Найти тему
Сравни

В рекламе кредитов начнут указывать максимальную ставку

Новый закон вступает в силу 23 октября.

Банки и микрофинансовые организации (МФО) теперь должны указывать в рекламе, на сайте, в мобильном приложении и офисе рядом со ставкой диапазон значений полной стоимости кредита (ПСК). Соответствующая норма вступает в силу 23 октября 2023 года.

Таким образом, под запрет попадает недобросовестная реклама кредитов и займов, когда кредиторы привлекают клиентов низкой процентной ставкой, но не акцентируют внимание на условиях её получения.

ПСК должна указываться в процентах годовых и тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. «Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придётся приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке», — отметили в пресс-службе Банка России.

Ранее ФАС оштрафовала несколько банков за мелкий шрифт в рекламе. Среди них Почта Банк, Сбербанк и «Открытие».

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной