"Я хочу работать с фотомоделями!
А попадаются только домохозяйки"
При написании этого поста ни одна домохозяйка не пострадала.
Их вообще не было. Как и фотомоделей. Все персонажи вымышлены, любое совпадение случайно.
А теперь по существу.
Почти каждый из нас что-то продает: Услуги, товары, себя.
Да-да, себя мы тоже регулярно продаем: на собеседованиях, при переговорах. Даже, когда просто делимся с друзьями идеями.
Продаем свое время, свои силы, свои навыки.
И очень частно возникают ситуации, когда «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но… не имею желания».
В нашем случае скорее наоборот.
К примеру, человек имеет желание работать с предпринимателями, но, если посмотреть на основной поток заявок, они от другой группы.
Или, один мой знакомый, хочет обслуживать крупные сети, а заказы приходят от магазинов шаговой доступности.
Это не хорошо, и не плохо. Это ФАКТ.
Данность на текущий момент.
Причинно-следственная связь возникновения данного факта - отдельная история. Мы ее сейчас не обсуждаем.
Вопрос в другом.
Можно долго рефлексировать на тему, почему так? И быть недовольным имеющимися показателями, а можно "работать с материалом заказчика", работая с той целей группой, которая к нам пришла.
Часто мы замахиваемся на уровень, которому не соответствуем, отсюда и нестыковки в формате план/факт.
Есть и хорошие новости: если вы, как специалист растете (или улучшаете ваш товар), то со временем и целевая группа, которая у вас заказывает, видоизменится.
И, напоследок, прямо важное.
Сегодня с подругой смотрели ее целевую публикацию.
Все написано хорошо и по сути, но не под ту целевую аудиторию, с которой она хотела бы работать.
По итогу это прямым образом влияет на конверсию ее публикаций.
Нет продаж, нет запросов. Есть грусть-печаль-все брошу.
Знакомо?
Вы спросите: при чем тут тайм-менеджмент?
Да, при том, что сливая время в ошибочном направлении, туда же утекает энергия, мотивация и вера в себя.
А мне потом вас из этой ямки вытаскивать, обмахивая планом работ и пиная, как ёжиков.
Проблема определения целевой аудитории и понимания, почему та, которая хочется не заходит, очень важная.
И частая.
Я пробежалась сегодня по 10 страницам своих подписчиков (рандомно). Проблема почти у всех похожая.
Так что, если хотите разобраться, давайте засядем с чаем (или с зумом, если вы далеко) и один раз разложим все по полочкам, с которых вы все это радостно потом будете брать.
Здесь можно было бы написать, что осталось всего 3 места на эту неделю.
Но я не буду. Меня читают люди умные и сами понимают, что, если проблема есть, ее надо решать.
Без манипулятивных призывов сделать это прямо сейчас.
Как по личным ощущениям, есть у вас проблема с формулировкой целевой аудитории и понимание того, по какой причине приходят не те, кого вы бы хотели видеть?