Найти в Дзене
Неидеальные герои

Настя 33 несчастья. Часть 7

Гости покинули территорию, а он закрыл калитку на засов, не уверенный в том, что подобный народ хоть что-то остановит, если они в голову себе чего вобьют, и вошёл обратно в дом, смотря на причинённый ущерб. - С новосельем, - пожелал сам себе, опускаясь на колени, чтобы собрать большие осколки. - Вот же Настя, - поднял несколько кусочком с пола, укладывая их в руку. – 33 несчастья. Начало истории Предыдущая глава Ноги у Насти болели ужасно, она уже мечтала, как придёт домой и снимет ненавистную обувь, а потом предстоит разговор с отцом. Что да как. Это ж надо, какая отвратительная женщина – жена Витеньки. Наглая и беспринципная, что догадалась позвонить Настиным родителям и рассказать обо всём. Теперь того эффекта, как Пахомова приезжает домой на автомобиле, не будет. Потому что никакого автомобиля не будет и мужика в придачу. Не повезло Вите с женой, вот с Настей повезло бы, она себе такого не позволила б, она не такая. Добрая и открытая. А сейчас, пока батя не успел вернуться домой за
Гости покинули территорию, а он закрыл калитку на засов, не уверенный в том, что подобный народ хоть что-то остановит, если они в голову себе чего вобьют, и вошёл обратно в дом, смотря на причинённый ущерб.
- С новосельем, - пожелал сам себе, опускаясь на колени, чтобы собрать большие осколки.
- Вот же Настя, - поднял несколько кусочком с пола, укладывая их в руку. – 33 несчастья.

Начало истории

Предыдущая глава

Ноги у Насти болели ужасно, она уже мечтала, как придёт домой и снимет ненавистную обувь, а потом предстоит разговор с отцом. Что да как. Это ж надо, какая отвратительная женщина – жена Витеньки. Наглая и беспринципная, что догадалась позвонить Настиным родителям и рассказать обо всём. Теперь того эффекта, как Пахомова приезжает домой на автомобиле, не будет. Потому что никакого автомобиля не будет и мужика в придачу. Не повезло Вите с женой, вот с Настей повезло бы, она себе такого не позволила б, она не такая. Добрая и открытая.

А сейчас, пока батя не успел вернуться домой за патронами, надо переобуться и бежать к бабе Вере, она своя, она не сдаст. У неё столько полюбовников было, Насте и не снилось. Но кусты были пустые. Настя испуганно оглядывалась, пытаясь понять, не поставила ли она сумку в какие другие, но ответ был очевиден. Её скарб кто-то утащил.

- Это что ж такое! – закричала она на всю улицу. – Средь бела дня воруют!

И уже отец был не так страшен, как гнев самой Насти. Там же платьев одних да туфель на пятьдесят тыщ, а еще бельё, чулки и… Настя схватилась за голову, потому что вспомнила, чего ещё было в сумке. Виктор всё ж обещался её навестить, потому она взяла с собой кое-какие атрибуты, которые любил использовать тот во время их коротких встреч. И теперь представила, как вор достаёт содержимое, которому не знает применения.

Жизнь кончена. Обложили со всех сторон. Телефон потерян, вещи украдены, репутация погибла.

- Чего орёшь – подошёл отец, хватая за ухо, как маленькую. – А ну домой быстро, - потащил за собой. И тут Настя увидела, как из-за дерева показалась фигура с большой синей сумкой.

- Да пусти, - вырвалась из отцовской хватки, несясь семимильными шагами за вором. – А ну стой, - крикнула вслед.

Валентина Башкова, местная модница и любительница выпить вот уже лет как сорок, встрепенулась и попыталась ретироваться, но сумка была тяжела, как сама жизнь, и бежать с ней не представлялось возможным. Настя скакала на полусогнутых, потому что другой походки в этих чёртовых туфлях уже не было.

- Ваша Настя на динозавра похожа, - смотрел Ковалёв вслед удаляющейся однокласснице, - я «В мире животных смотрел»…

Степан бросил на него недоверчивый взгляд.

- Да разве ж там про динозавров? Там журавли летят.

Ковалёв задумался, пытаясь припомнить, что была за передача.

