Найти тему
Topalov Group

Почта в AmoCRM 2023

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.

В этой статье мы расскажем, как настроить почту в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14

Почта- это функция, благодаря которой вы сможете отправлять письма клиентам не выходя из CRM. Для автоматизации данного процесса обработки e-mail сообщений необходимо сделать несколько простых действий:

  • подключить почту,
  • настроить шаблоны писем,
  • настроить фиксацию заявок пользователей в программе.

Разберем каждый этап подробнее.

Шаг 1. Заходим в amoCRM, в меню слева находим раздел “Почта” и нажимаем на него. На открывшейся странице в правом верхнем углу нажимаем на активную клавишу «Настройки».

Шаг 2. Перед вами открывается окно в котором мы приступаем к присоединению почтового ящика, для этого в левом верхнем углу необходимо нажать на кнопку «Добавить почту».

-2

Шаг 3. Вводим адрес электронной почты, это может быть gmail, e-mail, yandex и тд.

-3

Шаг 4. Затем указываем пароль доступа, выбираем статус ящика (общий или личный).

Шаблон письма очень важная часть, благодаря которой вы создаете единый образец писем, выбираете шрифт, стиль, текст и т.д.

Важно! Шаблоны может создавать только администратор аккаунта.

Для этого необходимо зайти в раздел "Почта", затем нажать на кнопку "Настройки", и нажать "Добавить шаблон".

-4

Далее вам необходимо приступить к оформлению шаблона, нужно вписать название шаблона, тему письма и его содержание, также можно "Добавить файл".

Важно! Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл).

-5

Чтобы менеджеры не ошибались в именах-фамилиях, к создаваемому документу прикрепляются универсальные метки (маркеры). Метки бывают разные:

- Маркеры профиля пользователя

- Маркеры контакта клиента

- Маркеры компании клиента

- Маркеры сделки клиента

- Маркеры для покупателей

Благодаря им имена заказчика и менеджера берутся из базы данных и подставляются автоматически.

-6

В конце каждого письма необходимо ставить подпись и для ее настройки тоже есть некоторые нюансы.

Подписи может создавать только администратор аккаунта. Для этого перейдите в раздел “Почта” - “Настройки”, создание подписей находится в нижней части страницы.

Для добавления нажмите “+ Новая подпись”, введите текст и выберите сотрудника за которым она будет закреплена. Добавить в подпись изображение возможности нет.

-7

Вы можете отправлять письма прямо из amoCRM. Для этого необходимо перейти в карточку сделки или в карточку контакта, в поле активности выбрать e-mail, заполнить тему письма и его текст или выбрать заранее заготовленный шаблон.

-8

В amoCRM вы также сможете увидеть, прочитал ли клиент письмо, для этого необходимо отправлять письма из карточки сделки или из Digital воронки.

Частые ошибки при подключении электронной почты и amoCRM

  • Ошибки аутентификации.

Ошибки аутентификации возникают при банальной смене пароля. Если вы или другой сотрудник сменили пароль к рабочей почте, то вам придется подключиться к amo заново! Для этого сначала деактивируйте эту почту в разделе 'Email' (не удаляйте письмо!) ) и снова активируйте эту почту с новым паролем.

  • Письмо не отправлено

Существует множество причин, по которым письмо может быть не отправлено. Одна из наиболее распространенных - отсутствие у сотрудника соответствующих полномочий. Возможно, не была завершена регистрация в почтовом ящике или сервер проверил отправителя по IP, и они не совпали.

Перед отправкой письма убедитесь, что "Тема" и "Тело" письма заполнены - amoCRM не позволит отправить письмо с пустой темой и телом.

Важно! Проверьте правильность адреса электронной почты получателя, набрав его вручную, а не копируя из приложения, поскольку amoCRM не поддерживает кириллические адреса.

  • Проблемы с подключением почтового ящика.

В большинстве случаев, если в вашей электронной почте установлена двухфакторная аутентификация, возникают проблемы с подключением почтового ящика к amo. Однако возможен и человеческий фактор. Убедитесь, что вы правильно ввели все данные, включая адрес электронной почты, в процессе настройки.

Если у вас возникли вопросы и необходима помощь или консультация по настройке amoCRM, Битрикс24, либо разработки сайта, компания intoCRM готова решить любую проблему.

бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG -
https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru

Youtube -
https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: into. amocrm@gmail. com