Hepsiburada запустил функции “Сводка отзывов” и "Быстрый комментарий" с помощью CHAT GPT.
Искусственный интеллект стал использоваться всеми важными платформами электронной коммерции Турции по-разному. Используя CHATGPT, платформа Hepsiburada начала с раздела “Сводка оценок” для основных категорий и продуктов.
ИИ суммирует все отзывы о продукте:
с помощью этой функции Hepsiburada анализирует все отзывы потребителей о продуктах, представленных на платформе с помощью ChatGPT, "беспристрастно" обобщает их , что позволяет пользователям быстро узнавать о продукте, не теряясь в комментариях, количество которых исчисляется десятками.
С помощью функции “Сводка оценок”, основанного на искусственном интеллекте, пользователи могут получать информацию о продукте и опыте пользователей, читая сводку всех комментариев в один абзац, не читая комментарии по отдельности.
Функция "Быстрый комментарий"
Помогает пользователям легко писать комментарии о продуктах, которые они покупают легко, с помщью ChatGPT. Благодаря интеграции ChatGPT в функции ”Быстрый комментарий", в некоторых категориях пользователю предлагаются ключевые слова от разных пользователей относительно продукта, который они купили ранее и уже оставили свой отзыв.
Пользователь может просмотреть свой комментарий, созданный с помощью искусственного интеллекта, выбрав подходящие определения и ключевые слова, связанные с приобретенным продуктом. После того, как пользователь просмотрит и отредактирует комментарий, созданный искусственным интеллектом, он сможет опубликовать его.
Больше новостей о турецких маркетплейсах, новостях и аналитики деловой сферы и экономики Турции, а также информации о новых компаниях, проектах и инвестиционных возможностях в Стамбуле и Турции в целом - в нашем Телеграмм канале. Подпишитесь!