Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

В России на 13% подорожали фильмы для «предсеансного обслуживания»

   В России на 13% подорожали фильмы для «предсеансного обслуживания»
В России на 13% подорожали фильмы для «предсеансного обслуживания»

В России на 10-13% подорожали копии фильмов, которые кинотеатры закупают, чтобы показывать в формате «предсеансного обслуживания», пишет «Коммерсант».

Причина резкого подорожания объясняется двумя факторами. Во-первых, после летнего перерыва выросло число блокбастеров. Во-вторых, схемы поставок стали сложнее.

После того как крупные киностудии приостановили прокат фильмов в России после начала спецоперации, поставками для неофициальных показов стали заниматься дистрибьюторы. Они продают так называемые ключи, которые позволяют показать фильм определенное количество раз. Цена именно этого ключа выросла на 10-13%.

С среднем стоимость ключа для показа в период премьеры составляла 100 тысяч рублей, а затем снижалась в зависимости от интереса зрителей.

Ранее сообщалось, что фильм «Барби», который в России показывали в формате «предсеансного обслуживания», возмутил жителя Свердловской области. Мужчина посмотрел кино и возмутился кадрами, на которых главного героя держат за руки двое парней и целуют в щеку. Недовольный зритель обратился в прокуратуру.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