все совершеннее. А еще все сферы жизни нашего общества оказались во власти сетей… Социальных сетей! Они служат для информирования, развлечения, обучения, общения – разнообразных и столь необходимых для всех нас коммуникаций. Университеты также активно используют социальные сети для привлечения абитуриентов и общения с аудиторией.

О том, как создавать сильное онлайн-сообщество, рассказала руководитель пресс-службы Государственного университета просвещения Нина Матюхина.

Правило № 1: Знай своих

Перед тем как начать активно использовать социальные сети, нужно обязательно определить целевую аудиторию сообщества или канала – для кого мы будем создавать контент. Например, если университет специализируется на гуманитарных науках, то ваша целевая аудитория, скорее всего, будет состоять из старшеклассников, интересующихся историей, литературой и искусством. Это маркер! Поэтому сначала узнайте все о том, кого вы хотите привлечь в свои социальные сети, какие интересы у ваших студентов, и, ориентируясь на анализ, составляйте контент-план, который поможет вам общаться на одном языке!

Правило № 2: Регулярность – залог успеха

Одно из ключевых правил ведения социальных сетей – регулярность публикаций. Выстройте режим постинга так, чтобы в течение дня студенты как можно чаще касались вашего контента. Будьте активными: обязательно отвечайте или ставьте реакции на комментарии и вопросы пользователей, чтобы они тоже чувствовали связь с вами.

Правило № 3: Больше форматов – выше охват

Однообразие губит охваты! Если хотите привлекать новых подписчиков и не терять старых, необходимо разнообразить свой контент, используя разные его форматы: фотографии с мероприятий, видеоинтервью со студентами, преподавателями и выпускниками, полезные подкасты, опросы, конкурсы, викторины и многое другое, на что хватит фантазии! 🙂 И не забывайте вовлекать студентов в обсуждения – общение должно быть открытым и доступным, так вы сможете больше узнать, что важно для ваших читателей. Всe это сделает ваши социальные сети более привлекательными и запоминающимися.

Правило № 4: Уникальность

По практике скажу, чем оригинальнее и уникальнее контент, тем выше к нему интерес. Попробуйте экспериментировать со стилем и подачей информации – сделайте так, как никто раньше не делал. Разработайте единый стиль оформления постов, использования логотипов, шрифтов и цветов, визуальных элементов, чтобы сделать бренд университета узнаваемым. Это обеспечит повышенное внимание ваших читателей и вызовет яркие эмоции!

Правило № 5: Не бойтесь нового!

Приложения обновляются так же часто, как и совершаются научные открытия. Платформы предлагают всe больше вариантов для взаимодействия и стилизации контента. Не бойтесь пользоваться новыми функциями и будьте в числе первых. Например, сторис в телеграм-каналах – успейте получить ещe один инструмент касания с аудиторией, пока не расхватали все бусты!

Чтобы создать эффективное онлайн-сообщество, нужно быть открытым, проактивным, а главное – внимательным к своим читателям. Когда вы знаете свою целевую аудиторию и цель каждой коммуникации в социальных сетях, тогда вы с лeгкостью сможете управлять впечатлением о вашем университете! За соцсетями – будущее. И, уверяю вас, не за горами время появления новых мессенджеров, которые покорят мир своими возможностями. А нам останется только не отставать от времени и постигать их тонкости!

Было интересно? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наш канал!

Вступайте в сообщество педагогов со всей страны! Вас ждет еще много полезных материалов.