Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня хочу коротко затронуть тему сбоев в работе гидрокомпенсаторов. С этой проблемой сталкивался каждый второй автолюбитель. Чаще всего, гидрокомпенсаторы (гидротолкатели и др. виды) стучат по утрам, в течение первых нескольких минут или даже секунд, пока автомобиль прогревается. Связано это с тем, что за время длительной стоянки, масло успевает практически полностью стечь в поддон. Теперь маслонасосу нужно некоторое время чтобы прокачать его по системе и создать нужное давление. Однако возникает вопрос, почему на двух одинаковых автомобилях, с одинаковыми ДВС, у одного нет стука «гидриков» никогда, а у другого по утрам бывает стук? Многие утверждают, что это нормально, но я с этим не согласен. Так же гидрокомпенсаторы могут не стучать на холодную, и стук появляется на горячую. Либо они могут стучать постоянно. Причины, по которым появляется этот неприятный металлический стук во время работы ДВС: Недостаточное давление масла в системе. Хоть это и да
Стучали гидрокомпенсаторы, попробовал разные способы, как устранить, не разбирая ДВС, рассказываю, что в итоге сработало
8 октября 20238 окт 2023
25,5 тыс
3 мин