Найти тему
Вести: Приморье

С нововведением столкнутся граждане, желающие взять кредит в банке

Согласно новому закону, вступающему в силу 23 октября, банки будут обязаны указывать в рекламе не только привлекательную информацию, но и сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительного кредита в процентах годовых, сообщают «Вести:Приморье».

На сайте ФАС отмечается, не допускается указывать в рекламе только привлекательную информацию – например, минимальную ставку, которая зачастую устанавливается не на весь срок кредита или требует соблюдения дополнительных условий.

Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита (ПСК) должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка. Требование об указании диапазона значений ПСК касается и рекламы со звуковым сопровождением. Норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным.

При этом сохраняется обязанность в рекламе кредитов и займов указывать все условия оказания таких услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесут заемщики, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Изменения позволят потребителю видеть в рекламе полную стоимость кредита, более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку, что будет способствовать пресечению практик, которые могут вводить заемщиков в заблуждение.