Партнерский маркетинг – отличный способ получения дополнительного дохода. Вы можете стать партнером по маркетингу и рекомендовать другие бренды или запустить партнерскую программу для продвижения собственного бренда. Партнерский маркетинг приносит пользу как брендам, так и авторам. Бренды получают надежные рекомендации от соответствующих авторов и доступ к новой аудитории. В свою очередь, партнеры и создатели получают комиссию от продаж или других маркетинговых действий, связанных с партнерской ссылкой. Это полное руководство расскажет вам, как стать партнером по маркетингу, продвигающим другие бренды. Мы рассмотрим, как начать зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга, советы по онлайн-маркетингу, как создать успешную партнерскую программу, и лучшие практики, которые помогут вам зарабатывать больше денег.
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг — это процесс, при котором создатели или издатели контента получают комиссию за продвижение продукта или услуги, производимой розничным продавцом или рекламодателем. Аффилированный партнер получает вознаграждение за предоставление конкретного результата продавцу или рекламодателю. Это достигается за счет отслеживаемой партнерской ссылки, которую маркетолог использует для продвижения продукта или услуги. Обычно партнеры получают вознаграждение за продажу. Но некоторые программы партнерского маркетинга могут вознаграждать вас за потенциальных клиентов, пользователей бесплатной пробной версии, переходы на веб-сайт или загрузку приложения. Партнерская сеть — это веб-сайт, который объединяет авторов или влиятельных лиц с партнерскими программами различных брендов. Присоединиться ко многим партнерским программам можно бесплатно. Если все сделано правильно, эффективная стратегия партнерского маркетинга может превратиться из подработки в прибыльную идею онлайн-бизнеса, приносящую пассивный доход.
Как работает партнерский маркетинг
Партнерские программы позволяют частным лицам или предприятиям (филиалам) продвигать и продавать продукты или услуги компании в обмен на комиссию с каждой продажи. Партнер получает комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по уникальной партнерской ссылке, связанной с его рекомендацией. Вот как партнерский маркетинг работает на высоком уровне: Партнер показывает рекламу или ссылку Store Z на своем веб-сайте, в блоге или в социальной сети. Клиент нажимает на уникальную партнерскую ссылку. Покупатель совершает покупку в магазине Z. Партнерская сеть фиксирует транзакцию. Покупка подтверждена Store Z. Партнер получает денежную комиссию. Ставки комиссионных за партнерские продажи варьируются в зависимости от компании и предложения. На низком уровне вы можете заработать около 5% от продажи, но при некоторых соглашениях вы можете заработать до 50% с помощью партнерских программ с высокими билетами. Некоторые программы партнерского маркетинга предусматривают фиксированную ставку за продажу вместо процента.
3 типа партнерского маркетинга
Партнерский маркетолог Пэт Флинн делит различные типы партнерских маркетологов на три группы. Понимание этих типов механизмов партнерского маркетинга может показать вам различные способы, которыми люди зарабатывают деньги в Интернете в этой сфере.
1. Непривязанный партнерский маркетинг
Первый тип партнерского маркетинга называется «непривязанным», или когда у вас нет авторитета в нише продукта, который вы рекламируете, т. е. между вами и клиентом нет связи. Это часто включает в себя проведение рекламных кампаний с оплатой за клик (PPC) с партнерской ссылкой и надежду, что люди кликнут по ней, купят продукт и получат комиссию. Непривязанный партнерский маркетинг привлекателен тем, что вам не нужно ничего делать. Компании, занимающиеся партнерским маркетингом, полагаются на репутацию и доверие целевой аудитории в Интернете. У некоторых партнерских маркетологов нет времени или желания строить такие отношения, поэтому этот тип маркетинга — для них лучший вариант. «Непривязанный партнерский маркетинг — это не настоящая бизнес-модель, он предназначен для людей, которые просто хотят получать доход», — говорит Элиза Допсон, основательница Sprocker Lovers.
