Найти в Дзене

Ещё один роман 33

Диана выпила чай и ушла к себе в комнату. Разговор за столом взбудоражил её мысли. Если в офисе после встречи с Гавриловым и разговором с отцом в его кабинете она полностью погрузилась в мир прошлых выставок, просматривая рекламные журналы и буклеты, то сейчас снова навалились мысли, от которых она хотела и никак не могла избавиться. Она буквально мысленно кричала: «Да сколько можно…, когда ты со своей Ленкой, наконец, уйдёте из моей памяти. Я тебя не трогаю…, ушёл, женился, живи с ней и не лезь в мою голову. Чего вам надо? Идите на…, - она посылала их куда подальше, а в мыслях снова и снова всплывали воспоминания. И кроме Романа в голове начинали ещё крутиться мысли об Алевтине Леонидовне. - Стоп, хватит уже, - Диана подошла к зеркалу. – Уу…, злюка! – сказала она себе. – Валерка правильно сказал, что стоит волевым порядком прекратить о них думать, иначе доведёшь себя. Забыла что ли…, как довела…, и какой была..., – Диана провела рукой по своим волосам, посмотрела в свои глаза, и вспо

Диана выпила чай и ушла к себе в комнату. Разговор за столом взбудоражил её мысли. Если в офисе после встречи с Гавриловым и разговором с отцом в его кабинете она полностью погрузилась в мир прошлых выставок, просматривая рекламные журналы и буклеты, то сейчас снова навалились мысли, от которых она хотела и никак не могла избавиться. Она буквально мысленно кричала: «Да сколько можно…, когда ты со своей Ленкой, наконец, уйдёте из моей памяти. Я тебя не трогаю…, ушёл, женился, живи с ней и не лезь в мою голову. Чего вам надо? Идите на…, - она посылала их куда подальше, а в мыслях снова и снова всплывали воспоминания. И кроме Романа в голове начинали ещё крутиться мысли об Алевтине Леонидовне. - Стоп, хватит уже, - Диана подошла к зеркалу. – Уу…, злюка! – сказала она себе. – Валерка правильно сказал, что стоит волевым порядком прекратить о них думать, иначе доведёшь себя. Забыла что ли…, как довела…, и какой была..., – Диана провела рукой по своим волосам, посмотрела в свои глаза, и вспомнила слова Марата на первой фотосессии. « Диана, у вас сейчас другая жизнь, - говорил он, - Та прежняя жизнь уже закончилась. Вы сейчас уверенная, дерзкая, вы нравитесь себе и чувствуете, что нравитесь мужчинам. Да, да…, больше дерзости во взгляде…» - Что он увидел тогда? Почему его слова так ясно отпечатались в памяти, - думала она и всё ещё смотрела в зеркало. Её взгляд с глаз переместился на пакет, стоящий в кресле. – Я нравлюсь себе…», - она ободряюще подмигнула себе и, отвернулась от зеркала.

А через какое-то время она уже крутилась в новой бежевой блузке перед родителями в гостиной.

**** ****

Глава 33

Начало

Предыдущая часть

- Алло, Владимир Алексеевич? – утром следующего дня Кривицкий позвонил Ершову.

- Здравствуйте, Александр Семёнович, - ответил Ершов.

- Владимир Алексеевич, я не нарушу ваши планы, если подъеду к вам через часок, - спросил Кривицкий.

- Нет, не нарушите, подъезжайте, - ответил Ершов.

- Ну, тогда до встречи, - сказал Кривицкий и отключил связь.

«До встречи…, - мысленно повторил Ершов и, отложив телефон в сторону, снова уткнулся в экран ноутбука. Он уже третий раз вносил изменения в исходные данные, а программа меняла не то, что он хотел. – Фу, черт, как же я так…, - увидел он свою ошибку, - перепутал…, перепутал «E» с «F» - он тихо выругался, ввёл изменения в исходные данные и снова запустил программу. – Ладно, подождем и посмотрим…, он откинулся на спинку кресла, машинально посмотрел на настенные часы и взял в руки телефон.

- Алло, Тарас, зайдите ко мне. Да, да, прямо сейчас.

Через несколько минут Тарас уже сидел у него в кабинете, и они обсуждали с ним сначала текущие дела, а потом поездку в Москву на выставку. Их обсуждение было прервано стуком в дверь.

- Да, да, входите, - разрешил Владимир Сергеевич.

Дверь распахнулась, и в кабинет вошёл Александр Семёнович. Мужчины встали из-за стола, пожали руки, приветствуя друг друга.

- Владимир Алексеевич, я зайду позже…, - Тарас объявил им о своём уходе и покинул кабинет.

- Владимир Алексеевич, не буду ходить вокруг да около…, – начал говорить Александр Семёнович усаживаясь за стол. – Мне вчера Диана сказала, что вы разрешили ей пройти у вас на фирме стажировку, - он посмотрел в глаза Владимиру Алексеевичу.

