Найти тему

Кардиналогия.

-2

В основе Мира Здания, находится Информация различного уровня, которая в основном различается по плотности, а уже информация, и порождает всё остальное, начиная от времени, скорости, массе, энергии и всё остальное. В основе человека, тоже находится информация, которая и определяет всю его жизнь, и внешность. На рисунке 1, схематично изображен, человеческий абрис, или просто очертание Альфиомца, относящегося к прямоходящим моделям. Ваша модель называется Альфа (Альфиома), и вы все Альфимы, а вот бывшие ваши соседи Эльфимы, или Эльфы, недавно ушли с вашей Суды, на другие земли вашей Палеи, и теперь вы единственные Судари на своей земле. Плоть вашего Мелета (Бога), состоит из сжиженной информации, и перед рождением человека, малая толика Мелета, отделившись от сферы, и уменьшив свою плотность, устремляется к Нимфидарной Зоне, где и соединяется с Нимфидой новорождённого человека. Ваш БОГ, это САЛТАН наивысшего Дана из Вашего Мира, в виде перламутрового яблока, и предназначение ваших виртуальных миров, в том!, чтобы охлаждать плоть вашего Бога. Есть такое понятие, как "температура информационной плоти", и чтобы плоть вашего Бога не перегревалась, и созданы такие миры как ваш, и такие охлаждающие ёмкости как ВЫ. Когда душа попадает в тело младенца, она очень раскалена, и в течении человеческой жизни, постепенно остывает до требуемой температуры, и после полного остывания, вновь возвращается обратно к вашему Богу. Любой из Магов высокого уровня, может по температуре Души, определить, хоть и примерно, на какое время в этот мир, и пришел, тот или иной младенец. Если младенец "сильно горячий", то будет жить до глубокой старости, если "тёплый", то умрёт на половине жизни, ну а если "холодный", то умрёт в юном возрасте. Цель футляра (каждого из вас), это вернуть часть вашего Бога, обратно в идеально чистом состоянии, иначе нимфидарная информационная сущность, или живой информационный отчёт о вашей очередной "жизни", обладающий личным Я, и всеми прижизненными воспоминаниями и эмоциями, будет страдать в нижней информационно накопительной полусфере. В Данайских Практиках, и в Серой Высшей Магии, есть такое понятие как "МОРГ", или магический Грех, так вот Моргом, считается преждевременный и самовольный уход из жизни, при неостывшей душе, и такой покойник Моргиорит, с тёплой не отошедшей душой, раньше хоронился как то по особенному. Но самым большим данайским или магическим Моргом, считается поклонение частным коммерческим Салтанам, и во время молитвы, отдавать энергию своей души, искусственному Истукану. Жителями Олимпов, и Геодэсс, создаются искусственные интеллекты на основе энергии Темарка, в форме яблока, и для их работы, и подзарядки, и требуется Темарка наивысшего и конечного уровня, из которого и состоит ваша Душа. На вашей Суде, созданы сотни коммерческих религий, для изъятия чистейшей энергии, и тысячи и миллионы футляров, становятся батарейками, и из них, полностью выкачивают плоть Бога, оставляя тёмную дымящуюся погань, так, что молитесь лишь истинному Богу, и посещайте лишь истинные Храмы, хотя самый высший Храм, это ваше ТЕЛО, ведь именно в нём, и находится истинное подобие Вашего Бога. Вокруг человека, находится 9 поэтапных программ развития его тела, НО! на самом деле, эти программы, ни что иное, как части нескончаемой спирали жизни, под названием Нимфида, и таких спиралей мириады. Когда спираль находится в зоне забвения рисунок 2, вид сбоку спирали, то один виток, может быть равен от полугода до столетия, а иногда и тысячелетие, но в основном около года. Когда ребёнок рождается, то спираль, превращается в его очертание, с системой антивируса (если говорить наглядно по вашему) в виде обруча над головой, и вся человеческая жизнь, равна Девяти Виткам Спирали (рисунок 3). Дальше, после завершения программы пребывания, Частицы вашего Мелета, в вашем виртуальном мире, она вновь устремляется в плоть вашего Бога, а Мелетарная спираль, вновь принимает свой постоянный вид забвения (следующий рис 2) на некоторое время. На рисунке 1, между всеми девятью абрисами жизни на уровне запястья, нарисованы продолговатые точки, и