Найти тему
АВТОреальность

6 самых ненадежных машин на вторичке. Держитесь подальше, если не хотите проблем. Часть 2

Продолжаем рейтинг самых ненадежных авто на вторичном рынке. Если хотите сохранить свой кошелек, к таким лучше не подходить.

Volkswagen Touareg

Туарег первого поколения сейчас можно приобрести по цене неновой Приоры. Но стоит ли это делать? Когда знакомишься со списком болезней немецкого внедорожника, энтузиазм таит.

Главная беда – электроника. Touareg без преувеличения компьютер на колесах. Все свободное пространство буквально нашпиговано блоками управления. И все это нещадно глючит: не открывается, не заводится, падает в ошибки…

Стандартная пружинная подвеска не образец живучести, а вот опционная пневмоподвеска настоящая головная боль владельца. Пневмостойки быстро теряют герметичность, а компрессор работающий при этом с постоянной нагрузкой быстро умирает.

Добавьте ко всему этому АКПП со слабым блоком гидроклапанов, и станет понятно, что Туарег явно не лучший выбор. И относительно надежные дизели картину явно не спасают.

Chery Tiggo

-2

Chery Tiggo – самый известный и массовый китайский кроссовер в России. Есть ли смысл присмотреться к нему вместо какого-нибудь Nissan Qashkai или Renault Duster?

Лакокрасочное покрытие и стойкость к коррозии у «китайца» на уровне Жигулей. Отделочные материалы салона ужасны. В целом машина очень быстро теряет лоск и выглядит так, как будто всю жизнь провела в такси.

Моторы крайне требовательны к качеству и количеству масла. Чуть что, клинят гидротолкатели клапанов или балансировочные валы. Последствия в обоих случаях – дорогостоящий ремонт.

На полноприводных машинах из-за конструктивного просчета идут жесткие вибрации от муфты. МКПП слаба синхронизаторами, а заимствованный у французов «автомат» гидроблоком.

В общем, как и остальных китайцев «первой волны», Тигго я бы обходил стороной.

Peugeot308

-3

Симпатичная машинка так и притягивает прекрасный пол. Но проблем львенок может доставить столько, что желание водить уйдет навсегда.

Главная засадам живет под капотом – мотор серии Prince. Из-за конструктивных просчетов, клапана и канали в ГБЦ зарастали отложениями с такой скоростью, что тяга могла существенно упасть уже после 20 тыс. км! К 60 тыс. км растягивалась цепь ГРМ, из-за чего сбивались фазы газораспределения. Результатом становилась встреча поршней с клапанами, со всеми вытекающими финансовыми проблемами.

Из остальных «мелочей»: масложор, течи смазки и антифриза, клин вакуумного насоса, сбои фазорегулиторов Vanos и т.д. Как вишенка на торте – печально известная АКПП AT8.

Так что любоваться красотой 308 лучше со стороны.

На сегодня все! А какие машины вы считаете самыми проблемными?

Авто
5,66 млн интересуются