- Стажировку…, - повторил, как бы уточняя, Владимир Алексеевич. – Разрешить-то я разрешил, но как организовать её для неё не знаю, - честно признался Ершов.

- Она сама напросилась, как я понял? – спросил Кривицкий.

- Да. Сама. Я вначале не мог понять, чего она хочет…, чему хочет научиться у нас. Я даже спросил, не хочет ли она стать дизайнером и уйти от вас. Оказалось, что нет, не хочет, - говорил Ершов.

- Хм…, - хмыкнул Кривицкий, – не хочет уходить, так это же её фирма, конечно..., - он покачал головой. – Но и на стажировку напросилась… Я вам привёз эти коробки с отрезами тканей. Она же обещала их вам привезти.

- Обещала…, но, - Владимир Алексеевич хотел сразу отказаться от тканей. У него не было лишних денег, чтобы ещё платить за неизвестно что.

- В общем ткани ваши, делайте с ними, что хотите, - перебил его Александр Семёнович.

- Мои? Сколько я вам должен за них? – спросил Владимир Алексеевич.

- Нисколько. Считайте, что это плата за её стажировку у вас. Я ценю ваше время, думаю, оно дороже, чем то, что лежит в этих коробках - ответил Александр Семёнович.

Потом они поговорили на другие темы и Александр Семёнович уехал.

**** ****

Даниловна и Тарас шли по коридору.

- Тарас, вы знаете, зачем он нас вместе позвал? – спросила Даниловна.

- Понятия не имею. Я был с утра у него…, потом Кривицкий приехал, я ушел…, - говорил Тарас.

Они остановились у двери кабинета шефа.

- Владимир Алексеевич, - Даниловна приоткрыла дверь в кабинет, - можно?

- Заходите, - разрешил Владимир Алексеевич.

Владимир Алексеевич стоял, прислонившись к столу, и смотрел на две большие запечатанные коробки, стоящие у стены.

- А это что? – спросил Тарас, кивком головы указывая на коробки. - Что в них?

- Дар Кривицкого, - усмехнулся Владимир Алексеевич.

-2

- Что? Какой ещё в баню дар, - возмутился Тарас.

- Ну, скажу по-другому, оплата стажировки. Диана у нас будет проходить стажировку, -пояснил он свои слова.

- Что? Какую такую стажировку? Чему мы её учить будем? – смотрел непонимающим взглядом на шефа Тарас.

- Чему? Чему? Чего не знает, тому и научим, - ответила за шефа Даниловна. – Так в коробках-то что? – спросила она.

- Не знаю, давайте вместе смотреть, - Владимир Алексеевич взял резак и разрезав скотч, открыл первую коробку.

- Ух, ты…, вот это да! - вырвался у Даниловны ликующий возглас и она начала доставать из коробки отрезы тканей и складывать на большой директорский стол.

- Вот это дар, - рассматривал Тарас отрез японского шёлка и прикидывал, что можно из него сшить. – Владимир Алексеевич, сколько…, сколько он запросил за это у вас? – спросил Тарас.

- Я же сказал, что это плата за стажировку…, - Владимир Алексеевич держал в руках отрез итальянской тонкой шерсти.

- Ой, мамочки, сколько же здесь их и все такие красивые…, на новую коллекцию хватит и останется…, - приговаривала восторженно Даниловна.

- А Кривицкий? Что он хочет? – тряс в руках ткань Тарас.

- Он заявил, что мы можем делать с тканями всё, что захотим, - ответил Владимир Алексеевич. – А вы что предлагаете, Тарас?

- Так, - сел на стул Тарас. – Раз разрешается создавать все, что угодно, то…, то надо, чтобы работала вся наша команда…, ну…. как раньше…, когда мы начинали.

Даниловна тоже села на стул. Как было раньше, она не знала, она пришла на фирму много позже, поэтому только слышала, как вздыхали сотрудники, частенько повторяя «вот раньше было…», а что было…

- Хорошо бы…, чтоб вся команда…, надо подумать… - Владимир Алексеевич сел за свой стол.

- А что думать, попробуем прямо сейчас, - заявил Тарас.

- И как это будет выглядеть? – спросила заинтересованно Даниловна.

Сейчас возьмём для пробы два отреза, покажем всем и объявим, что к вечеру каждый работник должен нарисовать по эскизу и сдать их мне. А завтра с утра будет час совместного обсуждения, и на основании предложенных эскизов и принятых к ним поправок мы нарисуем уже то, что будем шить. Ну, а потом всё как всегда, - объяснил Тарас.

-3

- Что, и я буду тоже рисовать? – спросила Даниловна.

- Я же сказал, все будут рисовать, и вносить свои предложения, - уточнил Тарас.

- Ну, ладно, давай попробуем…, вот из этого…, как думаешь, платье или блузку будем шить? – Даниловна развернула перед Тарасом отрез ткани.

- А кто их знает, что они предложат…, - увильнул от ответа Тарас.

- Показываем? – Даниловна посмотрела на шефа. Он согласно кивнул.

Телеграмм-канал https://t.me/novelstg

Продолжение