Настя всё же догнала односельчанку и вцепилась в сумку около лужи, которая не знала, что дождь был несколько дней назад, и уже пора бы впитаться.

- А ну отдаааааай, - тянула на себя, но Башкова вцепилась крепко.

- Себе найди! – заявила на то. – Ходют тут, сумки отнимают.

- Да это моооооооооооояяяяяяяя, - кряхтела Настя, борясь за свой скарб.

- Я её честно нашлаааааааааааа, - шипела Валентина.

- А я честно те платья отработала, что там лежат, - снова сдула Настя невидимую прядь с лица.

- Ну, правильно, - подал голос Ковалёв. – Дятлов, - вспомнил фамилию.

- Какой Дятлов? – не поняла Степан.

- Передачу про динозавров ведёт Дятлов.

- Дроздооооов, - поправил Степан и сплюнул в сердцах под ноги. – Вот что ты за человек, Ковалёв. На кого мы страну оставим?

- Я в президенты не пойду, - покачал парень головой. – Муторно.

Степан бросил на него негодующий взгляд и махнул рукой.

- Что с тобой говорить. Пойди лучше Насте моей помоги, а то подруга твоя разбушевалась больно.

Ковалёв неспеша направился в сторону доблестно сражающихся, а Степан пошёл следом, понимая, что толка от Ковалёва никакого.

- Вот же ст….., - негодовала Настя, не понимая, откуда в сухой Башковой, которая ходила, а ветер её качал, столько силы.

- А ну, Валюха, отдавай награбленное, - заявил Ковалёв, подходя ближе.

Валентина рванула сумку в одну сторону, Настя в другую, и замок разошёлся. Полетели на землю платья, юбки, нижнее белье, и Настя с ужасом повернулась на батю, рассматривающего её вещи. Он смотрел, как белоснежный халат становится серым. Лужа, наконец, нашла куда ей впитаться.

- Оба-на, - Ковалёв смотрел на одноклассницу с недоумением. – Так ты врач?! - обрадовался, - а отец твой говорил, что экономист. – У меня тут вопросик образовался, может, полечишь?

Степан переместил взгляд на платье горничной, наручники и странные длинные розовые приспособления, похожие на…

Округлив глаза, он быстро перевёл взгляд на дочку. Признаваться Насте было бы самоубийством.

- Ой, а ещё она полицейская, уборщица и …. – Ковалёв не договорил.

– Настя, - зарычал отец.

- Это ж сколько у неё высших образований?! – присвистнул Ковалёв.

- Это не моё, - покачала головой Настя, отпуская ручку. – Вон, - указала на Башкову. – Её вещи.

Степан недоверчиво посмотрел на соседку, задумчиво разглядывающую добро.

- Конечно не её, - согласилась быстро Валентина, подхватывая вещи и засовывая их обратно, а Настя мысленно материлась, потому что платьев только на семьдесят тыщ! Она уже мысленно прибавила ещё двадцать. Но жизнь дороже.

- И на кой чёрт тебе вот эти штуки? – кивнул на розовые палки Степан.

Валентина подняла с земли грязные вещи, засовывая их в сумку.

- В хозяйстве всё пригодится, - ответила на то, а Настя лишь покачала головой. – Извиниться не желаешь? – обратилась Валентина к Насте. Девушка мысленно вычеркивала из списка четыре пары нового белья, кофты и юбки.

- За что? – не поняла Настя.

- За что? – передразнила её Башкова. – Мне теперь ещё и вещи стирать! – заявила с апломбом. – Бегают тут всякие, сумки из рук вырывают, - шептала себе под нос.

- Пойдём отсюда, - насупившись проговорила Настя, обращаясь к отцу. – Не Троицкое, а дурдом какой-то.

Она вспомнила, что был ещё телефон, и повернулась к однокласснику.

- Ковалёв, - грустно вздохнула, - отдай мне уже телефон, - вытянула руку вперёд.

Он похлопал себя по карманам, достал кнопочный с разбитым экраном и положил в открытую ладонь.

- Да не твой, а мой, - вернула она ему обратно мобильник.

- Так нету у меня, - пожал плечами, и Настя застонала. Ей предстояло провести расследование, чтобы узнать, кто стащил из автобуса её новенький гаджет.

Продолжение здесь

Другие истории канала