Во время ВОВ многие советские женщины родили детей от фашистских оккупантов. Как правило, люди об этом не говорили, так как это считалось неприемлемым и приравнивалось к измене родины. Больше всего было стыдно самим несчастным женщинам, которых называли коллаборантками и «немецкими подстилками».
Стыдно было настолько, что многие после возвращения Советской армии топили младенцев, рождённых от немцев, пытались подделать документы на детей или вообще сбегали с ними в другие города или деревни, тем самым избегая доносов со стороны соседей и знакомых.
«Любовь» на фронте:
Конечно, в основном количестве сексуальные контакты оккупантов с советскими женщинами — это изнасилования и другие формы принуждения. На Нюрнбергском процессе подробно описали эти преступления. Но в тылу происходили и другие случаи, например, сделки сексуального характера, любовные романы и даже неофициальные свадьбы.
Контакты с русскими женщинами часто заканчивались для немцев очень печально. Дело в том, что половая связь немца с русской дамой считалась нацистами позором и порчей арийской расы, а потому запрещалась.
Согласно официальных документов в 1940-х годах суды Германии осудили 5350 немецких военнослужащих за половой контакт с русским населением. Немецким солдатам разрешали пользовать русских женщин в специально организованных для этих дел борделях. Конечно же половых контактов было на самом деле больше. Как правило, солдаты и офицеры не реагировали на указы сверху о запретах на захваченных территориях.
Женщины шли на совокупление с захватчиками по разным причинам: кто-то из-за голода, а кто-то увлекался любовными романами с фашистами.
Немецкие публичные дома:
Небольшое количество борделей в тылу не удовлетворяли потребностей немецкой армии. Немцы не могли пополнить ряды персонала — русские девушки не хотели у них работать. В основном работали только те, кто и до войны занимался продажей себя. Это привело к тому, что в Смоленск немцам пришлось перевозить девушек из Франции и Польши, что бы удовлетворять прихоти своих летчиков. Псковские бордели приводили местных женщин принудительно, заставляли работать за хлеб, что бы кормить себя и детей.
Помимо публичных домов, немцы организовывали и «театральные группы», фактически занятые тем же удовлетворением сексуальных потребностей войск. Принцип тот же что и в борделях, только театральные группы передвигались по немецким частям с представлениями и оказанием неформальных услуг.
Ещё одна часть женщин, которым пришлось иметь связь с немцами — подпольщицы. Девушкам приходилось терпеть унижения и побои, чтобы помочь советским партизанам и передать важные сведения, которые могли изменить хоть войны.
Наследие немецких захватчиков:
Огромное количество женщин смогли избежать уголовного наказания. В большинстве случаев они терпели обвинения и упреки соседнего населения. . «Подстилка фашисткая» — довольно мягко звучит на фоне других о корблений, которые приходилось выслушивать женщинам. Родившихся от немцев детей люди называли «фашистёнок», «немчёнок» и тому подобное. Большую часть немецких детей передали в интернат и детские дома. Бывало, что сами женщины считали этих детей фашистким наследием и шли на убийство. Детей убивали, топили или душили.
Официально подтверждено, что советские женщины родили около 200 тысяч детей от фашистских захватчиков. Исследователи и историки говорят, что эта цифра очень заниженна.
Советская власть наказывала женщин, имевших связь с фашистами тюремный сроком. Даже те кто помогал партизанам или регулярной армии получили сроки от 8 до 25 лет тюремного заключения. Многие из женщин были приговорены к высшей мере наказания: расстрелу.