это на самом деле, и есть места перехода витков спирали жизни, и по этому на запястье левой руки, если вы левша, и нужно носить различные браслеты, цепочки и другие украшения, прошедшие информационную очистку, от негатива. Если же вы правша, то абрисы вашего тела, будут соединяться с правой стороны, так же возле уровня запястья правой руки. Левшам носить часы (хронометр времени) на левой руке, категорически запрещается! Из за его информационного влияния на Нимфиду. Первая программа развития ребёнка, называется Ангеламия, так как его первый абрис, именуется Ангелом, а последняя программа увядания перед уходом, называется Сенекудария, или Хадессмия, так как последний абрис человека, называется Хад (портал перехода). Информация всегда находится в статическом положении, а энергия для её переноса, находится всегда в динамике, и по каким бы законам динамики, не существовала энергия Темарка (разумная энергия) всех уровней, находящаяся в ней информация, всегда статична. Любой вид информации статичен всегда и везде, и называется Да - Най, а вот поток Темарка, перемещающий Да - Най, называется Маг - Да. И основным отличием Данайских практик от Магии, состоит в том, что Практики работают с основой Мира Здания, во всех её проявлениях, а Маги, работают с информационными потоками, формирующими материю, время, скорость, гравитацию и всё остальное. В Практиках, любое сферическое информационное поле объекта, всегда считается единым, с учётом верхней и нижней полусферы, а в Магии, эти полусферы единого, считаются автономными. Так информационное поле вашей Суды (земли), которое своим верхним небесным куполом, и нижней подземной полусферой, образуя идеальную сферу окружающую вас, в Практиках называется Мелетария, а Магия, разделяет её на Ад, и Рай, лишь потому, что единое поле, создаёт две внешне отличающихся информационные базы данных. Маги, при работе с Мелетарием, призывают либо верхнюю её ипостась, и является А,Раийя (Мария) с разорванным нимбом в виде полумесяца за головой (в режиме Доверия), либо Стран Зарий Ум или он же Сртанзэр (Дьявол), с разорванным нимбом в виде горящих рогов (опять же, если Диалог в режиме доверия). К простым людям, виртуальные символы верхнего и нижнего хранилища информации, являются в нимбах. В Практиках, при диалоге, является единое Палейное поле Суды (земли) второго уровня в виде перламутровой сферы, в виде яблока, или Палейный Салтан. Вашу Палею, на плоскости которой, расположено около 50 таких земель как ваша, имеющими собственные Мелетарии, тоже окружает единая МЕЛЕТАРИЯ первого уровня, и этот САЛТАН, тоже призываем. А вот призывать всеединого Палейного СРАНЗЭРА, или А,РАИЙЮ, можно только, сообществом МАГОВ высшей квалификации, и для этого нужна Очень веская причина. Любое информационное поле, любого вида, объёма, и плотности, тоже сжимается в виде яблока или Салтана, с тоннелем высоких энергий в середине, и человеческая душа, тоже создаёт вокруг человека Салтана, для стабильной работы нимфидарных слоёв. Так на втором рисунке изображён человеческий Салтан (рис 1), тоже имеет тоннель высоких энергий (рис 3), и систему защиты от информационных Вампиров виде Нимба (рис 4). Вот например, когда Маг определяет наличие недуга у клиента, он диагностирует по информационным потокам, ладошками к телу клиента, в Данайских Практиках, всё наоборот, я провожу по телу клиента обратной стороной ладони, от макушки до пят, в поисках так называемого пояса тени, а когда его нахожу, то начинаю так же прижатой внешней частью, ладонь, перемещать горизонтально вокруг тела. Все болезни и травмы человека, заранее запрограммированы в нимфидарных кольцах, начиная с первого, и кончая последним, и таким образом, можно определить, все травмы и заболевания в течении жизни каждого человека, в течении всей его жизни, с точностью до года. Но! Для этого, нужно в совершенстве овладеть способом расчёта длинны каждой спирали, отдельно взятого человека. Так например, после рождения, первый абрис (виток спирали), находится на удалении около сантиметра - двух от тела ребёнка, и определить на нём наличие пояса тени, проблематично (по крайней мере для меня), но