Зообизнес становится более популярным. Его выбирают опытные предприниматели и те, кто даже не имеет опыта в бизнесе. И на то есть причины.
Несмотря на свою популярность, зообизнес – не самая конкурентная сфера. Зоомагазинов гораздо меньше, чем ресторанов и кафе, закусочных, пивных и продуктовых магазинов, салонов красоты. Даже если в определенной локации уже есть зоомагазины, потенциальных покупателей можно будет привлечь.
В зообизнесе также наблюдается стабильный спрос, и это – почти гарантия дохода для собственника. Люди заводят домашних питомцев, любят их и заботятся. В случае с хозяевами животных более вероятен факт, что они станут экономить на себе, но никак не на любимых питомцах.
Это подтверждается статистикой. Еще со времен ковида наши сограждане заводят все больше домашних животных. Представьте: только за 2023 год около 30% россиян завели новое домашнее животное. 53% из этого числа отдали предпочтение семейству кошачьих, а 31% – собакам.
Зообизнес популярен и по той причине, что он охватывает все сегменты аудитории. К вам будут заходить хозяева собак элитных пород, давая неплохую выручку за счет премиального корма, и владельцы непородистых кошек. Корм, игрушки, лежанки, лекарства и другие товары нужны всем животным.
У вас еще остались сомнения по поводу актуальности зообизнеса? Мы готовы полностью развеять их, рассказав о франшизе Мокрого носа!