Приключилась такая штука на моей БМВ Е36. Провалилась личинка замка двери в дверь! Мы с женой собрались ехать по делам, но когда жена захотела сесть в автомобиль, она не смогла сделать этого. Первые мысли жены: сейчас он опять будет на меня орать за то, что я сломала ему ручку. Но нет, была лекция о том, что это все из-за того, что она слишком сильно хлопает дверью. После я начал думать: что пошло не так? Предположил что личинка замка упала на тягу и заклинил замок, поэтому ее не получается открыть. А вот и фото этой личинки.
Надоело открывать дверь в ручную с салона и я решил ее отремонтировать.)
Сперва снимаем обшивку двери.
1) По контуру стоят ёжики (подходят с Лады 15шки.)
2) Снимаем флажок замка, чтобы он не мешал снимать обшивку.
3) Ручку стеклоподъемника, если есть, нет - тогда кнопку. Можно отсоединить разъем с кнопки после снятия обшивки.
4) Снимаем ободок дверной ручки с салона
5) Под ручкой обшивки двери есть два незаметных закрытых шурупа, их тоже нужно открутить.
Два спрятанных шурупа под ручкой находятся вот под этими заглушками.
Сняв обшивку, вы увидите подобную картину. Снимаем салонную ручку открывания двери. Отвинчиваем болт и сдвигаем её, затем отсоединяем от кулисы.
Дальше три болта, держащие внутренний замок двери.
Откручиваем направляющую стекла, она стоит вертикально и мешает подобраться к замку. В нижней части болтик на 10.
После утапливаем механизм во внутрь двери, чтобы хватило места снять тягу замка! Она стоит в указанном месте. Как её снимем, вынимаем замок, освобождая провод.
Вот такое чудо-юдо я вынул из двери. Сразу проверяем замок на работоспособность! На сигнализации нажимаем закрыть и открыть. У меня он закрывал, но не открывал, хотя механизм работал. Решил пойти дальше. Снял электро привод замка с механизма замка. Это черная коробочка, к которой подходят провода.
Снял верхнюю крышку. Снимается довольно тяжело. Вам понадобится пара тонких отверток.
Вот эта штука двигается в зад - перед, закрывает - открывает дверь. Подсоединяем его к проводу и пробуем закрыть - открыть, придерживая пальцем. Он должен работать в одну сторону и стоять на одном месте и в другую сторону и стоять, не двигаясь.
У меня он работал только на закрытие, потому как у электро мотора не хватало силы продавить пружину вот в этом механизме. Эти два усика должны продавливаться и закрывать замок.
Вот эти два усика - ответная часть. У меня было плохое зацепление, поэтому дверь и не открывалась! Долго экспериментировал! Клеил, точил, подкладывал, не помогало!
Ну и я решил снять пружину и укоротить её. Чтобы напруга на эл моторчик стала меньше и все должно было заработать. Но при попытке её снять, сломался её корпус (2, в указанном месте) и она начала двигаться свободно.
Решил попробовать как есть. Собрал, подсоединил, заработало. И закрывает и открывает.)
В таком режиме данный замок проработал без нареканий три года. Вот такой вот результат у меня получился. На этом всем добра и удачи. Надеюсь вы с этим не сталкнётесь.