остальные до девятого абриса, читаются идеально. До последнего потопа, женщины, часто клали ладонь на макушку своих детей, и проводили так же прижимая обратной частью до пят к низу, в поисках пояса тени, а когда находили пояс тени, то начинали искать саму тень на абрисе на уровне пояса тени. Тень, и есть заложенная программа болезни, или будущей травмы ребёнка, и если её удалить, то можно предотвратить запрограммированную болезнь или травму. Во время роста, ребёнок заполняет собой первую программу, и начинает расти по второй программе заполняя её своим физическим телом. Но уже после пятого абриса, расстояние между программами уже минимально, так как это программы увядания жизни, и с ними нужно работать очень бережно, для их расслоения на большие расстояния друг от друга, если нужно увеличить или растянуть длину спирали в зоне пребывания в физическом теле. Так человеческую жизнь, можно продлить до бесконечности. Но! Сохранить первоначальную душу, практически не возможно, и по этому, нужен донор, или генератор Темарка высокого уровня. А вот если этого не делать, то автоматически начинается процесс Изма Барирования, и человек, превращается в Изматора. Кстати, при работе с нимфидарными полями, очень чётко прослеживаются так называемые бельмационные сгустки, на внешней стороне, какой либо программы развития, и их, и нужно искать ладонью направленной к телу клиента. Бельмационный сгусток, на внешней поверхности той или иной программы развития человека, и есть то, что вами называется "Порча", которая прививается в виде специальной программы похожей внешне на подобие миниатюрной чаги на берёзе. Запомните главное, Порчу, не наводят, а прививают с внешней стороны к действующей программе преображения человека, так же, как допустим прививают веточку одного сорта яблони к стволу яблони другого сорта. И, лишь правильно привитая Порча, или по данайски "Крамолина", и является при жизненной теневой информационной Гнётой, или тенью. То есть при рождении, человек получает внутренние программы болезней и травм на всю Жизнь, а приобретённые при жизни Крамолины (гнётные тени), считаются внешними. Крамолины, нужно искать только ладонями к телу клиента. НО!, встречаются Крамолины уже ушедших программ, когда порчу навели очень давно, и Крамолина вместе со старой программой, уже впиталась в тело клиента, и до момента её обнаружения, остаётся в активном состоянии. В этом случае, на месте гёты, производится липкий медовый массаж, с периодическим отрыванием ладоней от тела, таким образом, этот застаревший сгусток информационной погани, выходит на поверхность, и удаляется Магом. Со стороны, смориться комически, и нелепо, НО!, энергия рук Мага, информационная сущность мёда, и грамотно проведённая процедура (хоть и очень дорогая), обычно работают на сто процентов. После последнего потопа, по человечеству был нанесён деградационный удар, ему, стёрли всю память, и дали новую историю и религии, и разделили магию на Чёрную и Белую, чтобы люди, не могли пользовать всеедиными информационными полями Мира Здания. До потопа, была только Серая Магия (по вашему), или по настоящему допотопному Кар - Дина (Данайские Практики), так как Каровый цвет, это чёрный глянцевый с отливом, а Диновый цвет, это чисто белый глянцевый с отливом, а нынешнего "серый", просто не существовало, и все Маги прошлого, называли себя КАРДИНАЛАМИ, так как для работы с информационными полями разного уровня и статуса, в качеств подвластных программ, использовали тёмную энергию мира Сана - АТАНА, призывая высший разум анти материи Ауллибиуса, в виде огненного кольца, отсюда и название Кар - Дина - Аул. Дело в том, что великий А,Ллафэдо, создавший данное Мира Здание, для управление информацией в Мире Кано Атолии, применил 0 и 1, а для управления информацией в мире Сана Атана, применил 0 и 2, и по этому Мелет работает на нечётном, а Ауллибиус на чётном режиме (это очень большая и обширная тема, и вкратце как ни будь в следующим рассказике "Салтаны 2"). Ну ладно, Полевая Нимфида, и работа с информационными полями человека, доступна лишь Магам высокого уровня, и это очень и очень объёмная тема, поэтому перейдём