Найти тему
4,1K подписчиков

И опять о креативности рекламы

Мне нравятся необычные вывески, они притягивают внимание и улучшают настроение. Вот например, как это название сети магазинов. "Краба море". Понятно сразу, что море краба. Оригинально.

А еще одно интересное название я видела, но жаль торопилась, не успела сфотографировать. Назывался магазинчик очень креативно: "Мама Рыба, папа Краб". Вот сразу понятно что там продается, да и название такое, что из головы не вылетит.

Только одно удивило, что устрица в единственном числе. Представляю: "Дайте мне одного краба и одну устрицу"
Только одно удивило, что устрица в единственном числе. Представляю: "Дайте мне одного краба и одну устрицу"

Я помню как в одном из выступлений, Михаил Задорнов сказал, что в каждом городе России есть улица Ленина, традиция такая. И обычно это одна из центральных улиц.

Я в сентябре прогулялась по улице Ленина в Хабаровске, и была приятно удивлена ее ухоженности и уютным новым кафе. И следующее фото, это тоже новинка. Магазин "Колготки" существует на этом месте давно, уже более десяти лет. А вот сосед справа поменялся.

По новому распоряжению городского правительства, близкорасположенные торговые точки должны иметь единый рекламный вид, поэтому магазинчику китайских блюд пришлось с "колготками" договариваться.

Они сделали вывеску в похожих красно-оранжевых тонах, посадили оранжевые цветочки и даже дерево обмотали похожими по цвету тканями. И плюс, предложили старожилам свой креативный вариант рекламы: "Возьми с собой китайские блюда..." И дальше: "И не забудь колготки". Но директриса колготочного магазина отказалась, мол у них достаточно постоянных клиентов, им такая глупая реклама не нужна. А на мой взгляд, было бы забавно.

 Мне нравятся необычные вывески, они притягивают внимание и улучшают настроение. Вот например, как это название сети магазинов.  "Краба море".  Понятно сразу, что море краба. Оригинально.-2

Если двигаться дальше по этой же улице, то можно дойти до дома, который знаком многим хабаровчанам. Это Роддом °1. Обычное здание 60х годов прошлого века. Но какую красивую зеленую скульптуру там поставили! Идешь мимо, любуешься и невольно улыбаешься:

 Мне нравятся необычные вывески, они притягивают внимание и улучшают настроение. Вот например, как это название сети магазинов.  "Краба море".  Понятно сразу, что море краба. Оригинально.-3

Ну и напоследок, французский след в русском городе. Я так поняла, эта тенденция во многих российских городах присутствует: вывески на английском языке это уже банально. А вот на французском - очень даже стильно.

И французский buffet вполне подходит для названия столовой, смысл тот же. Жаль только, у меня не было времени туда зайти посмотреть, насколько там внутри по-французски:

 Мне нравятся необычные вывески, они притягивают внимание и улучшают настроение. Вот например, как это название сети магазинов.  "Краба море".  Понятно сразу, что море краба. Оригинально.-4

Можно почитать также: