Новый взгляд на консервативную японскую традицию, которая выглядит как нелицензионная копия Rolls-Royce Cullinan.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Alexander Stoklosa-Writer Manufacturer-Photographer
Sep 6, 2023
Toyota Century всегда считалась японской разновидностью Rolls-Royce, ранние версии даже оснащались двигателями V12. Всего история модели насчитывает три поколения величественного четырехдверного седана, который долгое время было не принято водить хозяину и который строился на традиционных японских понятиях о роскоши и отличался консерватизмом присущим компании Toyota.
Модель первого поколения практически в первозданном виде продержалась на конвейере 30 лет, пока 1997 года ее не сменила модель второго поколения, которая выпускалась всего 20 лет до 2017 года. Все изложено выше должно показать, насколько дико отличается этот новомодный вариант внедорожника от традиций Toyota.
Первый в истории SUV Century, и всего лишь четвертый новый Century за последние полвека. На его фоне, традиционный четырехдверный седан Century еще больше похож на автомобильную классику, несмотря на одинаковые квадратные фары, решетку радиатора и общий стиль и множество других схожих черт, SUV Century, производит впечатление не чего иного, как нечто отдаленно напоминающее внедорожник Rolls-Royce Cullinan.
Или, стремясь избежать уплаты лицензионных сборов, как обычная реплика для видеоигры Grand Theft Auto.
Как и модели прошлого века, дизайн внедорожника в значительной степени ориентирован на задних пассажиров.
Этим объясняется массивная, выпуклая задняя часть автомобиля с большим пространством кузова за задними колесами, больше, чем кажется необходимо.
Обратите внимание, что плавно изгибающаяся крыша возвышается не в центре внедорожника и не над передним сиденьем, а скорее прямо над головами задних пассажиров. Также бросается в глаза разница в роскоши передних и задних сидений.
Заднее пространство отвечает комфорту частного аэро-джета, в то время как передние просто оформлено стиле Lexus.
Индивидуальные опции от Toyota
Нас ошеломила новость о возможных изменения в конструкции нового Century SUV в рамках «поточной» сборки.
Toyota заявила, что выбрали обычный подход к формированию комплектации, покупатели могут выбирать варианты окраски, материалы интерьера, конфигурацию сидений и подобные вещи.
Однако покупатели также могут изменить техническое наполнение своего Century, в том числе заказать задние двери со сверхшироким открыванием, которые распахиваются на 75 градусов, а также раздвижные задние двери, подобные минивэну (которые, вероятно будут уменьшать дверной проем).
Раздвижные двери обещают быть новаторскими и до удивления крутыми.
Toyota предложит спортивном версию внедорожника Century в стиле GR, впервые используя свой суббренд Gazoo Racing к Chauffeur-mobile. Как и в случае с раздвижными дверями, лучше не обращать на это внимание, зачем огромному SUV Century все эти излишества, неужели, кто то захочет погонять на нем? Но стоит заметить, что темные колеса и отделка, выглядят очень аккуратно и больше подходят этому автомобилю.
Во время презентации SUV Century, Toyota продемонстрировала четырехдверную версию с откидным верхом — это позволяет продемонстрировать возможность модернизировать модель, на все случаи жизни, ну, ничего себе. До сих пор единственный известный нам кабриолет Century с откидным верхом принадлежал императору Японии.
Тележка Lexus TX?
На данный момент информация о силовой установке ограничена общими сведениями, поперечно установленный 3,5-литровый двигатель V-6 в паре с подключаемой гибридной системой и полным приводом, рулевое управление с задними управляемыми колесами.
Данная информация технических характеристик явно отсылают нас к новинке компании Toyota, Lexus TX совершенно новый трехрядный внедорожник, который использует аналогичную установку мощностью 406 л.с. и запас хода на батареи до 54 километров на моделях в максимальной комплектации.
Взаимосвязь между представленным SUV Century и TX может быть схожа, только этими характеристиками, поскольку TX строится в Америке, в то время как внедорожник Century будет производиться на заводе Toyota в Тахаре, Японии. Ежегодно планируется производиться всего 30 шт. SUV Century, это означает, что каждый из них может быть полностью индивидуален и строиться практически с нуля, независимо от того, используются при производстве агрегаты Lexus TX или нет.
Согласно спецификациям Toyota, внедорожник Century такой же огромный, как и трехрядный TX, несмотря на наличие двух рядов сидений для четырех пассажиров. Его размеры составляют 5204 в длину, 1989 в ширину и 1803 в высоту.
При этом учитывая габаритные размеры, колесная база на удивление короткая 2949, это короче, чем у среднеразмерного седана Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска (и полностью идентична размеру TX…). Задние пассажиры сидят почти над задней осью, далеко в глубине салона, по этому, кажется, что сзади больше места чем в лимузине S-класса.
Не стоит ждать SUV Century на экспортных рынках компании Toyota. Крайне маловероятно, что за пределами Японии строгая форма роскоши внедорожника Century и ориентация на поездки с водителем, в независимости от преемственности классическому Century, убедят покупателей выложить 25 000 000 иен. За существенные 170 000 долларов по текущему курсу, можно приобрести, Bentley Bentayga, Mercedes-Benz G-Class и другие экзотические внедорожники.
Ваша мастерская LDGarage!