Покупка б/у авто всегда таит в себе много сюрпризов. Но есть определенные модели, к которым лучше не подходить никогда. В каком бы состоянии они не были.
Mazda CX-7
Поначалу кажется странным, что японский кроссовер стоит едва ли не дешевле бэушных «китайцев». Ведь Мазда традиционно славится своей надежностью и неприхотливостью. Но CX-7 будто внебрачный ребенок.
Турбомотор 2.3 на подавляющем большинстве автомобилей это полный мрак. Турбокомпрессор BorgWarner редко живет больше 100 тыс. км, а нередко умирает и до 50 тыс.км. Маложор у мотора появляется с первых километров. Если при этом не уследить за уровнем масла, вероятность треснувшего «колена» или оборванного шатуна очень высока. К не менее фатальным последствиям может привести и растягивающаяся после 40 тыс. км цепь ГРМ. Засада еще и в том, что «капиталку» переживает не каждый двигатель, по причине сорванной резьбы в мягком алюминиевом блоке.
Неприхотливая электроника и крепкая подвеска на фоне этого слабое утешение.
ВАЗ 2120 Надежда
На первый взгляд покупка компактного, но вместительного полноприводного минивэна выглядит вполне разумной в нынешних условиях. Но делать этого категорически не стоит.
Первый и последний российский минивэн выпускался мелкими партиями на опытно-промышленно производстве АвтоВАЗа бок о бок с пятидверной Нивой ВАЗ 2131. Но сделана Надежда безобразно, качество сборки и узлов ужасающее. Кузовной металл и краска такие, что по скорости гниения 2120 может посоревноваться с УАЗами. При этом новые запчасти для этой эксклюзивной модели купить сейчас просто невозможно.
Volkswagen Passat B6
Passat поколения B3/B4 в 90-е считался едва ли не самым надежным автомобилем в России. А как насчет поколения B6?
К сожалению, намного хуже. Турбомоторы 1.8TFSIи 2.0TFSIпомимо масложора могут запросто убить головку блока из-за растяжения и перескока цепи (у младшего) или обрыва ремня ГРМ (у старшего).
Атмосферный мотор 2.0FSI тоже не подарок. Отметился он проблемами с системой зажигания, слабой ЦПГ и нежеланием заводится в морозы.
О проблемах ранних роботов DSG наслышан каждый. Но и традиционный гидромеханический «автомат» Aisinможет потребовать замену гидроблока на смешных 60-80 тыс. км.
Плюс к этому ставшие уже традиционные глюки электроники: то климат начнет чудить, то подогрев сидений откажет.
На сегодня все! А какие машины вы считаете самыми проблемными?