«Уральские авиалинии» и iFly не успели переоформить западные самолеты в собственность РФ до конца сентября, пока действовали разрешительные механизмы — лицензии OFAC. Компании договариваются о продлении сроков.
«Уральские авиалинии» и iFly не смогли переоформить самолеты иностранных лизингодателей в российскую собственность до конца сентября, пока действовали позволявшие это лицензии OFAC. Пока успешно провести сделки удалось только «Аэрофлоту», — сообщает « Коммерсант ».
В материале указано, что лизингодателю «Уральских авиалиний» удалось договориться с Минфином США о пролонгации срока переоформления документов до 31 октября. До этого момента компания должна перевести деньги в рамках страхового урегулирования. Другая компания, iFly, сейчас пытается достигнуть договоренностей по тем же вопросам с американской компанией Air Lease Corporation.
«Новым собственником самолетов в результате сделок должна стать лизинговая „НЛК-Финанс“, входящая в Росавиацию через НСК и ФГУП АГА (а). Деньги поступают из ФНБ в качестве льготного кредита на 15 лет, а авиакомпании подписывают с НЛК или НСК новые лизинговые контракты», — отмечено в статье.
Ранее стало известно, что «Уральские авиалинии» намерены потратить на выкуп самолетов, которые сейчас находятся в лизинге, в 900 млн рублей. В частности, речь идет о выкупе 19 самолетов Airbus.