Встречайте новое купе 2+2. К сожалению, это не серийный автомобиль (пока). Эта концепция цифрового дизайна от Italdesign, по сути, представляет собой переосмысленную и электрифицированную версию Audi Asso di Picche 1973 года , что – если ваш итальянский язык не на должном уровне – означает «туз пик».
Да, ваши лучшие математические расчеты подскажут вам, что прошло 50 лет с тех пор, как Italdesign разработала оригинальную версию 1973 года. Это был «стиль спортивного купе 2+2, построенного на шасси и механике Audi 80». К сожалению, его так и не сделали, хотя производство планировалось.
Полвека спустя смелый стиль OG был воплощен и переосмыслен в смелом электрифицированном дизайне под названием Asso di Picche In Movimento – последний штрих переводится как «в движении».
Судя по всему, он построен на платформе следующего поколения и «сформирован с учетом концепций безопасности и электрификации». Его длина более 4,5 м, высота 1,2 м и ширина чуть менее 2 м. Алюминиевый кузов и окна из поликарбоната помогают создать аэродинамически эффективный дизайн.
Наверху есть защитное стекло для защиты пассажиров от солнца и камеры, заменяющие зеркала заднего вида и боковые зеркала , которые, что интересно, так и не вошли в первоначальную концепцию. Также имеется передний багажник, вмещающий два чемодана среднего размера.
Italdesign особенно подчеркивает свой новый логотип, созданный как часть фар, который «объявляет о дизайне автомобиля».
В салоне можно найти ковшеобразные сиденья с синтезатором ароматов (а почему бы и нет), а на приборной панели также есть современный ультратонкий дисплей. Однако в Italdesign заявили, что аэродинамика имеет приоритет над комфортом. Это также объясняет необычный активный спойлер.
Хокин Гарсия, руководитель отдела дизайна Italdesign, сказал: «Пятьдесят лет спустя дизайн автомобиля продолжает оставаться формальной интерпретацией концепции движения».