2. Сопутствующий партнерский маркетинг
Связанный партнерский маркетинг — это практика продвижения продуктов и услуг, которыми вы не пользуетесь, но которые имеют отношение к вашей нише. В этом случае у партнёрского маркетолога есть аудитория, будь то блоги, YouTube, TikTok или другой канал. Соответствующий партнерский маркетолог также имеет влияние, что делает его надежным источником рекомендации продуктов, даже если он никогда не использовал их раньше. Хотя сопутствующий партнерский маркетинг может принести больше партнерского дохода, он сопряжен с риском продвижения чего-то, что вы никогда раньше не пробовали. Это может быть плохой продукт или услуга, и вы об этом не узнаете. Достаточно одной плохой рекомендации, чтобы потерять доверие аудитории. Если у вас нет доверия и прозрачности, вам будет сложно построить устойчивый бизнес в сфере партнерского маркетинга.
3. Участие в партнерском маркетинге
Вовлеченный партнерский маркетинг подразумевает рекомендацию только тех продуктов и услуг, которые партнерский маркетолог использовал и в которые искренне верит. «Вовлеченный партнерский маркетинг — это путь вперед», — говорит Элиза. «Он основан на доверии и аутентичности, что лучше всего подходит для вашей аудитории и бизнеса». В этом типе маркетинга партнер по маркетингу использует свое влияние для продвижения продуктов и услуг, которые действительно могут понадобиться подписчикам, вместо того, чтобы платить за клики по баннерной рекламе. Чтобы завоевать доверие аудитории, требуется больше времени, но это необходимо для построения устойчивого бизнеса.
Плюсы и минусы партнерского маркетинга
В 2022 году индустрия партнерского маркетинга оценивалась в 8,2 миллиарда долларов, что делает ее популярной маркетинговой стратегией для бизнеса. Для авторов это также недорогое или бесплатное деловое предприятие, от которого можно получить огромную прибыль. Но прежде чем приступить к делу, рассмотрите плюсы и минусы входа в мир партнерского маркетинга.
Плюсы партнерского маркетинга
Хотя рост отрасли является хорошим показателем успеха, предприниматели также выбирают этот путь реферального маркетинга по нескольким другим причинам.
Легко выполнить
Ваша часть уравнения включает в себя простое управление частью цифрового маркетинга при создании и продаже продукта. Вам не нужно беспокоиться о более сложных задачах, таких как разработка, поддержка или выполнение предложения.
Низкий риск
Присоединение к партнерской программе не требует никаких затрат. После того, как вы проделали работу по созданию аудитории, вы можете начать зарабатывать деньги с помощью уже существующего партнерского продукта или услуги без дополнительных вложений. Партнерский маркетинг также может генерировать относительно пассивный доход за счет комиссионных — идеальный сценарий зарабатывания денег.
Возможность масштабирования
Успешный партнерский маркетинг дает возможность значительно увеличить ваши доходы без привлечения дополнительной помощи. Вы можете знакомить свою текущую аудиторию с новыми продуктами и создавать кампании для дополнительных продуктов, в то время как ваша существующая работа продолжает приносить партнерский доход в фоновом режиме.
Прежде чем вы начнете слишком волноваться, знайте, что отличный партнерский маркетинг основан на доверии. Хотя, казалось бы, существует бесконечное количество продуктов и услуг, которые можно продвигать, лучше всего выделять только те, которые вы лично используете или рекомендуете. Даже если продукт вас интересует или соответствует существующему хобби, чтобы стать отличным партнером по маркетингу этого продукта, нужно много работать.
Минусы партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг также имеет несколько недостатков по сравнению с другими типами маркетинговых кампаний. Прежде чем приступить к делу, давайте рассмотрим несколько проблем, с которыми вы столкнетесь на пути к успеху в партнерском маркетинге.
Требуется терпение
Партнерский маркетинг — это не схема быстрого обогащения. Чтобы расширить аудиторию и получить влияние, требуется время и терпение.
Вы захотите протестировать разные каналы, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят вашей аудитории. Изучите наиболее актуальные и заслуживающие доверия продукты для продвижения. Проводите время за ведением блогов, публикацией бесплатного контента в социальных сетях, проведением виртуальных мероприятий и другими мероприятиями по привлечению потенциальных клиентов на своих маркетинговых каналах.