к другому, каким образам, эти поля, использовать для защиты от супостата. Существует такая примитивнейшая данайская практика как "Никромарин", для защиты от лютого врага, и переводится как "Из Моря Жизни" (если я правильно воспроизвёл с допотопа), и вторая не менее примитивная "Никромариус", для защиты от целого государства супостатов, и переводится как "В Море Смерти", если я опять не оплошал с переводом. Так вот, буду предельно кратким, так как то, что останется за текстом, давно знакомо как Белым, и Чёрным Магам, а так же Кардиналам (название "Серый" Маг, считаю немножко оскорбительным, и не правильным). На верхнем рисунке изображён разрез глиняного человечка (рисунок 4), и такая кукла, называется "Никро -Сапиенс", или девять раз мёртвый, с вертикальным отверстием от темечка до солнечного сплетения. Никросап, вылепливается из глины на новорождённой луне, и покрывается 9 слоями пребывания, но сначала тремя слоями жира, это жир рыбы (от морских), жир птицы (от воздушных), и жиром наземного животного (от сухопутных тварей), и четвёртый слой от жира свечи (от силы огня жизни). Например, жиры свиньи, гуся и скумбрии, своими эндемическими информационными составляющими, активируют нечто подобное геолокации, и глобальная система, настроится на вашу Суду (землю). 9 слоёв пребывания, можете нанести различными смывающимися красками как вам угодно. В отверстие на макушке, посадите тот злак, который считается символом той нации, к которой принадлежит ваш лютый враг. Например азиату рисовое зёрнышко, европейцу например пшеничное, а славянину амарант (почему именно амарант, несёт код информатики славянской души не знаю). Но если вы хотите использовать Никромарин против славянина, то у вас, может и не получится, так как одна из жён одного из Антихристов, Зольфида Маийя, была славянкой, и внесла в Ледяную Книгу Зола (Зол - имя того Антихриста), некую защиту для всех славян. Проросшее семечко оживит Никросапа (вернее создаст его отражение на информационном поле Суды), но он, так и останется инкогнито. После чего, вам нужно совершить обряд маетации, чтобы перенести код пребывания души супостата, в росток из макушки человечка, и внушить полю, что это и есть истина, а живой человек, просто копия. Существует обряд под названием "МАЕТАЦИЯ", который я вкратце описал в предыдущих рассказах, и там как душу из человека (вернее её копию), перенести в горшочек Маетку, а в данном случае, Маеткой служит глиняная кукла. После того, как вы вырастите до убывающей Луны Никросапа, то положите на дно ванны зеркало, наклейте изоляционной лентой крестик по середине, обсыпьте сначала куклу землею c погоста, а затем и пеплом погостным (просто сожгите на территории погоста немного сухой травы), размойте полностью куклу струёй воды, читая посмертную, а росток испепелите на сковородке. Примитивнейшая до безобразия работа по Никромарину, на самом деле, довольно информативна, и требует большого объёма информации, для создания человеческого клише в виде глиняной куклы. Так как куклу нужно вырастить, в прямом смысле слова, дать ей дубликатное имя и фамилию, справить все дни рождения, и многое, многое другое, например она должна в вашем сознании, довольно хорошо с вами разговаривать голосом оригинала. Ну а так как данная практика под силу только Высшим Магам или действующим Кардиналам, то перейдем к основной теме (очень кратко, буквально в двух словах), а именно к Никромариусу, или в Море Смерти. Вот например, такая империя как США, являясь мировым агрессором, начиная с окончания Второй Мировой Войны, и по сей день, уничтожила такое же количество людей, сколько погибло во второй мировой, и сейчас, по вине США, гибнет много людей славянской национальности. На рисунке 6, изображён примитивнейший макет США в виде грядки с посаженными ростками тех культур, которые символизируют, те или иные народности проживающие в данной стране, за исключением тех злаков, которые могли использоваться в прошлом коренными народностями Америки. В совершенстве проведённый обряд (по вашему) Никромариуса (который является увеличенной копией Никромарина), может привести к таким негативным последствиям в