Найти тему

Замена катализатора на металлический Kia Ceed 3 поколение (CD) двигатель G4FG

Добрый день!

К нам обратился автомобиль Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD с популярным двигателем Gamma серии G4FG с ошибкой по заводскому катализатору на пробеге 110 т.км.

Двигатель G4FG устанавливается на следующие автомобили Киа \ Хёнде :

Kia Ceed, Kia Cerato, Kia K3, Kia Rio, Kia Rio X (X-Line), Kia Seltos, Kia Sportage

Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster

После демонтажа, коллектора видна основная причина ошибки P0420 - разрушение керамического нейтрализатора, можно заметить характерные "рытвины" что привело к снижению эффективности и появлению "Check Engine".

Состояние заводского катализатора на пробеге 110 т.км
Состояние заводского катализатора на пробеге 110 т.км

При наличии подобных разрушений оригинального катализатора мы рекомендуем произвести полную диагностику автомобиля и систем участвующих в смесеобразовании. Обязательно использование газоанализатора и дымогенератора, для проверки качества сгорания топливовоздушной смеси и диагностики на предмет отсутствия подсосов воздуха во впускном тракте.

Клиент не хотел перепрошивать автомобиль и устанавливать обманку кислородного датчика. Для этого было предложено установить универсальный металлический нейтрализатор Bioten Neutralisators для автомобилей Евро-5, с содержанием драгоценных металлов Pt, Pd, Rh 22g/ft3. Ссылка на катализатор на нашем сайте:

Заводской катализатор был демонтирован, на его место вварен металлический нейтрализатор C-MG.

При сварке необходимо закрывать матрицу нейтрализатора от попадания окалины, а так-же герметично проварить по окружности блок катализатора с корпусом.

Установлен новый металлический катализатор Bioten в серии NB55 110x100 мм - Pt, Pd, Rh 22 g/ft3. Блок S-Round Matrix металл, 400 cpsi.
Установлен новый металлический катализатор Bioten в серии NB55 110x100 мм - Pt, Pd, Rh 22 g/ft3. Блок S-Round Matrix металл, 400 cpsi.

Далее, корпус нейтрализатора был сварен с коллектором. И установлен заводской термоэкран.

Коллектор собран
Коллектор собран

После установки коллектора, автомобиль был хорошо прогрет.

Теперь необходимо посмотреть показания с датчика кислорода 2-го ряда. ( Лямбда-Зонд 2, B1S2), для проверки эффективности работы нового нейтрализатора.

Подробнее в нашем видео:

https://dzen.ru/video/watch/651c66a5ccaaab2c4de93b8e

Катализатор работает штатно. Без перепрошивки и установки обманок.

Если на Вашем автомобиле необходимо заменить катализатор - вы можете обратиться к нам для подбора необходимого компонента для Вашего автомобиля.