Найти тему

Феномен популярности зообизнеса.

Зообизнес становится более популярным. Его выбирают опытные предприниматели и те, кто даже не имеет опыта в бизнесе. И на то есть причины.

Несмотря на свою популярность, зообизнес – не самая конкурентная сфера. Зоомагазинов гораздо меньше, чем ресторанов и кафе, закусочных, пивных и продуктовых магазинов, салонов красоты. Даже если в определенной локации уже есть зоомагазины, потенциальных покупателей можно будет привлечь.

В зообизнесе также наблюдается стабильный спрос, и это – почти гарантия дохода для собственника. Люди заводят домашних питомцев, любят их и заботятся. В случае с хозяевами животных более вероятен факт, что они станут экономить на себе, но никак не на любимых питомцах.

-2

Это подтверждается статистикой. Еще со времен ковида наши сограждане заводят все больше домашних животных. Представьте: только за 2023 год около 30% россиян завели новое домашнее животное. 53% из этого числа отдали предпочтение семейству кошачьих, а 31% – собакам.

Зообизнес популярен и по той причине, что он охватывает все сегменты аудитории. К вам будут заходить хозяева собак элитных пород, давая неплохую выручку за счет премиального корма, и владельцы непородистых кошек. Корм, игрушки, лежанки, лекарства и другие товары нужны всем животным.

-3

У вас еще остались сомнения по поводу актуальности зообизнеса? Мы готовы полностью развеять их, рассказав о франшизе Мокрого носа!