Когда речь заходит о продаже телевизоров покупателям, то в основе этого всегда лежит идея о том, как хорошо будет смотреться телевизор или фильм на его экране. Заходишь в магазин Мвидео или DNS и видишь ряд экранов, на которых, словно в синхронном танце, демонстрируются одни и те же кадры.
Но в настоящее время произошли серьезные изменения в аудитории, которую стремятся завоевать телевизионные бренды. Да, качество и точность изображения по-прежнему считаются обязательными характеристиками, а разговоры об интерфейсах/приложениях растут по мере их появления, но больше всего я заметил, что игры стали неотъемлемой частью их предложений.
Во времена ЭЛТ-телевизоров достаточно было просто подключить игровую приставку и начать играть. При переходе к ЖК/плазменным и цифровым телевизорам "режим ПК", по сути, представлял собой эквивалент игрового режима, отключая обработку данных в телевизоре. Игровой процесс не казался таким уж важным, да и качество изображения было не самым лучшим. Я помню, как играл в Crysis 2 на LED-телевизоре Samsung, и игра выглядела уныло и скучно.
Сегодня редко можно встретить телевизор, не оснащенный игровым режимом, - от дешевого телевизора до OLED-телевизора премиум-класса и почти всех промежуточных моделей. Игры стали еще более популярными благодаря консолям PS5, Xbox Series и Nintendo Switch, а также благодаря стандарту HDMI 2.1, обеспечивающему более высокую скорость работы.
Я упоминаю об этом, поскольку мы были в Берлине на презентации новейших телевизоров Panasonic 2023, и игры были важным компонентом того, что они представляют на рынке. Как отметил на мероприятии другой посетитель, игры - это, пожалуй, самая большая область роста для телевизоров в будущем.
Это стало территориальной битвой между телевизионными брендами, которые стремятся привлечь поколение, для которого игры - это не просто хобби, а соревнование с ростом популярности киберспорта. Экраны с диагональю менее 50 дюймов рисковали оказаться забытыми, но теперь они не только используются в качестве экрана для спальни или второй комнаты, но и перепрофилируются в игровые мониторы.
В этом направлении на данный момент лидируют компании LG и Samsung, которые добавляют как можно больше функций для превращения своих телевизоров в игровые мониторы. Sony сфокусировалась на PS5, проведя кампанию "Perfect for PS5", а Panasonic, Philips и другие компании отставали в количестве функций аналогичных функций до недавнего времени.
Теперь это уже не так, особенно для Panasonic, который полностью сосредоточился на играх. Слоган "Голливуд в вашем доме", который был использован несколько лет назад, сохранился, но к нему добавились "True Game Mode" и "Game Mode Extreme". Выпуск телевизоров 2023 вызвал большой резонанс в игровой среде благодаря объявлению о сотрудничестве с игрой Diablo IV от Activision Blizzard (ныне Microsoft).
Много говорилось о том, что мрачность игр Diablo (с визуальной точки зрения) соответствует умению Panasonic отображать темные детали на своих телевизорах, и многое из этого осталось за кадром, поскольку я никогда раньше не играл в Diablo, но я понял, что они хотели сказать - телевизоры Panasonic позволят вашим играм выглядеть и играться лучше.
Существует целый рынок, причем более молодой, который увлекается играми, причем в нем более равномерно представлены мужчины и женщины. Это та аудитория, которую бренд телевизоров должен привлечь и убедить, которая готова потратить свои деньги на лучший экран для своих игровых сессий.
Игры - это "новый" рубеж, и не стоит удивляться тому, что они становятся фактором, определяющим, куда люди тратят свои деньги. Видеоигры никуда не денутся, и телевизионные бренды наконец-то осознали, какую силу и влияние могут оказывать игры.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал! Мы также приветствуем ваши комментарии и критику. Статья подготовлена редакцией интернет-магазина EPLAZA.RU, официального интернет-магазина японской марки Panasonic, которой также принадлежит легендарный бренд Technics.