Найти тему

45% ростовчан выбирают электронные сервисы для передачи показаний и оплаты электроэнергии

Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии проанализировали статистику по использованию онлайн-сервисов в регионе. На данный момент личный кабинет на сайте компании используют 412 тысяч потребителей, а электронную квитанцию подключили более 360 тысяч клиентов. Это на 20% больше, чем в начале 2023 года.

Жители донской столицы стали лидерами по числу регистраций в личном кабинете и использованию электронной квитанции: количество горожан-пользователей сервисов превысило 150 тысяч. Также в число наиболее «цифровизированных» городов вошли Азов, Батайск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог и Шахты.

Традиционно жители крупных городов более открыты к использованию электронных сервисов, однако сегодня мы можем говорить о резко возросшем интересе к дистанционным сервисам среди жителей небольших городов и прилегающих к ним районов. Так, в Сальске количество пользователей электронной квитанции за год увеличилось на 70%, в Каменск-Шахтинске – на 40%. Это показывает, что гражданам важно не только вовремя внести плату за электроэнергию, а сделать это быстро и просто, – подчеркнул директор департамента по работе с населением и сетевыми организациями Александр Светличный.

В энергосбытовой компании отмечают, что онлайн-сервисы высоко востребованы и среди владельцев недвижимости в садоводческих товариществах. Электронный способ позволяет дачникам передавать показания и своевременно получать счета даже после окончания сезона.

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминает, что оформить личный кабинет и подключить электронную квитанцию клиенты могут на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго».