Статья предназначена для предпринимателей и владельцев собственного дела, которые находятся в поиске скрытых причин снижения доходности бизнеса, перепробовали все классические маркетинговые меры, имеют массу идей, разнообразных ресурсов, полны активности и энтузиазма, но ситуация ухудшается. Неудачи можно списать на общественный и общемировой кризис, но сами бизнесмены знают, в кризис представляется чуть ли не больше возможностей, чем в обычное социально спокойное время. В чем же ещё может быть дело? Трудности часто зашиты в сфере отношений во всех смыслах и аспектах: отношений с людьми, отношения с самим собой, отношения к деньгам и т.д. В глубинной супервизии мы вместе с предпринимателем рассматриваем все проблемные точки и сверяем предложенную мной как специалистом в области глубинной супервизии гипотезу относительно тех завуалированных психодинамических фокусов, которые нуждаются в обнаружении, во внимании и пересмотре отношения к ним. Приводить примеры не считаю необходимым, по
Магия глубины понимания психодинамических процессов в бизнесе
1 ноября 20231 ноя 2023
41
2 мин