Что ж. Сходил в Just Clothes посмотреть как новый бренд из ниоткуда решил сыграть в стилистику Uniqlo. Попытался объективно для себя понять норм или не норм. Мне не понравилось.
Магазин выбрал в «Авиапарке», он находится на первом этаже в самом углу от «центральных» входов. Большой. Сразу насторожили надписи «Новая коллекция». Посмотреть бы старые.
Через 10 минут я понял, что играет странная музыка, которая прерывается каждый 2-3 минуты дурацкими вставками типа «Купи две вещи и тогда третью получишь в подарок. Джаст Клозес. Одежда с умом». Вот этим дебильным голосом как из магазина «Смешные цены».
Ну, ребят. Вы мне продаете пуховик за 15к, а я его должен мерить под музыку свадебного конкурса опусти карандаш в бутылку.
Но особенно смутил манифест нового бренда, который стоит в центре зала. Это ужасная текстовая работа:
«Вещи — это просто форма, ты — куда важнее». То есть мне ничего покупать не надо. Ок.
«Мы не оденем тебя в счастье и не гарантируем успех». Спасибо, бро, я как раз не ищу поддержки в этом спокойном мире.
Ладно. Про одежду.
Раскладка вещей и правда вдохновлена Юникло. Вот так, если пьяненький, то и местами можно спутать. Я взял три комплекта вещей, прямо как на картинках и пошёл глядеться в зеркала.
Водолазка почему-то называется джемпер, джинсы — брюки, а футболка — ФУФАЙКА. Но водолазка хоть приятная телу и стоит допустим ок (3000₽), то футболка ака фуфайка своих 2000₽ не стоит вообще. Пиджаки (10000₽) просто не мой крой.
Брюки и джинсы все придётся подшивать, если только вы не два плюс метра. Не совсем понял почему джинсы стоят 5500₽.
«Ультралёгие» пуховики, которые пытаются мимикрировать под юникло, действительно лёгкие. В них комфортно. Стоят 10000₽.
В занавес выступлю как тревел-блогер. В «Джаст Клозес» продают чемоданы. Размеры всех трёх чемоданов неправильные.
Не надо их покупать.