Найти тему
63K подписчиков

Мужчина попал в будущее и увидел себя в нём

2K прочитали

  Вот история от читателя по имени Александр - она очень будет "в тему" к версии существования параллельных миров. . Дорогие читатели, приветствую вас на канале Бессмертие души.

Вот история от читателя по имени Александр - она очень будет "в тему" к версии существования параллельных миров. .

Дорогие читатели, приветствую вас на канале Бессмертие души. Для тех, кто впервые заглянул на огонёк - краткая справка об авторе: Лариса Шушунова, член Союза Писателей Санкт-Петербурга, информация обо мне есть в Википедии. На этом канале я собираю сведения, подтверждающие возможность существования души после смерти тела. Надеюсь, Вы примете в этом участие и поделитесь своей историей.

___________________________

История Александра

Это случилось в начале нулевых. Мне нужно было по работе встретиться с гендиректором нашей организации. Я позвонил в головной офис. Его секретарша сказала, что директор будет через пару часов. Я неспеша оделся и поехал на встречу.

Я приехал заранее, и, поскольку делать было нечего в тот момент, стал рассматривать фотовыставку, открывшуюся в фойе. Вдруг вошёл мой начальник с каким-то мужчиной, который ни на шаг не отставал от него. Этот мужчина, весьма интенсивно и импульсивно жестикулировал, пытаясь что-то объяснить генеральному.

Я прислушался к их разговору... Странно, этот незнакомец рассказывал моему начальнику о моей давней идее, которой я с ним тогда ещё не делился! Они прошли мимо. Сам не знаю почему, будто меня кто-то подталкивал, я тоже направился к выходу.

В последний момент я обернулся и остолбенел! Незнакомец был похож на меня, как брат-близнец, если бы он у меня был.

Прошло три года. И вот однажды мне снова надо было встретиться с генеральным. Как и в первый раз, я позвонил секретарше, она сказала, что начальство будет через пару часов. Я выехал. На этот раз я решил ждать около здания. Курил, любовался весной.

Наконец начальник подошёл. Я прямо на ходу стал объяснять ему суть проблемы...

И тут я боковым зрением увидел, что из фойе за нами кто-то пристально наблюдает. Мы прошли мимо. Этот "кто-то" шагнул к двери. Я обернулся... И тут меня словно облили жидким азотом. Этот человек, сидящий на диване, был копия я, но одет так, как был одет в тот день три года назад.

______________________

Вот что это было? Вся эта ситуация напоминает сюжет из третьей книги о Гарри Поттере про маховик времени. Если, конечно, это не розыгрыш. Проверить рассказчика я, разумеется не могу. ВременнАя петля? Параллельная реальность? Буйство фантазии? А происходило ли с вами нечто подобное?

__________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.