Найти тему
Аделя Панина.

Глава 5. Проверка для Гюнель.

Хюма Султан заметила рассеянность Гюнель, но расспрашивать не стала. Госпожа решила, что девушка мечтает о её сыне. Гюнель не знала, что ей делать, придя в свою комнату, она села та тахту, постаралась привести мысли в порядок. Прежде девушка не очень вникала в взаимоотношения членов султанской семьи. Она видела остальных шехзаде, но не обращала на них особого внимания. Отношения их матерей, её тоже не сильно волновали, Гюнель поняла, что ничего о них незнает, конечно кроме гаремных сплетен, что рассказывала Мадина, да и то в последние время она почти не слушала подругу. Мадина! Пронеслось в голове у Гюнель, она знает все, нужно узнать у неё, как обстоят дела у детей и жен султана. Подруга, словно услышав её, пришла в комнату.

-Мадина, где ты была, я искала тебя?

-Что случилось Гюнель, зачем я тебе понадобилась?

-Понимаешь, я тут подумала над твоими словами, предупрежден, значит вооружен. Поэтому расскажи мне, пожалуйста все, что ты знаешь о султаншах и шехзаде.

Мадина, конечно была немного удивлена, но потом решила, что подруга права, она должна знать. Девушка принялась рассказывать. Гюнель узнала, что Ягмур и Зейнап, всегда враждовали между собой, султанши не могли поделить место в гареме, обе они происходили из знатных семей и гордились этим. Хюма Султан была обычной рабыней, поэтому они всегда относились к ней с пренебрежением. Только вон Хюма Султан оказалась не так то проста, она буквально влюбила в себя султана, она всегда знала, что сказать и сделать. Братья Мехмеда, были разные Коркуду с детства внушали, что он будущий султан, поэтому он просто ждет не принимая никаких действий, да вот только, когда подрос Ахмед, он решил, что не потерпит конкуренции, поэтому часто ругается с братом. Махмуд, умный, хитрый шехзаде, он частенько подставлял братьев и всегда выходил сухим из воды. Только вот в отличии от братьев он не любит боевое искусство.

-Мадина откуда тебе все это известно?-удивилась Гюнель.

-Я давно в гареме, собирала информацию по крупицам, надеялась, что она кому нибудь пригодиться и не ошиблась.

-А если бы случайно узнала, что враги хотят навредить шехзаде, чтобы ты сделала.

Мадина глянула на подругу, а потом сказала.

-В твоем случае, рассказала бы Хюме Султан. Если хочешь, чтобы однажды твой шехзаде стал султаном, то стоит объединиться с ней.

-Ты права Мадина, пойду поговорю с Хюмой Султан.

Гюнель вновь вышла из покоев и пошла к Хюме Султан.

-Госпожа простите мне мою дерзость, что пришла без приглашения, но мне нужно с вами поговорить, только нас не должны слышать.

-Кажется мы сегодня уже виделись хатун. Раз ты хочешь поговорить, пойдем в сад, здесь у дворца везде есть уши.

Хюма Султан и Гюнель вышли в сад. После того, как она приехала в этот дворец, она впервые была на улице. Воздухом она дышала, только благодаря балкону шехзаде. Во дворце действовали строгие правила, что только султанши могут гулять в саду. Гюнель, стала с любопытством осматриваться по сторонам, идя за Госпожой. Хюма Султан привела её в самую дальнюю часть сада. Здесь можно было не боятся, что их кто-то услышат.

-Рассказывай Гюнель.

Гюнель не знала с чего начать, но потом как на духу выдала всю информацию.

Хюма Султан очень внимательно слушала её, когда девушка закончила свой рассказ, султанша спросила.

-Почему я должна тебе верить?

-Потому что я люблю шехзаде и готова сама выпить яд, если нужно, лишь бы спасти его.

Хюма Султан словно волшебник достала из рукава маленький бутылек и протянув его Гюнель, тихо сказала.

-Пей.

-Что это?

-Яд, ты ведь сама сказала, что готова его выпить ради шехзаде, теперь на пей.

Трясущимися руками Гюнель взяла в руки пузырек. Ей стало страшно, но отступать было поздно. Госпожа не поверила ей, скорее всего она решила, что Гюнель нарочно рассказала о отравлении, чтобы отвести от себя подозрения. Значат если она откажется, её все равно заставят его выпить, а Мехмеду скажут, что она хотела его убить, он поверит матери. Мехмед очень ценил мать, она уже не раз спасала ему жизнь и просто любила.

Гюнель взяла пузырек и поднесла к губам мысленно она уже простилась с Мехмедом и отцом, которого часто вспоминала, даже представила, что матушка встретит её. Залпом выпила содержимое, голова вдруг резко закружилась, но она не упала, а продолжала стоять на ногах. Помутнее продолжалось несколько минут, а потом Гюнель поняла, что перед ней стоит султанша и улыбается.

-Молодец, теперь я вижу, что ты любишь моего сына и тебе можно доверять.

-А яд?

-Там не было яда, безвредный отвар.

-Так вы меня не хотели отравить?

-Нет, мне нужно было, чтобы ты доказала свою преданность, я довольна. А теперь нужно подумать, как спасти моего сына. Эта змея Ягмур ни как не угомониться. Сегодня веди себя так, как будто не чего не произошло, я что нибудь придумаю. Я хочу, что бы ты знала, Мехмед с детства принимает по капельки яда каждый день, чтобы организм привык и смог сопротивляться, я тоже. Завтра придешь ко мне получишь яд и тоже будешь его пить, я объясню как. Только не вздумай никому сказать. А теперь пошли. Через две недели мы должны уехать, поэтому скоро Ягмур начнет действовать, будь осторожна. Я должна подумать, завтра жду тебя.

Хюма Султан и Гюнель вернулись во дворец, каждый думал о своем. Хюма была рада, что нашла достойную девушку для своего сына, ей нужна была соратница. Гюнель думала о том, что жизнь в гареме далеко не рай, если ты хочешь чего-то добиться, то долна бы всегда на стороже.