На основе комиссии
Никакой начальник не вручает вам еженедельную зарплату партнерскому маркетологу. Программы партнерского маркетинга работают на комиссионной основе независимо от того, платите ли вы за лиды, клики или продажи.
Компании используют временные файлы cookie браузера для отслеживания действий людей на вашем контенте. Когда кто-то совершает желаемое действие, вы получаете выплату.
Нет контроля над программой
Партнеры должны соблюдать правила, установленные компанией для ее партнерской программы. Вам необходимо следовать его рекомендациям в отношении того, что вы говорите и как представляете его продукт или услугу. Конкуренты должны следовать тем же рекомендациям, поэтому вам придется проявить творческий подход, чтобы выделиться из толпы.
Как партнерские маркетологи зарабатывают деньги?
Доход от партнерского маркетинга охватывает широкий спектр. Есть партнеры по маркетингу, которые зарабатывают несколько сотен долларов в месяц, а есть другие, которые зарабатывают шестизначные суммы в год. Чем больше у вас подписчиков, тем больше денег вы можете заработать в качестве партнера по маркетингу.
Компания-разработчик программного обеспечения для вознаграждений Payscale сообщает, что средняя годовая зарплата аффилированного маркетолога составляет более 55 000 долларов США, исходя из более чем 7 000 профилей заработной платы, при этом многие аффилированные маркетологи зарабатывают значительно больше.
Модели оплаты партнерского маркетинга
Когда вы выберете партнерскую программу для продвижения, вы заметите, что существуют разные модели оплаты. Компании также могут называть это ценовой моделью, моделью выплат, типом конверсии или другим вариантом.
Независимо от названия, модель оплаты сообщает вам, за какие цели вам будут платить. Если вы продвигаете программный продукт, действием может быть регистрация на бесплатную пробную версию. Для партнера по маркетингу, который продвигает физические продукты, целью, скорее всего, будет покупка.
Многие программы партнерского маркетинга используют маркетинговую атрибуцию по последнему клику, что означает, что партнер, получивший последний клик перед покупкой, получает 100% кредит. Однако ситуация меняется, поскольку партнерские программы совершенствуют модели атрибуции и отчетность. Например, вы могли бы разделить равные баллы за продажу, если бы в воронке конверсии покупателя было несколько партнеров.
Пять распространенных способов получения вознаграждения партнерам включают в себя:
1. Платите за продажу: вы получаете комиссию за каждую совершённую продажу. Это распространенная модель выплат для предложений электронной коммерции.
2. Плата за действие: вы получаете комиссию за конкретное действие. Многие партнерские программы используют эту модель выплат, поскольку она широка и может применяться к различным предложениям: подписка на рассылку новостей, клик, запрос контакта, отправка формы и т. д.
3. Плата за установку: вам платят за каждую установку, созданную на основе трафика вашего сайта. Целью вашего контента будет продвижение мобильных приложений и программного обеспечения, чтобы люди их скачивали или устанавливали.
4. Плата за лид: вы платите каждый раз, когда кто-то на что-то подписывается. Это популярный метод выплат, поскольку компании используют его для розыгрышей, привлечения потенциальных клиентов и других типов предложений. Предложения с ценой за лид являются обычным явлением для новичков, потому что их легче генерировать, чем продавать продукты аудитории.
5. Плата за клик. Это редкая система выплат, при которой вы получаете комиссию за каждый клик по вашей партнерской ссылке. Партнерскую программу с оплатой за клик могут использовать крупные торговцы с целью повышения узнаваемости бренда. Покупателям не нужно ничего регистрироваться или покупать, достаточно лишь зайти на сайт продавца. 
Сколько вы зарабатываете, зависит от вашей партнерской ниши. Например, исследование, проведенное Shopify в 2021 году*, показало, что самая высокая средняя ставка комиссии (70,99 долларов США) приходится на программы, связанные с бизнесом, в то время как книги, средства массовой информации и категории одежды приносят чуть более 6 долларов США за комиссию. Максимальная средняя комиссия, которую мы обнаружили, составила около $289,06 за продажу.
Спасибо за чтение этой статьи.