В 70-х годах молодежь называла себя “поколением хиппи”.
“Хиппи” - это субкультура, которая возникла в США в 1960-х годах и распространилась по всему миру. Это движение было основано на принципах мира, любви, равенства и свободы. Хиппи выступали против войны во Вьетнаме, расовой дискриминации и насилия в обществе. Они также пропагандировали здоровый образ жизни, вегетарианство и любовь к природе.
В 80-х годах молодежь называла себя по-разному, в зависимости от своих интересов и ценностей. Например, “поколение MTV” или “поколение X”.
“Поколение MTV” - это термин, который используется для описания людей, которые выросли на музыке, фильмах и культуре, которые транслировались по MTV. Это поколение характеризуется своей креативностью, независимостью и индивидуализмом.
“Поколение X” - это люди, которые родились в период с конца 1960-х до начала 1980-х годов. Они были первым поколением, которое столкнулось с изменениями в обществе, такими как появление компьютеров и интернета. Они также известны своей прагматичностью, скептицизмом и готовностью к переменам.
В 90-х годах молодежь называла себя “поколение Pepsi” или “поколение GAP”.
“Поколение Pepsi” - это термин, используемый для описания людей, которые выросли в 1990-е годы. В это время компания Pepsi была очень популярной и ассоциировалась с молодостью, энергией и свободой.
“Поколение GAP” - это более общий термин, который описывает людей, которые выросли в эпоху массового потребления. В 1990-е годы компания GAP была одной из самых популярных брендов одежды, и ее логотип был очень узнаваем.
В 2000-х годах молодежь начала использовать термин “миллениалы” для описания своего поколения.
“Поколение GAP” - это общий термин, описывающий людей, выросших в эпоху массового потребления и узнаваемых логотипов. Он был введен в употребление в 1990-х годах, когда компания GAP стала одной из самых узнаваемых и популярных.
Современная молодежь называет себя по-разному, в зависимости от своих интересов, ценностей и социального контекста. Некоторые из названий, которые они используют, включают “поколение Z”, “цифровые аборигены”, “сетевое поколение” и “iGen”.
“Поколение Z”, “цифровые аборигены”, “сетевое поколение” и “iGen” - все эти термины относятся к людям, которые выросли в окружении цифровых технологий и Интернета. Они часто называют себя “digital natives” или “netizens”. Они отличаются от предыдущих поколений тем, что они выросли в мире, где технологии являются неотъемлемой частью их жизни.
СЛЕНГ
Молодежный сленг 90-х годов был очень разнообразным и включал в себя множество слов и выражений. Некоторые из наиболее популярных слов и фраз включали в себя:
“Чувак” - так называли друга или знакомого мужчину.
“Телка” - девушка или женщина, которую считали привлекательной.
“Тусовка” - вечеринка или собрание друзей.
“Движ” - активное действие или мероприятие.
“Бабло” - деньги.
“Тачка” - автомобиль.
“Шмот” - одежда.
“Фишка” - что-то необычное или интересное.
“Кайф” - удовольствие или радость.
“Пати” - вечеринка.
“Халява” - что-то бесплатное или доступное без затрат.
“Бухнуть” - выпить алкогольный напиток.
“Забить” - игнорировать или не обращать внимания на что-то.
“Потусить” - провести время на вечеринке или в другом развлекательном месте.
Молодежный сленг 2000-х годов был очень разнообразным и включал в себя множество слов и выражений.
Чел — человек
Чикса — девушка
Отпад, улетно — хорошо
Жесть, не по-детски — сильная эмоция
Фри — бесплатно
Крыша — голова
Мейк лав — секс
Наезд — драка
Хата — квартира
Тапки — обувь
Брателло — друг
С децл — немного
Обломиться — достаться случайно, по блату
Фонарь — магнитофон
Отстой — плохо, неудачно
Клевый — хороший, веселый
Фиолетово — все равно
В лом — лень, неохота что-либо делать
Трубы — прямые штаны
Липа, липовый — ненастоящий, подложный
Тормоз — человек, который медленно соображает
Реально, в натуре — на самом деле
Грузить — давать большое количество ненужной информации, иногда намеренно забалтывать
Клон — скопированное, списанное
Мобила — телефон, связь
Глюк — ошибка в компьютерной программе
Молодежный сленг 2010-х годов был очень разнообразным и включал в себя множество слов и выражений.
Дикий — странный
Кадр — неординарный человек
Канать — подходить, быть подходящим
Кэп — человек, который говорит очевиные вещи
ОМГ — восклицание, выражающее удивление, испуг и прочие бурные эмоции (от англ. аббревиатуры OMG — Oh my God — О боже мой! )
Параллельно — без разницы, всё равно, неважно
Фейк — подделка, фальсификация, неправда (от англ. fake — подделка)
Юзать — пользоваться чем-либо
Гоу — идём, пошли
Копипастить — копировать чужие тексты
Хипстер — человек, идущий против мейнстрима
Зеркалка — профессиональный или полупрофессиональный фотоаппарат
Няшно — мило, хорошо, приятно, красиво
Угарный — смешной
Замутить — организовать вечеринку, начать отношения
Космос — Выражение одобрения, восхищения; удовлетворения чем-либо, кем-либо
Попрошайка — бесплатное смс-сообщение с просьбой перезвонить
В шок — очень сильно
Штука — 1000 рублей
Хакентош — взломанное програмное обеспечениние фирмы Apple, образованно от «Хак» и «Макентош»
Пичалька — обида или расстройство
Мыльница — компактный фотоаппарат со встроенным объективом, как правило, небольшого веса и малых габаритов
Баян — повторение
Молодежный сленг 2020-х годов был очень разнообразным и включал в себя множество слов и выражений.
Шмот - это сленговое слово, которое означает одежду. В молодежном сленге оно часто используется для обозначения модной и стильной одежды.
Кринж - это сленговое слово, которое означает чувство отвращения или неловкости. В молодежном сленге оно часто используется для выражения негативных эмоций.
Рофл - это сленговое слово, которое означает смех или шутку. В молодежном сленге оно часто используется для выражения радости или веселья.
Дед Инсайд - угасший человек
Трабл - проблема
Краш -интересный человек