Найти тему

Хотите изменить жизнь, зажгите своё солнце!

Такую фразу я услышала недавно на консультации по астрологии про мои Солнце и Луну.

И когда мне разложили все по полочкам, все встало на свои места.

Солнцезажигающие действия у всех свои.

Я проанализировала и сделала вывод, что использую их часто в своей жизни.

Расскажу про некоторые из них.

Например, слушать и изучать футуристические прогнозы. Это приводит меня в воодушевление!

Люблю эксперименты. Сейчас это в основном связано с дачей, с растениями, с дизайном.

Все, что касается внедрения в жизнь техногенных штучек. Люблю смотреть про умный дом. И кое-что себе запланировала.

По крайней мере , редко стою у плиты. Все кухонные приборы с таймером . Чайник, электропечка, мультиварка, микроволновка.

Для мытья посуды и рук диспензеры.

Всё, что облегчает быт, меня привлекает.

Поэтому дополнительно наборы мультиварка+чайник+электропечка имеются на даче.

Для кого-то возможно, это окажется не таким уж необходимым. Но для меня, оказалось усиливает и вдохновляет , если брать астрологические аспекты.

Ещё несколько лет назад, когда мы приезжали на дачу редко, варили и чай грели на костре либо на газу)))

Много ещё чего интересного я услышала для себя на этой консультации.

А вы пользуетесь услугами астрологов или нумерологов?

Такую фразу я услышала недавно на консультации по астрологии про мои Солнце и Луну. И когда мне разложили все по полочкам, все встало на свои места. Солнцезажигающие действия у всех свои.