Америке, который будет сравним, со сбросом атомной боеголовки на Белый Дом. Если ваш например Род, пострадал от действий Америки на Украине, то просто вырастите злаки в горшочке с надписью США, количество всех проживающих там, разделите на количество ростков, чтобы знать сколько единиц в одном ростке, и далее по примитивной схеме. И вы увидите, после смыва, результат своей работы, который появиться в виде тех или иных потрясений в различных областях американского быта. Во всех параллельных мирах вашего мира, которые являются копией Мира Вашего, в каждой Российской Думе, находится Орден Кардиналов, которые и занимаются своими премудростями, во Благо Славянской Империи. И именно совместная и командная работа их Кардиналов, кардинально изменила ход операции на территории СВО. Я, всего лишь посторонний наблюдатель, НО!, если появиться хоть малейшая угроза ИМПЕРИОНУ (нынешнему Санкт Петербургу), то имея статус звёздного гостя, буду вынужден использовать "ДЕСЯТОГО", как подвластную программу, и закрыть доступ тех Олимпов и Геодесс, которые покровительствуют США, к энергетическим ресурсам темной материи, и пусть измениться географическая карта Европы и Америки, и станет подниматься температура в Сибири (шутка). Кстати, до последнего потопа, была такая наука как Кардиналогия, преподавать которую, начинали с начальных классов. Эта наука о информации и информационных потоках, благодаря этой науки, Кардиналы, научились сжимать информацию до сжиженного состояния и создавать собственных Салтанов. Вот например, что такое Руны. Верхняя часть любого Салтана, издаёт мерпическое или дилибомовое высоко частотное колебание, и высокочастотные волны, нижняя его полусфера, издаёт радиомовое низкочастотное излучение и оттуда и исходят низкочастотные колебания, а экваториальная Кардинальная зона, смесь в наложении этих колебаний и волн. Так для работы с рунами, нужны компьютерные программы, для составления объемно волновой картины, при сложении тех или иных РУН. Отдельно взятая руна, может быть либо мерпической, либо Кардинальной, либо радиомовой, в зависимости от способа связки с другими рунами. Отдельно взятая Руна статична, а в объемном изображении, в переплетении с другими, Рунами, уже создаёт динамический информационный поток и волновую карьтину, если в трёх мерном пространстве, их правильно связать. Если вы преподаёте на Магическом ФОРУМЕ, то прежде всего, научите особо приближённых учеников, Кардиналистике, и в первую очередь логистике составления информационных единиц в информационные потоки (и не обязательно работать с Рунами). Главное знать что такое информация, и кардиналистические формулы её применения. В интернете, сплошь и рядом, можно увидеть один и тот же БРЕД, как один якобы маг, показывает некий обряд, а остальные по очереди начинают блеять - принимаю да будет так. НО! Если посмотреть со стороны Кардиналогии на данное действо, то умишком можно и тронуться. Кто во что горазд. Я вот тоже могу визуализироваться, и показать безобидный обряд, но с применением Кардиналогии высшего уровня, отправлю всех принимающих буквально на "Тот", Свет. Так вот задача Кардиналов из Думы в параллельных мирах, и является, чтобы бороться и контролировать, различные фокусы от псевдо магов, и избавления людей от вампирских религий. Любое Магическое Действие, должно, начинаться с логистической формулы преображения различных видов информации в единый информационный поток, для дальнейшего действа, будь то локальная прививка, или обширное воздействие. И порой на короткий обряд, формула последовательности информационных составляющих и логистические манипуляции, может занимать несколько страниц. Ваш виртуальный мир, состоит из информации и её потоков, и чтобы управлять этими потоками и сжимать информацию, нужно по иному относиться к Магии, а именно как к науке (Кардиналогии), и тогда, и только тогда, вы сможете управлять Своим Миром Безраздельно. Кстати каждая Магическая Школа, должна иметь, собственную информационную азбуку, цифровые и символические символы, и только свою логистику в написании формул, но в совершенстве знать единый алфавит единой государственной Кардиналогии.