Новый закон вступает в силу 23 октября.
Банки и микрофинансовые организации (МФО) теперь должны указывать в рекламе, на сайте, в мобильном приложении и офисе рядом со ставкой диапазон значений полной стоимости кредита (ПСК). Соответствующая норма вступает в силу 23 октября 2023 года.
Таким образом, под запрет попадает недобросовестная реклама кредитов и займов, когда кредиторы привлекают клиентов низкой процентной ставкой, но не акцентируют внимание на условиях её получения.
ПСК должна указываться в процентах годовых и тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. «Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придётся приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке», — отметили в пресс-службе Банка России.
Ранее ФАС оштрафовала несколько банков за мелкий шрифт в рекламе. Среди них Почта Банк, Сбербанк и «Открытие».
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной