Есть довольно популярное суждение на тему того, что мужчина «преобразуется» от женщины, с которой он вместе.
По каким причинам «умницы-красавицы» так или иначе допускают появление зависимостей, странное поведение или ещё более худшие вещи? Вероятно, из-за «вводных данных» мужчин?
Однако, для чего подобным образцовым женщинам подобные супруги?
Ответить на это может или психиатрия, или клиническая психология. В любых отношениях присутствуют неврозы и переплетаются детские травмы двух супругов.
Обратимся же к первому браку такого небезызвестного человека как Владимир Епифанцев.
Данную модель отношений можно назвать показательной историей того, как складываются отношения «хулигана» и «умницы-отличницы».
Можно было подумать – идеальная пара.
Композиция из милой, чистой и красивой Анастасии Веденской и брутального Владимира Епифанцева. А вот расставание было скандальное, и даже с сыновьями (двумя за весь брак) Епифанцеву видеться не хотелось. В общем-то, к детям он на данный момент относится негативно, а поведение его – крайне странное.
Как Епифанцев развелся – его голова и вовсе начала выдавать странные вещи, как бы грубо это не звучало.
Однако, будем честными – каким ещё словом обозначить множество странных речей относительно просветления при помощи употребления мухоморов, всей его полиамории и чайлдфри-рассуждениях?
Хочу подчеркнуть, что началом этому послужил развод.
Их можно было назвать крайне красивой актерской парой. Складывалось ощущение, что брак полон счастья, но как и всегда красивая картинка скрывала бездну.
- Касательно Епифанцева – его семья была хоть и хорошая, но совсем небогатая, (отцом Епифанцева является один из вполне известных советских актёров, речь о Георгии Епифанцеве), и нельзя не выделить неординарную личность Владимира.
Его можно было назвать образцовым есенинским хулиганом, особенно с учётом его роли в фильме «Зеленый слоник». Уже в самой юности Владимира зачастую забирали из детской комнаты милиции. За ним было множество драк, сорванных уроков и подобных инцидентов. Армия для него была делом ненужным, и службе Родине он предпочёл спорт, как он сам говорит.
В юные годы не без заслуги собственного отца он стал учиться во МХАТе, и совместно с братом стал участвовать в спектаклях.
Знакомство Владимира и Насти случилось во время экзаменационного показа в Щукинском театре.
Ей дали подростковую роль в «Над пропастью во ржи», а Владимир находился там в качестве экзаменатора. Анастасия поразила его такими качествами как хрупкость, нежность и утонченность, и он сразу же её полюбил как увидел.
К тому моменту Владимир уже был в разводе, а вот Анастасия даже и не жила с мужчиной.
Постепенно он перешёл от слов к действию – ухаживания, комплименты. Дорогие подарки отсутствовали, однако, сила чувств значительно покрывала это обстоятельство.
«В момент нашего знакомства его можно было назвать нищим, ходил с мобильником огромным, который не помещался в карман. Однако, это его особо не беспокоило. На тот момент у меня был личный водитель, мои родители были бизнесменами, и мужчин, которые были актёрами я особо не воспринимала. В нём было что-то другое. Подарки от него были огромной редкостью, но его творческая непосредственность – заражала…», - рассказывала Анастасия.
Прошло не более трёх месяцев – и они были расписаны.
К этому моменту у Анастасии уже была беременность, и она была уверена, что это на данный момент крайне плохая идея, и планировала сделать аборт. Владимиру подобное не нравилось, и он всячески уговаривал её родить ребёнка и пожениться.
Стоило ей забеременеть – и она начала смотреть на него совершенно по-другому, она согласилась с его предложением, и они стали мужем и женой.
Нельзя точно сказать, как давалась Епифанцеву подобная жизнь, однако в течение первых лет брака его и вправду можно было обозначить как образцового мужа и отца.
Все считали, что у них очень крепкий и счастливый брак. Прошло ещё три года – и Анастасия вновь забеременела. Так и появился младший сын Епифанцева.
Не берусь судить, чего ему это стоило, но первые несколько лет актер был образцовым мужем и отцом.
Однако, всё изменилось после раскрывшейся измены с одной из подруг их семьи.
Тогда и начала вскрываться вся подноготная.
Подложенный диктофон окончательно раскрыл всё, что он тщательно скрывал. Анастасия начала узнавать, что тот Владимир, которого она знала – очень отличается от его второй стороны, порочной.
Заслуга ли это брака, или просто он больше не мог ничего этого скрывать – неизвестно. И здесь ответит, опять же, только психиатрия или клиническая психология.