начало истории здесь:
"Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды"(Вольтер)
****************************************************************************************
Чон Дахён так и не позвонила. Она много думала той ночью и вспоминала, фантазировала и мечтала. Улыбалась своим ощущениям и одновременно их пугалась. Только незадолго до рассвета смогла сомкнуть уставшие глаза. А утром телефонный звонок внёс свои коррективы в жизнь девушки.
Сокджин решил встретиться с бывшей одноклассницей. Ничего странного в этом он не видел. Просто встреча давних знакомых, обычная беседа ни о чём таком обременительном. Он очень хотел увидеть и поговорить с Дахён. Но вот как и где её застать? Бантан надумал пойти на хитрость. Он позвонил главреду и попросил уделить ему немного времени во второй половине дня: у знаменитого айдола появилось деловое предложение, от которого главный не сможет отказаться. Мужчина на другом конце провода довольно потирал руки в предвкушении, а вот Джин нервно вздыхал, надеясь, что его авантюра вообще удастся.
Когда на радиостанцию приехали гости, атмосфера в помещении стала резко меняться. До этого работники, не отвлекаясь, выполняли каждый свою работу, свободно передвигаясь по коридорам или, не отрываясь, смотрели в мониторы. Но теперь же все встрепенулись, женщины прихорашивались, а мужчины заворожённо открывали рты и шушукались с коллегами. Не каждая станция может похвастаться такими именитыми гостями, а к ним приехали сразу три мембера BTS. Они прошли с главным в его кабинет, скромно здороваясь и извиняясь за то, что помешали общему рабочему процессу. Никто, конечно, не жаловался, о такой помехе можно было только мечтать! Поэтому ещё долгое время в помещении слышались шёпот и вздохи.
Почти два часа за закрытыми дверями шёл разговор. А когда мужчины вышли, от их довольных улыбок можно было подключать местную электростанцию, настолько они были яркими и позитивными. А вот по состоянию шефа было непонятно, доволен он или удивлён и обескуражен.
Джин радовался как подросток, чувства которого приняла понравившаяся девочка. Но его девочка пока оставалась в неведении о том, что творится в голове и сердце вполне себе взрослого бантана.
- А всё оказалось проще, чем казалось. - произнёс Юнги.
- Спасибо вам за помощь, ребята. Вы так оперативно сработали! - благодарил их Джин.
- Ты бы поступил так же, мы ведь семья! - похлопал того по плечу Ви. - Действуй! А мы - рядом!
Телефон Дахён разрывался целый день. Она отвечала, но не всем. И видеть она сейчас не хотела всех подряд, но тут уж ничего не поделаешь, игнорировать не получится.
Ким Сокджин переживал. Он жалел, что не позвонил девушке прямо из кабинета её начальника, не назначил встречу на рабочем месте, ведь её это касалось в том числе. А теперь он имел 20 неотвеченных вызовов и тревогу. Надо было что-то предпринимать!
Но удача улыбнулась, и через время ему ответили. А вот голос был мужским, от чего у парня всё внутри похолодело. Он решил не отступать и представился шефом Дахён.
Мужчина, который оказался родным дядей девушки, поведал Джину о событиях, которые 'накрыли' их семью.
Ночью умерла бабушка Дахён, которая воспитывала и дарила любовь девочке после смерти родителей. Айдол аккуратно поинтересовался, нужна ли помощь, но на другом конце его заверили, что все расходы взял на себя сын женщины. Впрочем, как и раньше, мужчина всегда оплачивал счета матери, не обременяя этим племянницу. Айдол выразил глубокие соболезнования семье и отключился.
Подумать было о чём. При удобном случае он всё рассказал мемберам. Думать стали семьЮ головами.
Сокджин не находил себе места, хотя внешне был лишь слегка подавлен; как же долго для него тянулись эти пять дней. Но он и представить не мог, насколько плохо сейчас Дахён, так хотелось ей помочь хоть чем-то. Да просто обнять и утешить, помолчать рядом или выслушать её саму. Бездействие утомляло и раздражало айдола.
Дахён эмоционально собирала себя по кусочкам, приучая к новому восприятию реальности. Было сложно, тоскливо и странно. Родственник уехал, заверив девушку в своей поддержке при любой необходимости. Девушка привыкла рассчитывать только на собственные силы, но пообещала обратиться к дяде, когда будет совсем невмоготу.
На следующий день Дахён поехала на станцию.
Нужно было договориться с коллегой о замене в выходные, она пока была не готова вот так сразу вливаться в рабочий поток.
Сокджин аж подпрыгнул на месте, когда главред сообщил ему о приезде ведущей Moon. Айдол приехал очень быстро, всё это время девушку забалтывал то сменщик, то начальник. В какой-то момент она стала подозревать, что творится что-то непонятное.
- Господин, спасибо за соболезнования, мне было приятно. - почтительно кланяется она.
Мужчина удивлённо уставился на Дахён, ничего не говоря, потом кивнул головой.
В кабинет без стука вошёл Ким Сокджин. Девушка повернулась на звук двери и замерла. Опомнившись, она поспешно опустила голову, тихо буркнув "зайду позже", и собралась выскользнуть из помещения.
- Чон Дахён, останьтесь, пожалуйста. Нам нужно поговорить. - произносит бантан, восстанавливая дыхание и замечая у неё в руках лёгкий розовый шарфик.
- Я? - удивляется ведущая. - С вами? О чём?
Она смотрит на начальника, ища в его лице поддержку или хотя бы объяснения. Но мужчина только подаёт безмолвный знак делать так, как говорит Джин, потом закрывает за собой дверь.
Дахён медленно присаживается обратно на стул. Молодой мужчина по-хозяйски располагается за рабочим столом. Оба молчат. Она боится даже смотреть в его сторону. Он же не сводит с неё глаз, а внутри бухает взволнованное сердце, во рту мгновенно пересохло. Джин налил себе в стакан воды, отпил, закашлялся.
- Хотите воды, Дахён?
Она наконец подняла на него взгляд. Некоторое время они пристально смотрят друг на друга, боясь нарушить момент даже малейшим движением.
Дверь с грохотом открылась, впуская внутрь визглявую Хван Юра.
- Почему я последняя узнаЮ, что у нас в гостях Всемирный Красавчик Ким Сокджин? - причитает девица, задавая риторический вопрос. - Чон Дахён, выйди, нам нужно поговорить.
Ведущая бросает быстрый взгляд на парня и встаёт.
- Дахён останься! - твёрдо произносит айдол. - Простите, а вы, Хван Юра, здесь кем числитесь? Прошу, покиньте помещение!
Он строго смотрел на девицу, у которой от удивления с лица сползала улыбка, превращаясь в оскал. Она уже поставила руки в боки, собираясь разразиться недовольством, как в кабинет, извиняясь, залетел главред.
- Папа! Что здесь происходит? - визжит его дочь.
- Я тебе всё объясню! Пойдём!
Молодые люди снова остаются наедине. Джин прочистил горло.
- Привет, Дахён! Давно не виделись!
- Привет, Ким Сокджин! - произносит девушка, позволяя себе слегка улыбнуться.
От этого у парня внутри потеплело и прибавилось смелости.
- А действительно, что здесь происходит? Можешь мне объяснить? - продолжает диалог Дахён.
И айдол начал рассказывать, как они с мемберами случайно обнаружили, что у её гендиректора большие финансовые проблемы, и, не вмешайся они, радиостанция пошла бы с молотка в скором будущем. Но сейчас проблемы решены, все могут спокойно продолжать работать в прежнем режиме, хотя изменения всё же будут, но об этом потом.
- Как ты? - наконец спрашивает бантан. - Я помню твою бабушку, вернее её пирожки, которыми ты меня часто угощала.
- Бедная моя бабуля...Она умерла во сне, спокойно и без боли... - девушка изучающе посмотрела на айдола. - Джин, зачем ты здесь?
#BTS#Джин#фанфик#истории